Галадриэль
Организатор
- #1
[Точка Доступа] Трафик-менеджер 2024. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
Системные знания о том, как настраивать рекламу ВКонтакте, Яндекс, myTarget, Telegram
Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2023-2024 году году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись.
Мало быть просто таргетологом ВКонтакте. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЕ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.
Именно поэтому моя задача показать вам, как работать с каждым из каналов трафика
Курс идеально подойдет
Таргетированная реклама ВКонтакте
Модуль 1. Работа перед продвижением.
Модуль 2. Анализ конкурентов.
Модуль 3. Подготовка сообщества к рекламе.
Модуль 4. Работа с рекламным кабинетом.
Модуль 5. Работа с парсерами.
Модуль 6. Работа с креативами.
Модуль 7. Тестирование рекламы, анализ результатов, оптимизация и масштабирование.
Реклама в Яндекс Директ
Модуль 1. Контекстная реклама как инструмент маркетинга
Модуль 2. Аудиты и маркетинговый анализ
Модуль 3. Настройка инструментов контекстной рекламы
Модуль 4. Оптимизация кампаний
Реклама в myTarget
Модуль 1. Подготовка к приёму трафика
Модуль 2. Рекламный кабинет
Модуль 3. Контент для рекламных объявлений
Модуль 4. Тексты для рекламных объявлений
Модуль 5. Пиксель и ретаргетинг
Модуль 6. Аналитика рекламных кампаний
Модуль 7. Стабилизация, оптимизация, масштабирование
Таргетированная реклама Telegram.
Дополнительный блок. Первые клиенты.
Модуль. Поиск клиентов в SMM
Модуль. Личные продажи в SMM
Модуль. Взаимодействие с клиентом
Кейсы.
Эксперты — практикующие специалисты с огромным опытом
- Дмитрий Румянцев
Блок про ВКонтакте и Telegram
Cоздатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
- Ирина Максимова
Блок про Яндекс
Эксперт по контекстной рекламе с опытом в 150+ проектах
- Ольга Меркулова
Блок про myTarget
В интернет-маркетинге с 2013 года. Эффективно освоила более 40 млн руб. Большой опыт работы в разных нишах: ювелирный магазин федеральный (онлайн+офлайн).
Тариф База
Без домашних заданий
Старт 6 ноября (ближайший поток)
Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2023-2024 году году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись.
Мало быть просто таргетологом ВКонтакте. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЕ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.
Именно поэтому моя задача показать вам, как работать с каждым из каналов трафика
Курс идеально подойдет
- Новичкам
которые хотят освоить новое направление и в ближайшее время начать нормально зарабатывать - Предпринимателям
которые хотят разобраться, как устроена реклама во всех основных каналах, чтобы потом контролировать подрядчиков. Или чтобы настраивать рекламу самостоятельно - Интернет-маркетологам
и SMM-специалистам, которые по какой-то причине работают только с одним-двумя инструментами и обошли остальные рекламные каналы стороной
- Востребованное направление в настройке таргетированной рекламы
В России огромный спрос на специалистов по трафику. Их практически нет на рынке. Наша личка завалена вопросами: «Кого вы можете порекомендовать?» После курса вы сможете оказывать услуги по настройке таргета для компаний в любых нишах. - Гарантированный и масштабируемый доход
Средняя зарплата такого специалиста в офисе начинается от 60 000 рублей. Если вы фрилансер, то при средней цене 15-20 000 рублей за кампанию в одной соцсети, при должном усердии можно зарабатывать от 100 000 рублей только с одного клиента.
Таргетированная реклама ВКонтакте
Модуль 1. Работа перед продвижением.
Модуль 2. Анализ конкурентов.
Модуль 3. Подготовка сообщества к рекламе.
Модуль 4. Работа с рекламным кабинетом.
Модуль 5. Работа с парсерами.
Модуль 6. Работа с креативами.
Модуль 7. Тестирование рекламы, анализ результатов, оптимизация и масштабирование.
Реклама в Яндекс Директ
Модуль 1. Контекстная реклама как инструмент маркетинга
Модуль 2. Аудиты и маркетинговый анализ
Модуль 3. Настройка инструментов контекстной рекламы
Модуль 4. Оптимизация кампаний
Реклама в myTarget
Модуль 1. Подготовка к приёму трафика
Модуль 2. Рекламный кабинет
Модуль 3. Контент для рекламных объявлений
Модуль 4. Тексты для рекламных объявлений
Модуль 5. Пиксель и ретаргетинг
Модуль 6. Аналитика рекламных кампаний
Модуль 7. Стабилизация, оптимизация, масштабирование
Таргетированная реклама Telegram.
Дополнительный блок. Первые клиенты.
Модуль. Поиск клиентов в SMM
Модуль. Личные продажи в SMM
Модуль. Взаимодействие с клиентом
Кейсы.
Эксперты — практикующие специалисты с огромным опытом
- Дмитрий Румянцев
Блок про ВКонтакте и Telegram
Cоздатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
- Ирина Максимова
Блок про Яндекс
Эксперт по контекстной рекламе с опытом в 150+ проектах
- Ольга Меркулова
Блок про myTarget
В интернет-маркетинге с 2013 года. Эффективно освоила более 40 млн руб. Большой опыт работы в разных нишах: ювелирный магазин федеральный (онлайн+офлайн).
Тариф База
Без домашних заданий
Старт 6 ноября (ближайший поток)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.