Bonuss
Организатор
- #1
[Точка доступа] Личный бренд 10 поток. Тариф Старт [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
Авторский курс Дмитрия Румянцева
Личный бренд
Системные знания о том, как делать известными специалистов и экспертов
Модуль 1. Подготовка и стратегия
Модуль 2. Исследование целевой аудитории
Модуль 3. Упаковка
Модуль 4. Контент-маркетинг
Модуль 5. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
Модуль 6. Бесплатные методы продвижения
Модуль 7. Первые деньги на личном бренде
Личный бренд
Системные знания о том, как делать известными специалистов и экспертов
- в маркетинге с 2008 года
- владелец крупных нишевых сообществ:
«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
«Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/ - работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
- создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
- волшебник
Модуль 1. Подготовка и стратегия
- Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение
- Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами
- Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату
- Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом
- Урок 5. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов
- Урок 6. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП
- Урок 7. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках
- Урок 8. Выбор мест для трансляции контента: ВКонтакте, Telegram, Instagram*, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает
- Урок 9. Где взять первые деньги на продвижение личного бренда
- Урок 10. Как преодолеть синдром самозванца
* Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Модуль 2. Исследование целевой аудитории
- Урок 11. Лестница Ханта и пример ее использования
- Урок 12. Теплота аудитории в рекламе
- Урок 13. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
- Урок 14. Как проводить глубинное интервью: ключевые вопросы, поиск респондентов
- Урок 15. Сегментирование целевой аудитории
- Урок 16. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
Модуль 3. Упаковка
- Урок 17. Ключевые законы подготовки ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
- Урок 18. Оформление сообщества ВКонтакте в деталях
- Урок 19. Пошаговое оформление личной страницы ВКонтакте
- Урок 20. Подготовка аккаунта в Instagram от А до Я
- Урок 21. Создание канала в Telegram
Модуль 4. Контент-маркетинг
- Урок 22. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20
- Урок 23. Форматы контента и частота публикаций
- Урок 24. Идея, связывающая большинство публикаций
- Урок 25. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
- Урок 26. Анализ контента конкурентов
- Урок 27. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть первая
- Урок 28. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть вторая
- Урок 29. 20+ примеров личного контента
- Урок 30. В чем суть вовлечения
- Урок 31. 20+ примеров вовлекающего контента
- Урок 32. Сторителлинг и сериальный подход
- Урок 33. Составление контент-плана
- Урок 34. Перераспределение контента между каналами
Модуль 5. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
- Урок 35. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
- Урок 36. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
- Урок 37. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
- Урок 38. На основе чего формируется стоимость размещения
- Урок 39. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
- Урок 40. Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
- Урок 41. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
- Урок 42. Как покупать рекламу в Telegram
- Урок 43. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
- Урок 44. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
- Урок 45. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
- Урок 46. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
- Урок 47. Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
- Урок 48. Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
- Урок 49. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
- Урок 50. Основные подходы к составлению креативов
- Урок 51. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
- Урок 52. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
Модуль 6. Бесплатные методы продвижения
- Урок 53. Белый комментинг, который приносит пользу
- Урок 54. Использование форм захвата на сайте с трафиком из поиска
- Урок 55. Взаимообмен рекламой
- Урок 56. Совместные эфиры
- Урок 57. Использование шорт и рилс
- Урок 58. Статьи на нишевых порталах
- Урок 59. Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
- Урок 60. Упоминания лидеров мнений
Модуль 7. Первые деньги на личном бренде
- Урок 61. Продажа собственных услуг
- Урок 62. Свое агентство
- Урок 63. Продажа консультаций, и аудитов
- Урок 64. Сопровождение клиентов или наставничество
- Урок 65. Мастермайнды
- Урок 66. Размещение рекламы у себя в блоге или рекламные контракты с брендами
- Урок 67. Подписная модель
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.