Robot
Складчик
- #1
[Точка доступа] Системный Вконтакте 2023. 5 поток. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
О чем этот курс:
Маркетинг во ВКонтакте — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
Для кого этот курс:
Для SMM-специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот курс даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на курсе Дмитрия
вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать во ВКонтакте, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
Что вы получите в итоге:
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
6.1. Работа с рекламным кабинетом
— Основные ошибки новичков на старте
— Технология белого френдинга
— Работа за кейс или отзыв
— Знакомые предприниматели
— Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
— Стажировка в агентстве
— Биржи фриланса
— Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
— Авито, Юла и даже... Tinder
— Публикация кейсов в профильных сообществах
— Таргетированная реклама на кейс
— Поиск по новостям
— Профильные чаты в разных нишах
— Оффлайн-бизнес, где вы часто бываете
— Консультирование на чужих площадках
— Бесплатные «живые» консультации
— Партнерство с другими специалистами
Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
— Проверка на адекватность
— Брифование
— Что прописывать в договоре
— Разбор типичных конфликтных ситуаций
Поддерживающие вебинары:
Маркетинг во ВКонтакте — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
Для кого этот курс:
Для SMM-специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот курс даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на курсе Дмитрия
вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать во ВКонтакте, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
Что вы получите в итоге:
- Вы научитесь составлять контент-план и наконец поймете, что именно нужно постить и в какой день
- Вам больше не придется писать посты по настроению и высасывать их из пальца. У вас появится огромное число идей для постов, и вы разберетесь, что хотят читать ваши подписчики
- Ваши посты будут лайкать, оставлять к ним комментарии и добавлять контент в закладки. Подписчики станут активными, и количество просмотров увеличится в несколько раз
- Вы превратите создание контента в четкую, постоянно работающую систему
- У вас остановится отток аудитории, вы наконец начнете удерживать ее в своем сообществе
- Когда вы запустите платную рекламу, то на вашу группу будет подписываться каждый пятый из перешедших, а иногда и каждый второй
- Вы преодолеете страх запуска рекламы, ваши деньги будут тратиться куда надо. Вы увеличите количество заявок, подписчиков и продажи
- Вы поймете, как устроен процесс настройки рекламы, чтобы она давала результат в виде увеличения прибыли
- Теперь после создания вами креативов, макетов и баннеров вы увидите эффект от работы. Это будет вас заряжать идти дальше
- Вы увидите полную картину продвижения: с чего начинать, откуда заходить. Поймете, что делать, и будете знать, как устроена эта система
- Позиционирование в зависимости от ниши
- Актуальный контент-план
- Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
- Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
- Урок 2. Лестница Ханта и пример ее использования
- Урок 3. Теплота аудитории в рекламе
- Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях
- Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
- Урок 6. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
- Урок 7. Сегментирование целевой аудитории
- Урок 8. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
- Урок 9. Главные отличия от других соцсетей
- Урок 10. Ключевые изменения вo ВКонтакте
- Урок 11. Что любит и не любит «умная» лента
- Урок 12. Что такое виральный охват и как им управлять
- Урок 13. Паблик, группа или личный профиль — что выбрать?
- Урок 14. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1
- Урок 15. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2
- Урок 16. Законы оформления личной страницы
- Урок 17. Разбираем ключевые разделы сообщества
- Урок 18. Пошаговая подготовка сообщества с нуля
- Урок 19. Подключение приложений и виджетов
- Урок 20. Фундаментальные правила работы с контентом
- Урок 21. Какой контент на самом деле продает
- Урок 22. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
- Урок 23. Где брать отзывы и как написать кейс
- Урок 24. Контент для продвижения простых товаров
- Урок 25. Контент для продвижения простых услуг
- Урок 26. Контент для продвижения мест
- Урок 27. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
- Урок 28. Контент для продвижения экспертов и специалистов
- Урок 29. Работа с акциями и скидками
- Урок 30. На чем строится вовлечение
- Урок 31. «Механическое» вовлечение
- Урок 32. «Осмысленное» вовлечение
- Урок 33. Усиление вовлечения
- Урок 34. Работа с упоминаниями
- Урок 35. Сторителлинг и сериальный подход
- Урок 36. Составление контент-плана
6.1. Работа с рекламным кабинетом
- Урок 37. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
- Урок 38. Установка пикселя на сайт
- Урок 39. Какие есть рекламные цели
- Урок 40. Выбор формата промопостов и тизеров
- Урок 41. Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями
- Урок 42. Варианты таргетинга - часть 1: демография, геолокация, семейное положение, заинтересованная аудитория
- Урок 43. Варианты таргетинга - часть 2: интересы и поведения, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
- Урок 44. Варианты таргетинга - часть 3: ключевые слова, должности и образование, устройства, браузеры
- Урок 45. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
- Урок 46. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
- Урок 47. Создание похожих аудиторий
- Урок 48. Настройка формы заявок
- Урок 49. Продвижение товаров
- Урок 50. Основные отличия и нововведения
- Урок 51. Разбор интерфейса
- Урок 52. Обязательно ли использовать новый кабинет
- Урок 53. Общие принципы работы с парсерами
- Урок 54. 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией
- Урок 55. Самый простой, но действенный способ парсинга, для новичков
- Урок 56. Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлеченной аудиторий
- Урок 57. Парсинг аудиторий для B2B и других направлений
- Урок 58. Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз
- Урок 59. Работа с автоматизацией
- Урок 60. Базовая структура рекламного поста
- Урок 61. Какой может быть оффер и его усиление
- Урок 62. Ключевые правила подготовки текстов
- Урок 63. 35 приемов написания заголовков. Часть 1.
- Урок 64. 35 приемов написания заголовков. Часть 2.
- Урок 65. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
- Урок 66. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1.
- Урок 67. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2.
- Урок 68. Что делать в конкурентных и сложных нишах
- Урок 69. Тексты для теплой аудитории
- Урок 70. Типология изображений. Часть 1
- Урок 71. Типология изображений. Часть 2.
- Урок 72. Работа с тизерами и Stories
- Урок 73. Как сделать выгорание креативов минимальным и масштабировать рекламную кампанию
- Урок 74. Подключение сервиса рассылок Senler
- Урок 75. Создание группы подписчиков
- Урок 76. Разбор всех разделов сервиса Senler
- Урок 77. Бот для записи на услуги
- Урок 78. Бот для сегментации трафика
- Урок 79. Бот для проведения конкурса
- Урок 80. Ситуация с рассылками в 2023 году
- Урок 81. Платные и бесплатные методы сбора базы
- Урок 82. Варианты лид-магнитов
- Урок 83. Стратегии работы с рассылками
- Урок 84. Разбор примеров удачных автоворонок
- Урок 85. Какой контент лучше всего заходит в классических рассылках
- Урок 86. Связка: рассылка, личный профиль и чат
- Урок 87. Принципы отбора сообществ и блогеров
- Урок 88. На основе чего строится стоимость размещения
- Урок 89. Как найти сообщества для рекламы
- Урок 90. Работа с маркет-платформой или закупка напрямую — что выбрать?
- Урок 91. Как делать размещения через маркет-платформу
- Урок 92. Варианты креативов для рекламы в сообществах
- Урок 93. Таблица из 20-ти показателей, для тех кто выбрал этот канал трафика
- Урок 94. Зачем нужно комьюнити
- Урок 95. Базовые правила построения
- Урок 96. Как строили комьюнити «Ивентологии» и «Интернет-маркетинга от А до Я»
- Урок 97. Примеры внимания и признания
- Урок 98. Таблица интересов
- Урок 99. Стимулирование пользовательского контента
- Урок 100. Волонтеры
- Урок 101. Управление эмоциональным фоном сообщества и работа с негативом
- Урок 102. Виды отчетов в статистике сообщества и что они означают. Часть 1
- Урок 103. Виды отчетов в статистике сообщества и что они означают. Часть 2
- Урок 104. Ключевые отчеты в рекламном кабинете
- Урок 105. Что нужно обязательно знать перед анализом
- Урок 106. Как анализировать трафик
- Урок 107. Алгоритм тестирования креативов
- Урок 108. Как анализировать контент
- Урок 109. Средние цифры по рынку основных показателей
- Урок 110. Как анализировать трафик, который идет на сайт
- Урок 111. Комплексный анализ конкурентов. Часть 1
- Урок 112. Комплексный анализ конкурентов. Часть 2
- Урок 113. Разбор инструментов для анализа конкурентов
- Урок 114. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
- Урок 115. Сколько платить сотрудникам
- Урок 116. Как и где искать сотрудников
- Урок 117. Алгоритм отбора людей в штат и на аутсорс
- Урок 118. Какие KPI ставить команде
- Урок 119. Зачем нужно понимать экономику своего проекта, или проекта заказчика
- Урок 120. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
- Урок 121. Работа с калькуляторами ROMI и Юнит-экономики
- Урок 122. Пример прогноза на реальном проекте
- Урок 123. Продажи через игровые и конкурсные механики во ВКонтакте на примере тату-салона, бьюти-мастера и пиццерии
- Урок 124. Какие инструменты ВКонтакте будут приносить заявки и продажи. Разбираем на примерах из мотошколы, детского лагеря, туризма, продажи тканей и других
- Урок 125. Как увеличить количество лидов на покупку автомобилей KIA в пять раз за полтора года
- Урок 126. Маскоты. Создание и применение в бизнесе
- Урок 127. SMM-кейс о создании и развитии комьюнити учителей со всей страны инструментами ВКонтакте
- Урок 128. Как детскому центру не слить бюджет во ВКонтакте
- Урок 129. Геймификация в общепите. Как увеличить оборот на 200%
- Урок 130. Какие промопосты окупаются. 10 рабочих приемов, которые мы проверили на бюджете от 1 млн каждый
- Урок 131. 9 млн рублей выручки из соцсетей для квадро-эндуро прокатов
- Урок 132. Отстраиваемся технически во ВКонтакте с помощью сервисов Senler и «Автопилот»
- Урок 133. 8 000 000 рублей выручки для производителей автомобильных ковриков ЕВА
- Урок 134. Как писать посты в сообществе так, чтобы покупатели выстраивались в очередь
- Урок 135. Как вести трафик для трех клиентов из одной ниши в течение 3-х лет и не потерять в качестве (Ниша медицины)
- Урок 136. Автоматизация SMM ВКонтакте, или Куда идет рынок. 3 кейса в продвижении доставок еды
- Урок 137. Продвижение услуг в сфере красоты с высоким чеком (татуировки и барбершопы) ВКонтакте на дистанции от 1 года до 3-х лет в разных геолокациях
- Урок 138. Продвижение локального бизнеса ВКонтакте: кейс сети автошкол в Санкт-Петербурге
- Урок 139. Технология запусков офлайн-бизнеса через личный бренд владельца и метод персонажа. Кейсы «Роллердрома» и «Башкирских продуктов»
- Урок 140. Личные страницы ВКонтакте: продвижение, польза, кейсы и примеры, продажи
- Урок 141. Как реанимировать «мертвых» подписчиков? Пошаговая инструкция
- Урок 142. Лидогенерация ВКонтакте с помощью опросов. Как этим методом продавать в регионах товары с высоким средним чеком при затратах на таргетинг не более 5% от оборота
- Урок 143. 10 кейсов геймификации ВКонтакте. Где взять идею, как найти специалистов, внедрить в сообщество и как можно её окупить
— Основные ошибки новичков на старте
— Технология белого френдинга
— Работа за кейс или отзыв
— Знакомые предприниматели
— Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
— Стажировка в агентстве
— Биржи фриланса
— Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
— Авито, Юла и даже... Tinder
— Публикация кейсов в профильных сообществах
— Таргетированная реклама на кейс
— Поиск по новостям
— Профильные чаты в разных нишах
— Оффлайн-бизнес, где вы часто бываете
— Консультирование на чужих площадках
— Бесплатные «живые» консультации
— Партнерство с другими специалистами
Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
— Проверка на адекватность
— Брифование
— Что прописывать в договоре
— Разбор типичных конфликтных ситуаций
Поддерживающие вебинары:
- 1 вебинар с ответами на вопросы.
- 2 вебинар с ответами на вопросы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.