Эмили
Организатор
- #1
[Точка доступа] Системный SMM 2024. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
Все самые актуальные технологии продвижения бизнеса в социальных сетях
О чем этот курс
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
Модуль 2. Анализ конкурентов в соцсетях
Модуль 3. Что происходит в соцсетях в 2023 году и как работают ленты
Модуль 4. Оформление сообществ, каналов и личных страниц для повышения продаж
Модуль 5. Контент-маркетинг в социальных сетях
5.1 Общие правила работы с контентом
Модуль 6. Вовлечение в социальных сетях
Модуль 7. Работа с инфлюенсерами
7.1. Основные принципы работы с инфлюенсерами
Модуль 8. Таргетированная реклама в соцсетях
8.1. Работа с рекламным кабинетом ВКонтакте
Модуль 9. Настройка автоворонок и простых ботов
Модуль 10. Экономика проекта
Модуль 11. Найм специалистов
Модуль 12. Поиск клиентов в SMM
Модуль 13. Личные продажи в SMM
Модуль 14. Взаимодействие с клиентом
Модуль 15. Кейсы по SMM
О чем этот курс
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
- Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
- Урок 2. Лестница Ханта и пример её использования
- Урок 3. Теплота аудитории в рекламе
- Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях
- Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
- Урок 6. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
- Урок 7. Сегментирование целевой аудитории
- Урок 8. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
Модуль 2. Анализ конкурентов в соцсетях
- Урок 9. Как понять, кто ваш конкурент. Сервисы для поиска конкурентов: TargetHunter, trendHERO, Яндекс Wordstat, TGStat
- Урок 10. Анализ продукта
- Урок 11. Анализ рекламы
- Урок 12. Анализ контента
- Урок 13. Анализ спроса
- Урок 14. Анализ воронки и сервиса
- Урок 15. Анализ сайтов
Модуль 3. Что происходит в соцсетях в 2023 году и как работают ленты
- Урок 16. Ключевые изменения ВКонтакте
- Урок 17. Как теперь работать в Нельзяграм
- Урок 18. Особенности продвижения в Telegram, отличие от других площадок. Для каких ниш подходит работа в Telegram
- Урок 19. Работа с «умной лентой» ВКонтакте
- Урок 20. Что такое виральный охват и как им управлять
- Урок 21. Что нужно знать про клипы, рилс и другие короткие видео
Модуль 4. Оформление сообществ, каналов и личных страниц для повышения продаж
- Урок 22. Что должно быть у ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
- Урок 23. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1
- Урок 24. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2
- Урок 25. Законы оформления личной страницы ВКонтакте
- Урок 26. Оформление профиля в Нельзяграм
- Урок 27. Подготовка канала в Телеграм
Модуль 5. Контент-маркетинг в социальных сетях
5.1 Общие правила работы с контентом
- Урок 28 Фундаментальные правила работы с контентом
- Урок 29. Какой контент на самом деле продаёт
- Урок 30. Где брать отзывы и как написать кейс
- Урок 31. Как анализировать результаты контент-маркетинга
- Урок 32. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
- Урок 33. Контент для продвижения простых товаров
- Урок 34. Контент для продвижения простых услуг
- Урок 35. Контент для продвижения мест
- Урок 36. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
- Урок 37. Контент для продвижения экспертов и специалистов
- Урок 38. Работа с акциями и скидками
- Урок 39. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала
- Урок 40. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1
- Урок 41. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2
- Урок 42. Разбор примеров наиболее удачных постов
- Урок 43. Что публиковать в Stories и постах для услуг, товаров и экспертов, Часть 1
- Урок 44. Что публиковать в Stories и постах для услуг, товаров и экспертов, Часть 2
- Урок 45. Варианты Reels для обычного бизнеса
Модуль 6. Вовлечение в социальных сетях
- Урок 46. На чем строится вовлечение
- Урок 47. «Механическое» вовлечение
- Урок 48. «Осмысленное» вовлечение часть 1
- Урок 49. «Осмысленное» вовлечение часть 2
- Урок 50. Усиление вовлечения
- Урок 51. Работа с упоминаниями
- Урок 52. Сторителлинг и сериальный подход
- Урок 53. Составление контент-плана
Модуль 7. Работа с инфлюенсерами
7.1. Основные принципы работы с инфлюенсерами
- Урок 54. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
- Урок 55. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
- Урок 56. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
- Урок 57. На основе чего формируется стоимость размещения
- Урок 58. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
- Урок 59. Биржи или закупка напрямую: что выбрать?
- Урок 60. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
- Урок 61. ТЗ для блогеров
- Урок 62. Как найти сообщества для рекламы
- Урок 63. Работа с маркет-платформой или закупка напрямую: что выбрать?
- Урок 64. Как делать размещения через маркет-платформу
- Урок 65. Варианты креативов для рекламы в сообществах
- Урок 66. Как покупать рекламу в Telegram
- Урок 67. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
- Урок 68. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
- Урок 69. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
- Урок 70. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
- Урок 71. Разбор креативов при размещении в телеграм-каналах
- Урок 72. Ключевые этапы отбора блогеров в Нельзяграм
- Урок 73. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHERO
- Урок 74. Основные подходы к составлению креативов
- Урок 75. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
- Урок 76. Ещё раз о ключевых вещах при анализе результатов размещения
- Урок 77. Чёрные и белые списки блогеров
- Урок 78. Работа с таблицей из 20 показателей, которую нужно обязательно вести
Модуль 8. Таргетированная реклама в соцсетях
8.1. Работа с рекламным кабинетом ВКонтакте
- Урок 79. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
- Урок 80. Установка пикселя на сайт
- Урок 81. Какие есть рекламные цели
- Урок 82. Выбор формата промопостов и тизеров
- Урок 83. Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями
- Урок 84. Варианты таргетинга. Часть 1: демография, геолокация, семейное положение, заинтересованная аудитория
- Урок 85. Варианты таргетинга. Часть 2: интересы и поведение, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
- Урок 86. Варианты таргетинга. Часть 3: ключевые слова, должности и образование, устройства, браузеры
- Урок 87. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
- Урок 88. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
- Урок 89. Создание похожих аудиторий
- Урок 90. Настройка формы заявок
- Урок 91. Продвижение товаров
- Урок 92. Общие принципы работы с парсерами
- Урок 93. 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией
- Урок 94. Самый простой, но действенный способ парсинга для новичков
- Урок 95. Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлечённой аудиторий
- Урок 96. Парсинг аудиторий для B2B и других направлений
- Урок 97. Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз
- Урок 98. Работа с автоматизацией
- Урок 99. Базовая структура рекламного поста
- Урок 100. Какой может быть оффер и его усиление
- Урок 101. Ключевые правила подготовки текстов
- Урок 102. 35 приёмов написания заголовков. Часть 1
- Урок 103. 35 приёмов написания заголовков. Часть 2
- Урок 104. Практическая работа: делаем из одного заголовка 30
- Урок 105. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1
- Урок 106. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2
- Урок 107. Что делать в конкурентных и сложных нишах
- Урок 108. Тексты для тёплой аудитории
- Урок 109. Типология изображений. Часть 1
- Урок 110. Типология изображений. Часть 2
- Урок 111. Работа с тизерами и Stories
- Урок 112. Как сделать выгорание креативов минимальным и масштабировать рекламную кампанию
- Урок 113. Ключевые отчёты в рекламном кабинете
- Урок 114. Что нужно обязательно знать перед анализом
- Урок 115. Как анализировать трафик
- Урок 116. Алгоритм тестирования креативов
- Урок 117. Как анализировать трафик, который идёт на сайт
- Урок 118. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
- Урок 119. Обзор рекламного кабинета
- Урок 120. Примеры объявлений, которые дают результат
- Урок 121. Что не пропускает модерация
- Урок 122. Как смотреть статистику
Модуль 9. Настройка автоворонок и простых ботов
- Урок 123. Ситуация с рассылками в 2023 году
- Урок 124. Платные и бесплатные методы сбора базы
- Урок 125. Варианты лид-магнитов
- Урок 126. Стратегии работы с рассылками
- Урок 127. Разбор примеров удачных автоворонок
- Урок 128. Какой контент лучше всего заходит в классических рассылках
- Урок 129. Связка: рассылка, личный профиль и чат
- Урок 130. Подключение сервиса рассылок Senler
- Урок 131. Создание группы подписчиков
- Урок 132. Разбор всех разделов сервиса Senler
- Урок 133. Бот для записи на услуги
- Урок 134. Бот для сегментации трафика
- Урок 135. Бот для проведения конкурса
- Урок 136. Подключение сервиса Bothelp
- Урок 137. Разбор всех ключевых разделов в сервисе Bothelp
Модуль 10. Экономика проекта
- Урок 138. Зачем нужно понимать экономику своего проекта или проекта заказчика
- Урок 139. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
- Урок 140. Работа с калькуляторами ROMI и юнит-экономики
- Урок 141. Пример прогноза на реальном проекте
Модуль 11. Найм специалистов
- Урок 142. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
- Урок 143. Сколько платить сотрудникам
- Урок 144. Как и где искать сотрудников
- Урок 145. Алгоритм отбора людей в штат и на аутсорс
- Урок 146. Какие KPI ставить команде
Модуль 12. Поиск клиентов в SMM
- Урок 147. Основные ошибки новичков на старте
- Урок 148. Технология белого френдинга
- Урок 149. Работа за кейс или отзыв
- Урок 150. Знакомые предприниматели
- Урок 151. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
- Урок 152. Стажировка в агентстве
- Урок 153. Биржи фриланса
- Урок 154. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
- Урок 155. Авито, Юла и даже... Tinder
- Урок 156. Публикация кейсов в профильных сообществах
- Урок 157. Таргетированная реклама на кейс
- Урок 158. Поиск по новостям
- Урок 159. Профильные чаты в разных нишах
- Урок 160. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
- Урок 161. Консультирование на чужих площадках
- Урок 162. Бесплатные «живые» консультации
- Урок 163. Партнёрство с другими специалистами
Модуль 13. Личные продажи в SMM
- Урок 164. Какие технологии подходят для получения первого контакта
- Урок 165. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
- Урок 166. Психологические барьеры к личным продажам
- Урок 167. Холодные продажи
- Урок 168. Входящие продажи
- Урок 169. Как изучить потенциального клиента
- Урок 170. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
- Урок 171. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
- Урок 172. Продажи на онлайн-событиях
- Урок 173. Продажи на мероприятиях в офлайне
Модуль 14. Взаимодействие с клиентом
- Урок 174. Проверка на адекватность
- Урок 175. Брифование
- Урок 176. Что прописывать в договоре
- Урок 177. Разбор типичных конфликтных ситуаций
Модуль 15. Кейсы по SMM
- Урок 178. Владимир Лоцманов. Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
- Урок 179. Алекса Нойштарт. 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram*
- Урок 180. Алла Малафеева. Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
- Урок 181. Иван Волков. Кейс по продвижению проекта «Все Льготы»
- Урок 182. Дарья Дробязина (Денежная). Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
- Урок 183. Юлия Алмазова и Юлия Гусакова. Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях
- Урок 184. Юрий Брильков. SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу
- Урок 185. Александр Чижов. Как продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы
- Урок 186. Александр Пиджи. Как исследовать CustDev, продукт, нишу и не облажаться? 10 SMM-кейсов, где спасены жизнь, здоровье и бюджет
- Урок 187. Александр Ганаев. Корпоративный SMM
- Урок 188. Анастасия Медведева. Стратегии работы с блогерами
- Урок 189. Сергей Федюнин. Планирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности
- Урок 190. Дереник Каспаров и Денис Петрушов. Отец Димитрий и FlipWeb: кейс продвижения в соцсетях храма в селе Красное
- Урок 191. Юлия Рожнова. Что такое UGC и зачем он нужен: на примере кейсов крупнейшей ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ
- Урок 192. Владимир Лоцманов. Эффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей
- Урок 193. Анатолий Рус. Тепловизоры, молниезащита, заземление, анализаторы трафика — нужно ли идти в социальные сети с такими товарами?
- Урок 194. Марина Васильева. Продающий сторителлинг в соцсетях
- Урок 195. Никита Прохоров. Управление клиентскими впечатлениями
- Урок 196. Антон Колупаев. Геймификация в общепите. Как увеличить оборот на 200%
- Урок 197. Алена Мумладзе. Аналитика и KPI в таргетированной рекламе: как не просто смотреть на цифры, а грамотно ими управлять
- Урок 198. Ольга Офицерова. Нетипичные приемы вовлечения подписчиков во ВКонтакте
* признана экстремистской организацией и запрещена в России
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.