Geraold
Организатор
- #1
ТОП-5 Новых Механик АВТОворонок и Запусков [Илья Волк]
- Ссылка на картинку
Для тех экспертов, продюсеров и онлайн-школ, которые хотят использовать самые новые маркетинговые инструменты в рынке
Получите Доступ к ТОП-5 Новых Механик АВТОворонок и Запусков, которые еще НЕ стали мейнстримом для вашей аудитории, а это значит…
… вы сможете внедрить 1 из 5 НЕстандартных схем воронок, чтобы:
выделиться среди конкурентов (которые до сих пор ведут людей на вебинары)
сильно вовлечь свою аудиторию
получить первые продажи, практически без бюджета
начать получать клиентов каждый день
Поэтому, если вы: эксперт, продюсер или у вас онлайн-школа - это предложение для вас.
Но начнем вот с чего
Вероятнее всего вы используете устаревшие механики воронок и запусков — что практически НЕ работают
Недавно мы проводили исследования на предмет: как пользователи ведут себя внутри автоворонок и запусков, в которые попадают, так вот:
от 12 до 18% пользователей ДАЖЕ НЕ ЧИТАЮТ первого сообщения внутри воронки (на минутку: за каждого из них вы заплатили 150−300 р)
от 70 до 93% теряются внутри воронки и НЕ доходят до вашего предложения
больше 50% забывают о вас на 3-ий день
В итоге получается:
мы заплатили за 1000 новых регистраций, а по факту имеем дело всего с 100 из них…
… где 90% просто теряются.
Как-то обидно;(
Ключевая причина — предсказуемость ваших воронок и запусков для аудитории
Подумайте сами:
какой пользователь не знает — как работает, например, автовебинарная воронка?)))
Даже те, кто далек от маркетинга — прекрасно понимают эту механику.
Они лучше нас самих знают:
что будет после регистрации
во сколько вебинар
когда продажи
знают когда будет повтор
сколько писем вы им пришлете
Они даже знают — на какой минуте откроются продажи на вебинаре и часто даже сам «скрипт вебинара»
Забавно, правда?
Естественно такие механики (схемы) воронок и запусков, давно приелись людям и работают значительно хуже, чем что-то новое.
Именно из-за этого КЛИШЕ — вовлеченность пользователей низкая, а от 70 до 93% людей просто не доходят до вашего предложения.
«так что же делать?» — спросите вы
Используйте НЕстандартные Механики Воронок И Запусков, которые будут новыми для аудитории, и
о которых даже НЕ думают ваши конкуренты
Оставьте все эти «клишированные механики», по типу:
автовебинаров
3х дневных марафонов
воронок из 4х видео
«прогревов» с плясками в сторис
Своим конкурентам.
Пусть они используют то, что давно потеряло смысл.
Вы же — внедряйте новые механики воронок/запусков, чтобы выделяться среди «серых масс».
Не так давно, я увидел интересную механику воронки — у Тодда Б.
И решил провести эксперимент…
… для этого взял 1 продукт.
И адаптировал эту механику под Телеграм (просто это было проще)
Запустил рекламу и получил всего лишь 500 регистраций (для теста — нормально)
И вот что из этого получилось:
Посмотрите какая бешеная вовлеченность аудитории
Буквально за несколько дней я довел, холодную аудиторию, до состояния “хочу купить”.
на презентацию продукта дошло 107 человек
И эти 500 регистраций принесли чуть больше 1.300.000 за 14 дней
Как вам идея: получить доступ к ТОП-5 Новым Механикам Воронок & Запусков, Чтобы Утроить Свои Конверсии, Продажи и Прибыль
Моя команда подготовила отличное предложение для:
Экспертов, которые хотят…
… запустить и масштабировать свой продукт,
получая на каждый рубль - 3-5-10 рублей,
и значительно выделяться среди коллег и конкурентов.
Продюсеров, которые…
… ищут новые механики и инструменты для
продаж и монетизации текущих баз, с большой прибылью.
Владельцев онлайн-школ которые…
… имеют базы и хотят монетизировать аудиторию
с высокой эффективностью (где каждая регистрация приносит хотя бы 1500-2000 р дополнительно)
Маркетологов, которые…
… хотят получить новые механики и навыки
в свой арсенал специалиста, чтобы получать
для себя и своих клиентов лучшие результаты
Предпринимателей, которые продают свои услуги в онлайне…
… и хотят получать ежедневные продажи своих услуг и супер-вовлеченную аудиторию.
СХЕМА ВОРОНКИ № 1 «AWEER»
Во всех нишах есть аудитория с высокой степенью осведомленности, которая:
понимает свою проблему
ищет решение
и готовы платить «еще вчера»
Именно такой сегмент аудитории позволяет получать продажи на высокий чек, с минимальным циклом сделки.
Но нюанс в том, что
стандартные схемы воронок (с прогревами, кучей контента) НЕ СРАБОТАЮТ для такого сегмента ЦА.
И здесь вы найдете для себя ту самую схему воронки, которую даже новичок сможет реализовать за 3−5 дней, что позволит получать продажи с циклом сделки 3−5 дней.
Если еще проще — то вы сможете заработать первые серьезные деньги уже на следующей недели.
И в этом модуле вы получите:
саму схему такой воронки
ключевые особенности
план и инструкцию «как это применить»
Но это лишь начало…
МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 2 «HARD»
МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 3 «КЭВ»
МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 4
«КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА»
МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 5 «МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ»
Получите Доступ к ТОП-5 Новых Механик АВТОворонок и Запусков, которые еще НЕ стали мейнстримом для вашей аудитории, а это значит…
… вы сможете внедрить 1 из 5 НЕстандартных схем воронок, чтобы:
выделиться среди конкурентов (которые до сих пор ведут людей на вебинары)
сильно вовлечь свою аудиторию
получить первые продажи, практически без бюджета
начать получать клиентов каждый день
Поэтому, если вы: эксперт, продюсер или у вас онлайн-школа - это предложение для вас.
Но начнем вот с чего
Вероятнее всего вы используете устаревшие механики воронок и запусков — что практически НЕ работают
Недавно мы проводили исследования на предмет: как пользователи ведут себя внутри автоворонок и запусков, в которые попадают, так вот:
от 12 до 18% пользователей ДАЖЕ НЕ ЧИТАЮТ первого сообщения внутри воронки (на минутку: за каждого из них вы заплатили 150−300 р)
от 70 до 93% теряются внутри воронки и НЕ доходят до вашего предложения
больше 50% забывают о вас на 3-ий день
В итоге получается:
мы заплатили за 1000 новых регистраций, а по факту имеем дело всего с 100 из них…
… где 90% просто теряются.
Как-то обидно;(
Ключевая причина — предсказуемость ваших воронок и запусков для аудитории
Подумайте сами:
какой пользователь не знает — как работает, например, автовебинарная воронка?)))
Даже те, кто далек от маркетинга — прекрасно понимают эту механику.
Они лучше нас самих знают:
что будет после регистрации
во сколько вебинар
когда продажи
знают когда будет повтор
сколько писем вы им пришлете
Они даже знают — на какой минуте откроются продажи на вебинаре и часто даже сам «скрипт вебинара»
Забавно, правда?
Естественно такие механики (схемы) воронок и запусков, давно приелись людям и работают значительно хуже, чем что-то новое.
Именно из-за этого КЛИШЕ — вовлеченность пользователей низкая, а от 70 до 93% людей просто не доходят до вашего предложения.
«так что же делать?» — спросите вы
Используйте НЕстандартные Механики Воронок И Запусков, которые будут новыми для аудитории, и
о которых даже НЕ думают ваши конкуренты
Оставьте все эти «клишированные механики», по типу:
автовебинаров
3х дневных марафонов
воронок из 4х видео
«прогревов» с плясками в сторис
Своим конкурентам.
Пусть они используют то, что давно потеряло смысл.
Вы же — внедряйте новые механики воронок/запусков, чтобы выделяться среди «серых масс».
Не так давно, я увидел интересную механику воронки — у Тодда Б.
И решил провести эксперимент…
… для этого взял 1 продукт.
И адаптировал эту механику под Телеграм (просто это было проще)
Запустил рекламу и получил всего лишь 500 регистраций (для теста — нормально)
И вот что из этого получилось:
Посмотрите какая бешеная вовлеченность аудитории
Буквально за несколько дней я довел, холодную аудиторию, до состояния “хочу купить”.
на презентацию продукта дошло 107 человек
И эти 500 регистраций принесли чуть больше 1.300.000 за 14 дней
Как вам идея: получить доступ к ТОП-5 Новым Механикам Воронок & Запусков, Чтобы Утроить Свои Конверсии, Продажи и Прибыль
Моя команда подготовила отличное предложение для:
Экспертов, которые хотят…
… запустить и масштабировать свой продукт,
получая на каждый рубль - 3-5-10 рублей,
и значительно выделяться среди коллег и конкурентов.
Продюсеров, которые…
… ищут новые механики и инструменты для
продаж и монетизации текущих баз, с большой прибылью.
Владельцев онлайн-школ которые…
… имеют базы и хотят монетизировать аудиторию
с высокой эффективностью (где каждая регистрация приносит хотя бы 1500-2000 р дополнительно)
Маркетологов, которые…
… хотят получить новые механики и навыки
в свой арсенал специалиста, чтобы получать
для себя и своих клиентов лучшие результаты
Предпринимателей, которые продают свои услуги в онлайне…
… и хотят получать ежедневные продажи своих услуг и супер-вовлеченную аудиторию.
СХЕМА ВОРОНКИ № 1 «AWEER»
Во всех нишах есть аудитория с высокой степенью осведомленности, которая:
понимает свою проблему
ищет решение
и готовы платить «еще вчера»
Именно такой сегмент аудитории позволяет получать продажи на высокий чек, с минимальным циклом сделки.
Но нюанс в том, что
И здесь вы найдете для себя ту самую схему воронки, которую даже новичок сможет реализовать за 3−5 дней, что позволит получать продажи с циклом сделки 3−5 дней.
Если еще проще — то вы сможете заработать первые серьезные деньги уже на следующей недели.
И в этом модуле вы получите:
саму схему такой воронки
ключевые особенности
план и инструкцию «как это применить»
Но это лишь начало…
МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 2 «HARD»
МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 3 «КЭВ»
МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 4
«КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА»
МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 5 «МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.