Скачать 

[Точка доступа] Личный бренд. Тариф База [Дмитрий Румянцев]

Цена: 295 РУБ
Организатор: cybwasp
Список участников складчины:
  • 1. YuliannaP
  • 2. Лора 25
  • 3. Вячеслав29
  • 4. fulman
  • 5. Inna 1994
  • 6. Ната 9999
  • 7. Zev
  • 8. VOLNA1379
  • 9. Julia_Ch
  • 10. ник скрыт
  • 11. Mamba_Mamba
  • 12. ник скрыт
  • 13. Мила Мила
  • 14. анастасияsun
cybwasp
cybwasp
Организатор
  • #1

[Точка доступа] Личный бренд. Тариф База [Дмитрий Румянцев]

Ссылка на картинку
Системные знания о том, как делать известными специалистов и экспертов.

О чем этот курс:
О том, как сделать так, чтобы целая ниша ассоциировалась с вашим именем.
А доверие и лояльность к вам были настолько высокие, что вы могли бы несколькими постами продать продукт, вообще не включая платную рекламу.
Чтобы журналисты и блогеры сами хотели взять у вас интервью, а организаторы конференций сами просили вас прилететь, и ещё платили бы вам за выступления.

Про то, как достичь того, чтобы менее известные конкуренты не могли с вами ничего поделать и тратили во много раз больше ресурсов, просто потому вас знают, а их - нет.
А если вдруг подкатит страшнейший кризис, вы всегда были уверены в том, что не останетесь без копейки в кармане, потому что имя и репутация вас точно прокормят.


Для кого этот курс:
Для экспертов, специалистов и консультантов в любой нише
Вы узнаете, как добиться очереди из клиентов и самим выбирать, с кем вам работать.

Для собственников бизнеса
Вы поймете, как развивать свой бизнес, опираясь на личный бренд, и за счет этого обходить конкурентов.

Для блогеров
Вы научитесь кратно увеличивать свою аудиторию и, соответственно, заработок

Что вы получите в итоге:
  • Выберете стратегию своего продвижения, пропишете дорожную карту действий
  • Упакуете свои аккаунты или сообщества так, чтобы аудитория поняла, чем вы занимаетесь
  • Станете лучше разбираться в своей аудитории: поймете ее проблемы, желания, какой контент ей нужен и что привлекает максимальное внимание
  • Приучите себя регулярно писать посты, не бояться выкладывать их в соцсети
  • Настроите рекламу на свои аккаунты или поймете, как делегировать это направление
  • Найдете блогеров и Telegram-каналы для своего продвижения и договоритесь о размещении
  • Составите план книги, который не стыдно показать издательству, а может даже начнете ее писать
  • Поймете, где вы сможете выступать, и составите письмо для организаторов
  • Научитесь анализировать результаты и, исходя из них, корректировать стратегию
  • Разберетесь с тем, какая команда вам нужна и какие задачи можно делегировать. Поймете алгоритм найма.

Модуль 1. Подготовка и стратегия
  • Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение
  • Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами
  • Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату
  • Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом
  • Урок 5. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов
  • Урок 6. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП
  • Урок 7. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках
  • Урок 8. Выбор мест для трансляции контента: ВКонтакте, Telegram, Instagram*, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает
    * Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Модуль 2. Исследование целевой аудитории
  • Урок 9. Лестница Ханта и пример ее использования
  • Урок 10. Теплота аудитории в рекламе
  • Урок 11. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
  • Урок 12. Как проводить глубинное интервью: ключевые вопросы, поиск респондентов
  • Урок 13. Сегментирование целевой аудитории
  • Урок 14. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
Модуль 3. Упаковка
  • Урок 15. Ключевые законы подготовки ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
  • Урок 16. Оформление сообщества ВКонтакте в деталях
  • Урок 17. Пошаговое оформление личной страницы ВКонтакте
  • Урок 18. Подготовка аккаунта в Instagram от А до Я
  • Урок 19. Создание канала в Telegram
Модуль 4. Контент-маркетинг
  • Урок 20. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20
  • Урок 21. Форматы контента и частота публикаций
  • Урок 22. Идея, связывающая большинство публикаций
  • Урок 23. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
  • Урок 24. Анализ контента конкурентов
  • Урок 25. 30+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть первая
  • Урок 26. 30+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть вторая
  • Урок 27. 30+ примеров личного контента
  • Урок 28. В чем суть вовлечения
  • Урок 29. 20+ примеров вовлекающего контента
  • Урок 30. Сторителлинг и сериальные подход
  • Урок 31. Составление контент-плана
  • Урок 32. Перераспределение контента между каналами
Модуль 5. Работа с рассылками и каналами
  • Урок 33. Особенности работы с рассылками и чат-ботами при продвижении личного бренда
  • Урок 34. Платные и бесплатные методы сбора базы
  • Урок 35. Виды лид-магнитов с примерами
  • Урок 36. Подводные камни рассылок и автоворонок
  • Урок 37. Моя универсальная стратегия работы с рассылками
  • Урок 38. Примеры удачных автоворонок
  • Урок 39. Связка чата, рассылок и сообщества
  • Урок 40. Базовые настройки Senler
  • Урок 41. Базовые настройки BotHelp
Модуль 6. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
  • Урок 42. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
  • Урок 43. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
  • Урок 44. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
  • Урок 45. На основе чего формируется стоимость размещения
  • Урок 46. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
  • Урок 47. Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
  • Урок 48. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
  • Урок 49. Как покупать рекламу в Telegram
  • Урок 50. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
  • Урок 51. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
  • Урок 52. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
  • Урок 53. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
  • Урок 54. Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
  • Урок 55. Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
  • Урок 56. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
  • Урок 57. Основные подходы к составлению креативов
  • Урок 58. Анализ рекламы конкурентов и органических упоминаний через сервис Adlover
  • Урок 59. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
  • Урок 60. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
Модуль 7. Таргетированная и контекстная реклама для личного бренда
  • Урок 61. Что надо делать перед запуском.
  • Урок 62. Понятие холодной, теплой и горячей аудиторий.
  • Урок 63. Изображения для рекламы.
  • Урок 64. Тексты для промопостов.
  • Урок 65. Работа с тизерами и Stories.
  • Урок 66. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов.
  • Урок 67. Алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter.
  • Урок 68. Продвинутые технологии работы с парсингом.
  • Урок 69. Реклама в Telegram.
  • Урок 70. Особенности продвижения личных страниц во ВКонтакте.
  • Урок 71. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
  • Урок 72. Персонализация как способ масштабирования
  • Урок 73. Работа с РСЯ как отдельный вид искусства
Модуль 8. Консультирование
  • Урок 74. Существующие форматы.
  • Урок 75. Консультирование на своих ресурсах.
  • Урок 76. Работа на чужих площадках.
Модуль 9. Выступления
  • Урок 77. Где можно выступать
  • Урок 78. Как находить мероприятия
  • Урок 79. Какие существуют условия сотрудничества с организаторами
  • Урок 80. Как правильно подать заявку и повысить шансы на выступления.
  • Урок 81. Контент на выступлении, который на самом деле дает результат.
  • Урок 82. Два основных правила хорошего доклада, если вы не оратор.
  • Урок 83. Работа с тренинговыми компаниями.
Модуль 10. Написание книги
  • Урок 70. Откуда брать контент для книги.
  • Урок 71. Личная книга или соавторство.
  • Урок 72. Составление структуры.
  • Урок 73. Работа над книгой: среда, дисциплина, лайфхаки.
  • Урок 74. Издание за свой счет или взаимодействие с издательством.
  • Урок 75. Электронная версия или бумажная.
  • Урок 76. Продвижение книги.
Модуль 11. Комьюнити
  • Урок 77. Зачем нужно комьюнити.
  • Урок 78. Базовые правила построения.
  • Урок 79. Что такое внимание и признание.
  • Урок 80. Усиление вовлечения.
  • Урок 81. Работа с упоминаниями.
  • Урок 82. Стимулирование пользовательского контента.
  • Урок 83. Выход в офлайн.
  • Урок 84. Лидеры второй волны и волонтеры.
  • Урок 85. Закрытые чаты.
  • Урок 86. Управление эмоциональным фоном сообщества.
  • Урок 86. Работа с чатами в Telegram
Модуль 12. Работа с командой
  • Урок 87. Что можно делегировать, а что - никогда.
  • Урок 88. Кто за что отвечает и сколько платить.
  • Урок 89. Как отбирать специалистов и какие KPI ставить.
  • Урок 90. Контроль команды и взаимодействие удаленно.
Модуль 13. Анализ результатов
  • Урок 91. Мониторинг упоминаний.
  • Урок 92. Анализ вордстата.
  • Урок 93. Рост трафика по брендовым запросам.
  • Урок 94. Объём теплой аудитории.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху