Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Морkовка
  • 2. Julia_Ch
  • 3. FirFirFir
  • 4. Uzornastekle
  • 5. elena0803
  • 6. Sancho_1977
  • 7. tanyaGer
  • 8. Lili_ill
  • 9. Екатерина2695
  • 10. ник скрыт
  • 11. Абрикосовая
  • 12. Ierushalaim
  • 13. Лотар
  • 14. Inna 1994
  • 15. kisa
  • 16. Zyf12345
  • 17. Кыспыс
  • 18. ptichka80
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Точка доступа] Системный Вконтакте 2023. 5 поток. Тариф База [Дмитрий Румянцев]

Ссылка на картинку
О чем этот курс:

Маркетинг во ВКонтакте — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.

Для кого этот курс:

Для SMM-специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот курс даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на курсе Дмитрия
вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать во ВКонтакте, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.

Что вы получите в итоге:
  • Вы научитесь составлять контент-план и наконец поймете, что именно нужно постить и в какой день
  • Вам больше не придется писать посты по настроению и высасывать их из пальца. У вас появится огромное число идей для постов, и вы разберетесь, что хотят читать ваши подписчики
  • Ваши посты будут лайкать, оставлять к ним комментарии и добавлять контент в закладки. Подписчики станут активными, и количество просмотров увеличится в несколько раз
  • Вы превратите создание контента в четкую, постоянно работающую систему
  • У вас остановится отток аудитории, вы наконец начнете удерживать ее в своем сообществе
  • Когда вы запустите платную рекламу, то на вашу группу будет подписываться каждый пятый из перешедших, а иногда и каждый второй
  • Вы преодолеете страх запуска рекламы, ваши деньги будут тратиться куда надо. Вы увеличите количество заявок, подписчиков и продажи
  • Вы поймете, как устроен процесс настройки рекламы, чтобы она давала результат в виде увеличения прибыли
  • Теперь после создания вами креативов, макетов и баннеров вы увидите эффект от работы. Это будет вас заряжать идти дальше
  • Вы увидите полную картину продвижения: с чего начинать, откуда заходить. Поймете, что делать, и будете знать, как устроена эта система
После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
  • Позиционирование в зависимости от ниши
  • Актуальный контент-план
  • Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы
Программа курса:
:)

Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
  • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
  • Урок 2. Лестница Ханта и пример ее использования
  • Урок 3. Теплота аудитории в рекламе
  • Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях
  • Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
  • Урок 6. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
  • Урок 7. Сегментирование целевой аудитории
  • Урок 8. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
Модуль 2. Как устроен ВКонтакте в 2023 году
  • Урок 9. Главные отличия от других соцсетей
  • Урок 10. Ключевые изменения вo ВКонтакте
  • Урок 11. Что любит и не любит «умная» лента
  • Урок 12. Что такое виральный охват и как им управлять
Модуль 3. Оформление сообщества ВКонтакте и личного профиля, чтобы шли продажи
  • Урок 13. Паблик, группа или личный профиль — что выбрать?
  • Урок 14. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1
  • Урок 15. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2
  • Урок 16. Законы оформления личной страницы
  • Урок 17. Разбираем ключевые разделы сообщества
  • Урок 18. Пошаговая подготовка сообщества с нуля
  • Урок 19. Подключение приложений и виджетов
Модуль 4. Контент-маркетинг во ВКонтакте
  • Урок 20. Фундаментальные правила работы с контентом
  • Урок 21. Какой контент на самом деле продает
  • Урок 22. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
  • Урок 23. Где брать отзывы и как написать кейс
  • Урок 24. Контент для продвижения простых товаров
  • Урок 25. Контент для продвижения простых услуг
  • Урок 26. Контент для продвижения мест
  • Урок 27. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
  • Урок 28. Контент для продвижения экспертов и специалистов
  • Урок 29. Работа с акциями и скидками
Модуль 5. Вовлечение аудитории во ВКонтакте
  • Урок 30. На чем строится вовлечение
  • Урок 31. «Механическое» вовлечение
  • Урок 32. «Осмысленное» вовлечение
  • Урок 33. Усиление вовлечения
  • Урок 34. Работа с упоминаниями
  • Урок 35. Сторителлинг и сериальный подход
  • Урок 36. Составление контент-плана
Модуль 6. Таргетированная реклама во ВКонтакте
6.1. Работа с рекламным кабинетом
  • Урок 37. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
  • Урок 38. Установка пикселя на сайт
  • Урок 39. Какие есть рекламные цели
  • Урок 40. Выбор формата промопостов и тизеров
  • Урок 41. Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями
  • Урок 42. Варианты таргетинга - часть 1: демография, геолокация, семейное положение, заинтересованная аудитория
  • Урок 43. Варианты таргетинга - часть 2: интересы и поведения, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
  • Урок 44. Варианты таргетинга - часть 3: ключевые слова, должности и образование, устройства, браузеры
  • Урок 45. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
  • Урок 46. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
  • Урок 47. Создание похожих аудиторий
  • Урок 48. Настройка формы заявок
  • Урок 49. Продвижение товаров
6.2. Работа с новым рекламным кабинетом
  • Урок 50. Основные отличия и нововведения
  • Урок 51. Разбор интерфейса
  • Урок 52. Обязательно ли использовать новый кабинет
6.3. Работа с парсером
  • Урок 53. Общие принципы работы с парсерами
  • Урок 54. 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией
  • Урок 55. Самый простой, но действенный способ парсинга, для новичков
  • Урок 56. Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлеченной аудиторий
  • Урок 57. Парсинг аудиторий для B2B и других направлений
  • Урок 58. Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз
  • Урок 59. Работа с автоматизацией
6.4. Работа с креативами
  • Урок 60. Базовая структура рекламного поста
  • Урок 61. Какой может быть оффер и его усиление
  • Урок 62. Ключевые правила подготовки текстов
  • Урок 63. 35 приемов написания заголовков. Часть 1.
  • Урок 64. 35 приемов написания заголовков. Часть 2.
  • Урок 65. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
  • Урок 66. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1.
  • Урок 67. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2.
  • Урок 68. Что делать в конкурентных и сложных нишах
  • Урок 69. Тексты для теплой аудитории
  • Урок 70. Типология изображений. Часть 1
  • Урок 71. Типология изображений. Часть 2.
  • Урок 72. Работа с тизерами и Stories
  • Урок 73. Как сделать выгорание креативов минимальным и масштабировать рекламную кампанию
Модуль 7. Рассылки ВКонтакте, каналы и чат-боты
  • Урок 74. Подключение сервиса рассылок Senler
  • Урок 75. Создание группы подписчиков
  • Урок 76. Разбор всех разделов сервиса Senler
  • Урок 77. Бот для записи на услуги
  • Урок 78. Бот для сегментации трафика
  • Урок 79. Бот для проведения конкурса
  • Урок 80. Ситуация с рассылками в 2023 году
  • Урок 81. Платные и бесплатные методы сбора базы
  • Урок 82. Варианты лид-магнитов
  • Урок 83. Стратегии работы с рассылками
  • Урок 84. Разбор примеров удачных автоворонок
  • Урок 85. Какой контент лучше всего заходит в классических рассылках
  • Урок 86. Связка: рассылка, личный профиль и чат
Модуль 8. Покупка рекламы в сообществах ВКонтакте
  • Урок 87. Принципы отбора сообществ и блогеров
  • Урок 88. На основе чего строится стоимость размещения
  • Урок 89. Как найти сообщества для рекламы
  • Урок 90. Работа с маркет-платформой или закупка напрямую — что выбрать?
  • Урок 91. Как делать размещения через маркет-платформу
  • Урок 92. Варианты креативов для рекламы в сообществах
  • Урок 93. Таблица из 20-ти показателей, для тех кто выбрал этот канал трафика
Модуль 9. Построение комьюнити во ВКонтакте
  • Урок 94. Зачем нужно комьюнити
  • Урок 95. Базовые правила построения
  • Урок 96. Как строили комьюнити «Ивентологии» и «Интернет-маркетинга от А до Я»
  • Урок 97. Примеры внимания и признания
  • Урок 98. Таблица интересов
  • Урок 99. Стимулирование пользовательского контента
  • Урок 100. Волонтеры
  • Урок 101. Управление эмоциональным фоном сообщества и работа с негативом
Модуль 10. Аналитика
  • Урок 102. Виды отчетов в статистике сообщества и что они означают. Часть 1
  • Урок 103. Виды отчетов в статистике сообщества и что они означают. Часть 2
  • Урок 104. Ключевые отчеты в рекламном кабинете
  • Урок 105. Что нужно обязательно знать перед анализом
  • Урок 106. Как анализировать трафик
  • Урок 107. Алгоритм тестирования креативов
  • Урок 108. Как анализировать контент
  • Урок 109. Средние цифры по рынку основных показателей
  • Урок 110. Как анализировать трафик, который идет на сайт
  • Урок 111. Комплексный анализ конкурентов. Часть 1
  • Урок 112. Комплексный анализ конкурентов. Часть 2
  • Урок 113. Разбор инструментов для анализа конкурентов
Модуль 11. Найм сотрудников и KPI
  • Урок 114. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
  • Урок 115. Сколько платить сотрудникам
  • Урок 116. Как и где искать сотрудников
  • Урок 117. Алгоритм отбора людей в штат и на аутсорс
  • Урок 118. Какие KPI ставить команде
Модуль 12. Экономика проекта
  • Урок 119. Зачем нужно понимать экономику своего проекта, или проекта заказчика
  • Урок 120. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
  • Урок 121. Работа с калькуляторами ROMI и Юнит-экономики
  • Урок 122. Пример прогноза на реальном проекте
Модуль 13. Кейсы по работе ВКонтакте
  • Урок 123. Продажи через игровые и конкурсные механики во ВКонтакте на примере тату-салона, бьюти-мастера и пиццерии
  • Урок 124. Какие инструменты ВКонтакте будут приносить заявки и продажи. Разбираем на примерах из мотошколы, детского лагеря, туризма, продажи тканей и других
  • Урок 125. Как увеличить количество лидов на покупку автомобилей KIA в пять раз за полтора года
  • Урок 126. Маскоты. Создание и применение в бизнесе
  • Урок 127. SMM-кейс о создании и развитии комьюнити учителей со всей страны инструментами ВКонтакте
  • Урок 128. Как детскому центру не слить бюджет во ВКонтакте
  • Урок 129. Геймификация в общепите. Как увеличить оборот на 200%
  • Урок 130. Какие промопосты окупаются. 10 рабочих приемов, которые мы проверили на бюджете от 1 млн каждый
  • Урок 131. 9 млн рублей выручки из соцсетей для квадро-эндуро прокатов
  • Урок 132. Отстраиваемся технически во ВКонтакте с помощью сервисов Senler и «Автопилот»
  • Урок 133. 8 000 000 рублей выручки для производителей автомобильных ковриков ЕВА
  • Урок 134. Как писать посты в сообществе так, чтобы покупатели выстраивались в очередь
  • Урок 135. Как вести трафик для трех клиентов из одной ниши в течение 3-х лет и не потерять в качестве (Ниша медицины)
  • Урок 136. Автоматизация SMM ВКонтакте, или Куда идет рынок. 3 кейса в продвижении доставок еды
  • Урок 137. Продвижение услуг в сфере красоты с высоким чеком (татуировки и барбершопы) ВКонтакте на дистанции от 1 года до 3-х лет в разных геолокациях
  • Урок 138. Продвижение локального бизнеса ВКонтакте: кейс сети автошкол в Санкт-Петербурге
  • Урок 139. Технология запусков офлайн-бизнеса через личный бренд владельца и метод персонажа. Кейсы «Роллердрома» и «Башкирских продуктов»
  • Урок 140. Личные страницы ВКонтакте: продвижение, польза, кейсы и примеры, продажи
  • Урок 141. Как реанимировать «мертвых» подписчиков? Пошаговая инструкция
  • Урок 142. Лидогенерация ВКонтакте с помощью опросов. Как этим методом продавать в регионах товары с высоким средним чеком при затратах на таргетинг не более 5% от оборота
  • Урок 143. 10 кейсов геймификации ВКонтакте. Где взять идею, как найти специалистов, внедрить в сообщество и как можно её окупить
Бонусный модуль. Поиск клиентов в SMM

— Основные ошибки новичков на старте
— Технология белого френдинга
— Работа за кейс или отзыв
— Знакомые предприниматели
— Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
— Стажировка в агентстве
— Биржи фриланса
— Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
— Авито, Юла и даже... Tinder
— Публикация кейсов в профильных сообществах
— Таргетированная реклама на кейс
— Поиск по новостям
— Профильные чаты в разных нишах
— Оффлайн-бизнес, где вы часто бываете
— Консультирование на чужих площадках
— Бесплатные «живые» консультации
— Партнерство с другими специалистами

Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом

— Проверка на адекватность
— Брифование
— Что прописывать в договоре
— Разбор типичных конфликтных ситуаций

Поддерживающие вебинары:
  • 1 вебинар с ответами на вопросы.
  • 2 вебинар с ответами на вопросы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху