cybwasp
Организатор
- #1
[Точка доступа] Личный бренд. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
Системные знания о том, как делать известными специалистов и экспертов.
О чем этот курс:
О том, как сделать так, чтобы целая ниша ассоциировалась с вашим именем.
А доверие и лояльность к вам были настолько высокие, что вы могли бы несколькими постами продать продукт, вообще не включая платную рекламу.
Чтобы журналисты и блогеры сами хотели взять у вас интервью, а организаторы конференций сами просили вас прилететь, и ещё платили бы вам за выступления.
Про то, как достичь того, чтобы менее известные конкуренты не могли с вами ничего поделать и тратили во много раз больше ресурсов, просто потому вас знают, а их - нет.
А если вдруг подкатит страшнейший кризис, вы всегда были уверены в том, что не останетесь без копейки в кармане, потому что имя и репутация вас точно прокормят.
Для кого этот курс:
Для экспертов, специалистов и консультантов в любой нише
Вы узнаете, как добиться очереди из клиентов и самим выбирать, с кем вам работать.
Для собственников бизнеса
Вы поймете, как развивать свой бизнес, опираясь на личный бренд, и за счет этого обходить конкурентов.
Для блогеров
Вы научитесь кратно увеличивать свою аудиторию и, соответственно, заработок
Что вы получите в итоге:
О чем этот курс:
О том, как сделать так, чтобы целая ниша ассоциировалась с вашим именем.
А доверие и лояльность к вам были настолько высокие, что вы могли бы несколькими постами продать продукт, вообще не включая платную рекламу.
Чтобы журналисты и блогеры сами хотели взять у вас интервью, а организаторы конференций сами просили вас прилететь, и ещё платили бы вам за выступления.
Про то, как достичь того, чтобы менее известные конкуренты не могли с вами ничего поделать и тратили во много раз больше ресурсов, просто потому вас знают, а их - нет.
А если вдруг подкатит страшнейший кризис, вы всегда были уверены в том, что не останетесь без копейки в кармане, потому что имя и репутация вас точно прокормят.
Для кого этот курс:
Для экспертов, специалистов и консультантов в любой нише
Вы узнаете, как добиться очереди из клиентов и самим выбирать, с кем вам работать.
Для собственников бизнеса
Вы поймете, как развивать свой бизнес, опираясь на личный бренд, и за счет этого обходить конкурентов.
Для блогеров
Вы научитесь кратно увеличивать свою аудиторию и, соответственно, заработок
Что вы получите в итоге:
- Выберете стратегию своего продвижения, пропишете дорожную карту действий
- Упакуете свои аккаунты или сообщества так, чтобы аудитория поняла, чем вы занимаетесь
- Станете лучше разбираться в своей аудитории: поймете ее проблемы, желания, какой контент ей нужен и что привлекает максимальное внимание
- Приучите себя регулярно писать посты, не бояться выкладывать их в соцсети
- Настроите рекламу на свои аккаунты или поймете, как делегировать это направление
- Найдете блогеров и Telegram-каналы для своего продвижения и договоритесь о размещении
- Составите план книги, который не стыдно показать издательству, а может даже начнете ее писать
- Поймете, где вы сможете выступать, и составите письмо для организаторов
- Научитесь анализировать результаты и, исходя из них, корректировать стратегию
- Разберетесь с тем, какая команда вам нужна и какие задачи можно делегировать. Поймете алгоритм найма.
Модуль 1. Подготовка и стратегия
- Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение
- Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами
- Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату
- Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом
- Урок 5. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов
- Урок 6. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП
- Урок 7. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках
- Урок 8. Выбор мест для трансляции контента: ВКонтакте, Telegram, Instagram*, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает
* Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
- Урок 9. Лестница Ханта и пример ее использования
- Урок 10. Теплота аудитории в рекламе
- Урок 11. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
- Урок 12. Как проводить глубинное интервью: ключевые вопросы, поиск респондентов
- Урок 13. Сегментирование целевой аудитории
- Урок 14. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
- Урок 15. Ключевые законы подготовки ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
- Урок 16. Оформление сообщества ВКонтакте в деталях
- Урок 17. Пошаговое оформление личной страницы ВКонтакте
- Урок 18. Подготовка аккаунта в Instagram от А до Я
- Урок 19. Создание канала в Telegram
- Урок 20. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20
- Урок 21. Форматы контента и частота публикаций
- Урок 22. Идея, связывающая большинство публикаций
- Урок 23. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
- Урок 24. Анализ контента конкурентов
- Урок 25. 30+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть первая
- Урок 26. 30+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть вторая
- Урок 27. 30+ примеров личного контента
- Урок 28. В чем суть вовлечения
- Урок 29. 20+ примеров вовлекающего контента
- Урок 30. Сторителлинг и сериальные подход
- Урок 31. Составление контент-плана
- Урок 32. Перераспределение контента между каналами
- Урок 33. Особенности работы с рассылками и чат-ботами при продвижении личного бренда
- Урок 34. Платные и бесплатные методы сбора базы
- Урок 35. Виды лид-магнитов с примерами
- Урок 36. Подводные камни рассылок и автоворонок
- Урок 37. Моя универсальная стратегия работы с рассылками
- Урок 38. Примеры удачных автоворонок
- Урок 39. Связка чата, рассылок и сообщества
- Урок 40. Базовые настройки Senler
- Урок 41. Базовые настройки BotHelp
- Урок 42. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
- Урок 43. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
- Урок 44. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
- Урок 45. На основе чего формируется стоимость размещения
- Урок 46. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
- Урок 47. Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
- Урок 48. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
- Урок 49. Как покупать рекламу в Telegram
- Урок 50. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
- Урок 51. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
- Урок 52. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
- Урок 53. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
- Урок 54. Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
- Урок 55. Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
- Урок 56. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
- Урок 57. Основные подходы к составлению креативов
- Урок 58. Анализ рекламы конкурентов и органических упоминаний через сервис Adlover
- Урок 59. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
- Урок 60. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
- Урок 61. Что надо делать перед запуском.
- Урок 62. Понятие холодной, теплой и горячей аудиторий.
- Урок 63. Изображения для рекламы.
- Урок 64. Тексты для промопостов.
- Урок 65. Работа с тизерами и Stories.
- Урок 66. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов.
- Урок 67. Алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter.
- Урок 68. Продвинутые технологии работы с парсингом.
- Урок 69. Реклама в Telegram.
- Урок 70. Особенности продвижения личных страниц во ВКонтакте.
- Урок 71. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
- Урок 72. Персонализация как способ масштабирования
- Урок 73. Работа с РСЯ как отдельный вид искусства
- Урок 74. Существующие форматы.
- Урок 75. Консультирование на своих ресурсах.
- Урок 76. Работа на чужих площадках.
- Урок 77. Где можно выступать
- Урок 78. Как находить мероприятия
- Урок 79. Какие существуют условия сотрудничества с организаторами
- Урок 80. Как правильно подать заявку и повысить шансы на выступления.
- Урок 81. Контент на выступлении, который на самом деле дает результат.
- Урок 82. Два основных правила хорошего доклада, если вы не оратор.
- Урок 83. Работа с тренинговыми компаниями.
- Урок 70. Откуда брать контент для книги.
- Урок 71. Личная книга или соавторство.
- Урок 72. Составление структуры.
- Урок 73. Работа над книгой: среда, дисциплина, лайфхаки.
- Урок 74. Издание за свой счет или взаимодействие с издательством.
- Урок 75. Электронная версия или бумажная.
- Урок 76. Продвижение книги.
- Урок 77. Зачем нужно комьюнити.
- Урок 78. Базовые правила построения.
- Урок 79. Что такое внимание и признание.
- Урок 80. Усиление вовлечения.
- Урок 81. Работа с упоминаниями.
- Урок 82. Стимулирование пользовательского контента.
- Урок 83. Выход в офлайн.
- Урок 84. Лидеры второй волны и волонтеры.
- Урок 85. Закрытые чаты.
- Урок 86. Управление эмоциональным фоном сообщества.
- Урок 86. Работа с чатами в Telegram
- Урок 87. Что можно делегировать, а что - никогда.
- Урок 88. Кто за что отвечает и сколько платить.
- Урок 89. Как отбирать специалистов и какие KPI ставить.
- Урок 90. Контроль команды и взаимодействие удаленно.
- Урок 91. Мониторинг упоминаний.
- Урок 92. Анализ вордстата.
- Урок 93. Рост трафика по брендовым запросам.
- Урок 94. Объём теплой аудитории.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.