Robot
Складчик
- #1
[Timepad] Love Buro Classes. Тариф - Maker [Ксения Шабалина, Карина Жуковская]
- Ссылка на картинку
К нам часто обращаются бренды за съемкой или новым дизайном в надежде, что однократное действие приведет к росту подписчиков и увеличению продаж, но успешное развитие бренда – это много маленьких и уверенных шагов в одном направлении.
⠀⠀Бренд – это идея, которую вы транслируете, образы, которые вы показываете, темы, которые обсуждаете и люди, с которыми работаете. Все, это должно быть про одно. Мы расскажем, как это сделать.
Для кого этот курс?
Для тех, кто только формирует свою идею, хочет запустить собственный проект и не закрыть его через год.
Для тех, кто уже работает над своим брендом и хочет сделать его коммуникацию более эффективной.
Для тех, кто работает в сфере брендинга, создания визуала и хочет находить классные решения для своих клиентов.
[ для проектов из любой ниши ]
Что вы узнаете?
Как планировать, запускать, развивать и поддерживать свой бренд.
Как концепция помогает выделиться на фоне конкурентов.
Как транслировать свои идеи через продукт, визуал и коммуникацию.
Какие инструменты необходимы для эффективной коммуникации как с клиентами, так и с командой.
Как вы об этом узнаете?
4 онлайн класса по 180 минут (лекция, практика + 30 минут сессия "вопрос - ответ").
Презентация по итогам каждого класса, которая останется с вами.
Авторские рабочие тетради для самостоятельной работы.
Дополнительные материалы, которые будут сопровождать каждую тему и помогут глубже ее изучить.
КЛАСС 1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА
ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Планируете ли вы создать новое или изменить то, что есть сейчас, – первой отправной точкой для каждого будет платформа бренда. Это важный этап для того, чтобы создать сильный продукт с уникальной идентичностью.
Хайлайты класса:
Включает структуру платформы бренда и инструменты для разработки бренд-стратегии и коммуникационной стратегии.
4 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]
КЛАСС 2. ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
КАК ТРАНСЛИРОВАТЬ СВОЮ ИДЕЮ
Мы максимально подробно расскажем, как с помощью визуала можно рассказать свою историю и как выстроить свою визуальная стратегию на всех этапах, научим делать рисеч и затронем тему перерождения сторителлинга.
Хайлайты класса:
Включает инструменты для создания собственной визуальной стратегии, чек-лист «Как подготовиться к съемке».
11 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]
КЛАСС 3. КОММУНИКАЦИЯ
КАК ОБЩАТЬСЯ С АУДИТОРИЕЙ И СФОРМИРОВАТЬ КОМЬЮНИТИ
Как сделать так, чтобы каждая точка контакта с брендом была максимально эффективной, приводила вам нового клиента и сохраняла лояльность.
Хайлайты класса:
18 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]
КЛАСС 4. КОМАНДА
КАК НАЙТИ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ И ПОЛУЧИТЬ УПРАВЛЯЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Коммуникация бренда происходит не только с клиентами, но и с людьми, которые создают его вместе с вами. Графический дизайнер, приглашенный арт-директор или продюссер, команда продакшена, пиар, таргетолог – все они должны транслировать ваши идеи и ваши ценности.
Хайлайты класса:
Включает фреймворк для создания брифа и таблицу с ключевыми контактами в Москве и Петербурге + алгоритм поиска творческих "алмазов" в вашем городе.
25 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]
Мы создали эти классы, опираясь на свой опыт и опыт 47 команд, с которыми мы работали за последние 6 лет. Важный инсайт (спойлер): не нужно делать по-другому или "вдохновляться" другими, надо делать хорошо и знать свою аутентичность.
Мы расскажем, как перейти из интуитивного режима управления проектом к планомерному росту бренда и поделимся всеми инструментами для этого
⠀⠀Бренд – это идея, которую вы транслируете, образы, которые вы показываете, темы, которые обсуждаете и люди, с которыми работаете. Все, это должно быть про одно. Мы расскажем, как это сделать.
Для кого этот курс?
Для тех, кто только формирует свою идею, хочет запустить собственный проект и не закрыть его через год.
Для тех, кто уже работает над своим брендом и хочет сделать его коммуникацию более эффективной.
Для тех, кто работает в сфере брендинга, создания визуала и хочет находить классные решения для своих клиентов.
[ для проектов из любой ниши ]
Что вы узнаете?
Как планировать, запускать, развивать и поддерживать свой бренд.
Как концепция помогает выделиться на фоне конкурентов.
Как транслировать свои идеи через продукт, визуал и коммуникацию.
Какие инструменты необходимы для эффективной коммуникации как с клиентами, так и с командой.
Как вы об этом узнаете?
4 онлайн класса по 180 минут (лекция, практика + 30 минут сессия "вопрос - ответ").
Презентация по итогам каждого класса, которая останется с вами.
Авторские рабочие тетради для самостоятельной работы.
Дополнительные материалы, которые будут сопровождать каждую тему и помогут глубже ее изучить.
КЛАСС 1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА
ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Планируете ли вы создать новое или изменить то, что есть сейчас, – первой отправной точкой для каждого будет платформа бренда. Это важный этап для того, чтобы создать сильный продукт с уникальной идентичностью.
Хайлайты класса:
- Как самому сделать анализ рынка и почему это важно
- Как понимание своей реальной ЦА поможет в развитии продукта
- Конкуренты: как отстроиться и посмотреть на них по-другому
- Цена VS ценность продукта
- Миссия, инсайт, концепция - как все это сделать, а главное зачем
- Поэтапное создание платформы бренда
Включает структуру платформы бренда и инструменты для разработки бренд-стратегии и коммуникационной стратегии.
4 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]
КЛАСС 2. ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
КАК ТРАНСЛИРОВАТЬ СВОЮ ИДЕЮ
Мы максимально подробно расскажем, как с помощью визуала можно рассказать свою историю и как выстроить свою визуальная стратегию на всех этапах, научим делать рисеч и затронем тему перерождения сторителлинга.
Хайлайты класса:
- Новый вид сторителлинга
- Последние визуальные тренды
- Виды и форматы контента
- Как съемки транслируют идею и ценность бренда
- «Не украл, а вдохновился»: мудбород, референсы и правила подготовки к съемке
- Роль арт-директора в бренде и на съемке
Включает инструменты для создания собственной визуальной стратегии, чек-лист «Как подготовиться к съемке».
11 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]
КЛАСС 3. КОММУНИКАЦИЯ
КАК ОБЩАТЬСЯ С АУДИТОРИЕЙ И СФОРМИРОВАТЬ КОМЬЮНИТИ
Как сделать так, чтобы каждая точка контакта с брендом была максимально эффективной, приводила вам нового клиента и сохраняла лояльность.
Хайлайты класса:
- Почему так важна customer journey map вашего клиента и как ее составить?
- Анализ каждой точки контакта
- Социальные сети и правила работы с ними
- 5 принципов эффективной коммуникации
- Роль личного бренда
- Как спланировать бюджет на коммуникацию
18 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]
КЛАСС 4. КОМАНДА
КАК НАЙТИ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ И ПОЛУЧИТЬ УПРАВЛЯЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Коммуникация бренда происходит не только с клиентами, но и с людьми, которые создают его вместе с вами. Графический дизайнер, приглашенный арт-директор или продюссер, команда продакшена, пиар, таргетолог – все они должны транслировать ваши идеи и ваши ценности.
Хайлайты класса:
- Как грамотно составить бриф и забрифовать команду
- Метрики или по каким результатам оценить работу
- Этика коммуникации: как получить результат и остаться друзьями
- Где искать нужного человека
- 10 советов от продюсера: каких ошибок избежать при организации съемки
Включает фреймворк для создания брифа и таблицу с ключевыми контактами в Москве и Петербурге + алгоритм поиска творческих "алмазов" в вашем городе.
25 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]
Мы создали эти классы, опираясь на свой опыт и опыт 47 команд, с которыми мы работали за последние 6 лет. Важный инсайт (спойлер): не нужно делать по-другому или "вдохновляться" другими, надо делать хорошо и знать свою аутентичность.
Мы расскажем, как перейти из интуитивного режима управления проектом к планомерному росту бренда и поделимся всеми инструментами для этого
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.