Скачать 

[Thinknetica] Дизайн Rails-приложений: как победить монстра. Тариф Слушатель [Алексей Наумов]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Grant34
Список участников складчины:
  • 1. Violet_s
Grant34
Grant34
Организатор
  • #1

[Thinknetica] Дизайн Rails-приложений: как победить монстра. Тариф Слушатель [Алексей Наумов]

Ссылка на картинку
Дизайн Rails-приложений: как победить монстра

Онлайн-воркшоп для разработчиков, которые работают с большими приложениями и страдают от их неповоротливости и сложной поддержки кода; живут с постоянным вопросом, как спроектировать и поддерживать приложение так, чтобы оно было гибким, понятным и немонструозным.
Мы поговорим о дизайне кода Rails-приложений, о рефакторинге, о том, как уменьшить сложность приложения и почему гибкие приложения такие сложные.

Знание принципов хорошего дизайна кода и методов их достижения поможет вам:
  • упростить поддержку кодовой базы приложения;
  • легко исправлять ошибки и проводить рефакторинг даже через много лет;
  • быстрее вносить изменения и выпускать новые функции;
  • тратить меньше времени для адаптации нового сотрудника - он будет быстрее вникать в проект и раньше приносить реальную пользу;
  • не идти на классический компромисс: «Давайте сейчас сделаем как попало, зато вовремя запустимся».
Программа:
:)

День 1. Дизайн Rails-приложений. Верхний уровень
  • Что такое дизайн приложения, какой дизайн считается хорошим. Чем хорошее рельсовое приложение отличается от другого хорошего приложения.
  • Как удерживать сложность на низком уровне.
  • Почему большие приложения не могут быть простыми: accidental complexity и essential complexity.
  • Как язык влияет на дизайн приложения.
Уровень кода приложения
  • Именование классов, именование методов.
  • Разбор реализации биллинга в приложении. От монолитного класса до нескольких объектов.
  • Обзор паттернов проектирования: формы, фабрики, сервисы, middleware, воркеры
В результате вы:

Поймете, в чем заключаются отличия хорошо спроектированных и плохо спроектированных приложений, а также узнаете, как достичь хорошего дизайна кода.

День 2. Рефакторинг приложения

Теория
  • Рефакторинг — метод улучшения дизайна кода приложения
  • Когда стоит рефакторить приложение
  • Проектирование против рефакторинга
  • Как понять, когда нужно рефакторить конкретный метод, конкретный класс или переписать приложение?
  • Запахи в коде, инструменты для автоматического детектирования запахов
  • Хорошо спроектированное приложение с хорошим дизайном тоже нуждается в рефакторинге?
Практика
  • Рефакторинг сложного и длинного метода.
  • Рефакторинг большого класса.
  • Рефакторинг жирной модели.
  • Рефакторинг жирного контроллера.
  • Разбор примеров из зала.
В результате вы:
  • Разберетесь, что такое рефакторинг в контексте дизайна приложения.
  • Поймете, почему детальное проектирование не отменит того, что приложение нужно будет рефакторить.
  • Структурируете знания о запахах в коде.
  • Попрактикуетесь в рефакторинге и улучшении код-дизайна.
День 3. Системные решения для улучшения дизайна
  • Приложение в разных контекстах: код, окружение, полезное действие, бизнес.
  • Техдолг в контексте бизнеса.
  • Инструменты для поддержания качества кода.
  • Практики для поддержания качества кода: код ревью, автоматические проверки, парное программирование, неделя после итерации, без компромиссов.
В результате вы:
  • Посмотрите на приложение глазами заказчика, начальника, пользователей.
  • Разберетесь, какие вопросы их тревожат и как хороший дизайн поможет их решить.
  • Почему накопление техдолга невыгодно бизнесу, как аргументировать необходимость рефакторинга и почему плохо идти на компромисс.
Тариф Слушатель:

Записи всех эфиров без домашних заданий
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху