Скачать 

[Точка интеллекта] Влияние архетипов на моду и ДНК бренда [Елена Гребеникова]

Цена: 60 РУБ
Организатор: Хомяк_убийца
Список участников складчины:
  • 1. irima_mi
  • 2. luluanna
  • 3. Кэт1888
  • 4. zauberin
Хомяк_убийца
Хомяк_убийца
Организатор
  • #1

[Точка интеллекта] Влияние архетипов на моду и ДНК бренда [Елена Гребеникова]

Ссылка на картинку
Задумывались ли Вы когда-нибудь, как влияет на ваш выбор, действия, эмоциональные и чувственные реакции та или иная картинка?
И ведь истина в том, что однозначно влияет и управляет многим.

Теория архетипов К. Г. Юнга позволяет нам увидеть и разобрать, как коллективное бессознательное работает через визуальный ряд.

Почему мы с радостью покупаем детям игрушки бренда, имеющего оранжевый логотип?
Почему мы верим в профессионализм юриста, если он в деловом костюме?
Как легко нам продать больше вкусной еды, добавив в интерьер яркие возбуждающие цвета?
Почему современное искусство живет только через абстракции?
И многое многое другое.

Любая визуальная картинка лишь набор кодов, передающих в наше подсознание импульс, активирующий нашу генетическую память.
Вы ещё не успели даже заметить, а подсознание уже выдало готовое решение.

На лекциях мы поговорим о теории архетипов, разберём основные ценности и символизм каждого из них.

А также влияние архетипических знаков в искусстве, моде, стиле.
Как большие исторические стили формировались под воздействием определённых архетипов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху