Хомяк_убийца
Организатор
- #1
ТоршКурс [Елена Торшина, Вера Унковская]
- Ссылка на картинку
Кому я прямо-таки настоятельно рекомендую раскошелиться аж на 50 косарей и послушать нас
Бизнесам, у которых есть продукт или услуга на старте продаж на турбулентном конкурентном рынке в РФ (и за её благословенными пределами). Но нет станка, который печатает деньги.
Я всегда говорила: дело даже не в деньгах, дело в запасе денег на несколько месяцев, хотя бы на полгода. Время – непреодолимый барьер. Мы не сотворим чуда за месяц, даже если сожжем десятки миллионов. Поэтому, возможно, если у вас хватит терпелки и дисциплины, и если у вас не совсем конченый продукт, вы сами в течение года сможете выйти на какой-то стабильный уровень продаж.
Короче, если у вас от 500 000 ₽ каждый месяц — добро пожаловать в стройные ряды наших любимых клиентов.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Если у вас всего 500 000 ₽ — лучше поработать с ними самостоятельно и растянуть на более долгий срок. Главное при этом – не заниматься Хуеплётством. Не рисовать себе брендбуки, логотипы, не нанимать в штат SMM-менеджеров, 3D-дизайнеров и так далее.
Также я рекомендую оплатить этот курс штатным пиарщицам, бренд-менеджерам, которые одной рукой делают Директ, другой — договариваются с блогерами о бартере, третьей — отвечают на комменты на маркетплейсах и так далее, до ста рук.
При этом штатные люди видят статистику и какие-то закономерности ровно по одному-единственному продукту. Нет понимания, а что и как ещё можно, что сработает, что нет, на новые тесты денег не дают.
У нас-то экспертизы и опыта по сотням продуктов, разных ценовых сегментов, разных регионов.
Мы хочешь-не хочешь и сами тестируем всё, что появляется нового, и Яндекс вынуждает это делать с его новыми форматами, и блогеров постоянно ищем и закупаем новых, и говно из выдачи тесним новыми доменами. Короче, приводите своих девочек и мальчиков, мы в них внедрим кругозора и обогатим опытом.
Спойлер: Программа курса
Раздел 1
Подготовка выдачи в поисковиках. Здесь же отзывы в поисковиках, на картах, сторах, на столбах и заборах
Выдача поисковиков — второе место, куда пойдут ваши покупатели после сайта/маркетплейса/рекламы у блогера. В выдаче обосраться нельзя.
Тут целый вагон полезных знаний для тех, кто хочет, чтобы его бренд, услуга, продукт гуглились и яндексились, и прямо с первой страницы выдачи получали ореол надежности и положительности:
Трафик из Инстаграма* — 3 урока
Отбираем блогеров для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты.
Унесёте много прикладных навыков, чтобы не утопить ваши деньги на рекламу в потоке ботов и однотипных жоп и губ:
Трафик из Телеграма – 2 урока
Отбираем Телеграм-каналы для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, смотреть соцдем, охваты.
Здесь также много практических умений, с которыми вы найдёте, где
в Телеграме пасётся ваша аудитория, и сможете до неё достучаться:
Трафик из YouTube
Отбираем YouTube-каналы для рекламы, проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты.
Получите готовые схемы, с которыми можно нести бюджет на ютуб без опасения его проебать:
Подготовка платформы, куда поведём трафик
(сайт, маркетплейсы, кусок фанерки на рынке и т.д.)
Не занимаемся хуйнёй и перфекционизмом, за пару недель собираем платформу и скорее переходим к продажам.
На первом уроке вы поймёте, как избежать самых фатальных типичных ошибок, которые убивают любой эффект от самой успешной рекламы:
Яндекс Директ «я самъ!» — 4 урока
Разбираемся с базой, учимся собирать и запускать кампанию самостоятельно, контролировать наебалово и сливы бюджета
Расскажем всё, чтобы вы могли попробовать "на зуб" контекстный трафик и решить, подходит ли вам этот рекламный канал или нет. Вы поймете главное:
Бонус-трек — разворачиваем сайт на Битриксе за 3 мин. и 3 коп. Уникальный, мало кому известный метод — 10 уроков
Расскажем – и покажем! – кое-что бомбическое, чтобы вы сэкономили кучу денег на разработку, если вам не нужны выебоны, а нужен работающий интернет-магазин.
Через 3 урока сможете собрать сайт на Битриксе с 1С, эквайрингом, блэкджеком и прочим – не за 1-3 миллиона, как вам посчитают веб-студии, а тысяч за 150 (ну, плюс 80 000₽. на лицензию самого Битрикса). Научим полезному
Бизнесам, у которых есть продукт или услуга на старте продаж на турбулентном конкурентном рынке в РФ (и за её благословенными пределами). Но нет станка, который печатает деньги.
Я всегда говорила: дело даже не в деньгах, дело в запасе денег на несколько месяцев, хотя бы на полгода. Время – непреодолимый барьер. Мы не сотворим чуда за месяц, даже если сожжем десятки миллионов. Поэтому, возможно, если у вас хватит терпелки и дисциплины, и если у вас не совсем конченый продукт, вы сами в течение года сможете выйти на какой-то стабильный уровень продаж.
Короче, если у вас от 500 000 ₽ каждый месяц — добро пожаловать в стройные ряды наших любимых клиентов.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Если у вас всего 500 000 ₽ — лучше поработать с ними самостоятельно и растянуть на более долгий срок. Главное при этом – не заниматься Хуеплётством. Не рисовать себе брендбуки, логотипы, не нанимать в штат SMM-менеджеров, 3D-дизайнеров и так далее.
Также я рекомендую оплатить этот курс штатным пиарщицам, бренд-менеджерам, которые одной рукой делают Директ, другой — договариваются с блогерами о бартере, третьей — отвечают на комменты на маркетплейсах и так далее, до ста рук.
При этом штатные люди видят статистику и какие-то закономерности ровно по одному-единственному продукту. Нет понимания, а что и как ещё можно, что сработает, что нет, на новые тесты денег не дают.
У нас-то экспертизы и опыта по сотням продуктов, разных ценовых сегментов, разных регионов.
Мы хочешь-не хочешь и сами тестируем всё, что появляется нового, и Яндекс вынуждает это делать с его новыми форматами, и блогеров постоянно ищем и закупаем новых, и говно из выдачи тесним новыми доменами. Короче, приводите своих девочек и мальчиков, мы в них внедрим кругозора и обогатим опытом.
Спойлер: Программа курса
Раздел 1
Подготовка выдачи в поисковиках. Здесь же отзывы в поисковиках, на картах, сторах, на столбах и заборах
Выдача поисковиков — второе место, куда пойдут ваши покупатели после сайта/маркетплейса/рекламы у блогера. В выдаче обосраться нельзя.
Тут целый вагон полезных знаний для тех, кто хочет, чтобы его бренд, услуга, продукт гуглились и яндексились, и прямо с первой страницы выдачи получали ореол надежности и положительности:
- Почему интернет должен знать о вашем продукте ещё до релиза и до первых продаж — и как этого добиться.
- Как предотвратить сжигание вагона денег на продукт, который не взлетит, с помощью пары обзоров за 0₽.
- Что написать блогеру, чтобы он взял на тест и обзор ваш продукт, а с чем можно бесплатно нарисоваться в СМИ.
- Какие отзывы и обзоры писать (а какие не надо), сколько, и где их размещать.
- Чёртова дюжина проверенных копеечных доменов, которые обеспечат ваше выгодное присутствие на первой странице выдачи.
Трафик из Инстаграма* — 3 урока
Отбираем блогеров для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты.
Унесёте много прикладных навыков, чтобы не утопить ваши деньги на рекламу в потоке ботов и однотипных жоп и губ:
- Знать, какие цифры охватов нормальные, на какие показатели смотреть в статистике.
- Отличать ботоводов с первого взгляда и подтверждать свои подозрения инструментально (выжимать максимум из сервисов аналитики типа TrendHero).
- Давать блогеру такие ТЗ, по которым он сделает вам классную рекламу, а не говно в своем авторском стиле.
- Взвесить за и против того, чтобы тратить ресурсы на ведение собственного аккаунта в Инстаграме*
- Куда вести людей с рекламы у инста-блогеров (вешать миллион меток, ссылок, промокодов на каждом сторис или притормозить).
Трафик из Телеграма – 2 урока
Отбираем Телеграм-каналы для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, смотреть соцдем, охваты.
Здесь также много практических умений, с которыми вы найдёте, где
в Телеграме пасётся ваша аудитория, и сможете до неё достучаться:
- Понимать, сделает ли блогер продажи или его аудитория к нему не за покупками пришла, а за хайпом и думскроллингом.
- Определять, какие каналы смогут продать только другого блогера, а какие — товарку или услуги.
- Грамотно пользоваться сервисами аналитики для Telegram, типа TGStat.
- Безошибочно определять накрутки просмотров
- Понимать, какие посты в ТГ-канале продадут: стилистика, размер, “спецэффекты”.
Трафик из YouTube
Отбираем YouTube-каналы для рекламы, проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты.
Получите готовые схемы, с которыми можно нести бюджет на ютуб без опасения его проебать:
- Как подбирать блогеров в вашей тематике, где искать похожих на того, кто хорошо сработал.
- На какие каналы идти не нужно, даже если у них миллионы реальных просмотров и комментариев.
- Как выбрать формат интеграции, первый или второй слот, или выгоднее сэкономить и взять преролл.
- Что писать в описании под роликом.
- Когда нужно писать дословный сценарий в ТЗ блогеру, а когда — не обязательно.
Подготовка платформы, куда поведём трафик
(сайт, маркетплейсы, кусок фанерки на рынке и т.д.)
Не занимаемся хуйнёй и перфекционизмом, за пару недель собираем платформу и скорее переходим к продажам.
На первом уроке вы поймёте, как избежать самых фатальных типичных ошибок, которые убивают любой эффект от самой успешной рекламы:
- Почему нужно открыто указывать долбаные цены. И какую ещё информацию важно сообщать сразу, если хотите, чтобы у вас покупали.
- Зачем и как делать адаптивную вёрстку и до какого уровня оптимизировать скорость загрузки.
- Какие счётчики, трекеры и пиксели нужны, чтобы получить максимум информации о своей аудитории.
- Так ли важно вместе с сайтом или маркетплейсом вести ещё и аккаунты бренда во всех соцсетях.
- Кому и когда можно обойтись без сайта в принципе.
Яндекс Директ «я самъ!» — 4 урока
Разбираемся с базой, учимся собирать и запускать кампанию самостоятельно, контролировать наебалово и сливы бюджета
Расскажем всё, чтобы вы могли попробовать "на зуб" контекстный трафик и решить, подходит ли вам этот рекламный канал или нет. Вы поймете главное:
- Кому стоит запускать Яндекс.Директ, а кому — противопоказано.
- Как не потеряться в интерфейсе этого космолёта — рекламного кабинета.
- Что такое семантическое ядро и как правильно его собрать.
- Какие плейсменты Яндекса стоит использовать, а какие сольют деньги.
- Как правильно обучить кампанию, и как поддерживать и масштабировать хорошие результаты.
- Базовая оптимизация. Принципы.
Бонус-трек — разворачиваем сайт на Битриксе за 3 мин. и 3 коп. Уникальный, мало кому известный метод — 10 уроков
Расскажем – и покажем! – кое-что бомбическое, чтобы вы сэкономили кучу денег на разработку, если вам не нужны выебоны, а нужен работающий интернет-магазин.
Через 3 урока сможете собрать сайт на Битриксе с 1С, эквайрингом, блэкджеком и прочим – не за 1-3 миллиона, как вам посчитают веб-студии, а тысяч за 150 (ну, плюс 80 000₽. на лицензию самого Битрикса). Научим полезному
- Пошагово продемонстрируем, как собрать собственный интернет-магазин на Битриксе: поставить всё это добро на хостинг, поменять слайдеры, описания, товары, и получить минимальную рабочую витрину, с которой можно принимать заказы.
- Развернуть на своем домене 1С-Битрикс, загрузить в него свои товары и оформить под свой бренд.
- Максимально пользоваться стандартным, уже вшитым в движок функционалом, чтобы получалось не убого и эффективно.
- Как сэкономить несколько миллионов рублей и месяцев жизни на интеграции сайта с 1С, подключении СДЭКа и онлайн-оплаты
- Как понять, где нужно и можно прикрутить свои хотелки, свистелки и перделки, а где они только навредят, и не стоит тратить на это ресурсы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.