Robot
Складчик
- #1
Тотальный копирайтинг. Тариф Мастер [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Почему отправленное вами письмо может принести десятки или сотни заказов, а может - лишь напрасные ожидания и ноль в графе выписанных счетов?
Почему ваша подписная страница может показывать конверсию 20, 30 или даже 50%, а в другом варианте, с тем же лид-магнитом - меньше 10%?
Почему один и тот же инфопродукт или услугу могут купить сразу несколько десятков или сотен человек, а может не купить никто?
Оффер один, аудитория одна, время одно. Но в первом случае купили, а во втором нет.
Этот вопрос много лет назад не давал мне покоя. Я понимал, конечно, что дело в оформлении и предоставлении, но - что конкретно!?
А конкретно все было очень просто.
Вы можете сделать самый лучший продукт, но его никто не купит, если вы не донесете до аудитории ценность. Вы можете собирать убойнейший тренинг, но никто в него не впишется, если страница с его описанием не покажет его "убойности", а письма будут слабыми и совсем не интересными. Вы можете написать уникальную книгу, у которой нет аналогов на рынке, но ее никто не прочитает, если вы не докажете уникальность.
Все дело в копирайтинге, который можно понимать по-разному, но который и призван сделать ваше предложение ценным не только по сути, но по внешнему выражению для вашей аудитории. Через тексты на страницах, через тексты постов, через тексты писем, через тексты видео (да, ведь видео тоже состоит из текстов).
В чем же проблема? Это ведь так просто - взять и написать, не правда ли? Так думают очень многие и пишут, пишут, пишут.
И получают конверсию 0% или около того там, где могли бы получать намного выше.
Вполне реально организовать рекламу и привлекать любое количество потенциальных клиентов. Но люди, приходящие через рекламу, будут читать ваши тексты на ваших страницах, ваши тексты в ваших письмах, постах и т.д.
И если эти тексты не будут написаны так, как стоит их написать, результата не будет.
А чтобы они были написаны как надо, как раз и есть копирайтинг. Инфокопирайтинг в нашем случае.
Он жизненно необходим для любого онлайн-проекта и его стоит изучать на основании реальной практики и тех элементов, которые УЖЕ сработали и принесли регистрации, заявки, покупки, прибыль.
Но тут есть одна проблема
Просто так, в теории, изучать копирайтинг, конечно, интересно, но не очень эффективно. Изучать тексты без их написания то же самое, что учиться танцевать без танцев, готовить без готовки и водить машину ни разу не заводя мотор.
Поэтому я решил сделать обучение в таком формате, который предполагает действие!
Получился особый тренинг, который включает в себя в четкой и структурированной форме практику написания разных текстов. С заданиями по внедрению.
Это обновленная версия с самой актуальной информацией и примерами.
В чем особенность этого тренинга?
В том, что в нем всего несколько видео, а весь основной контент представлен в виде текстов с примерами.
Слушайте, если мы говорим про копирайтинг, логично ведь изучать его по текстам, не правда ли?))
Есть и еще одна проблема.
Просто так взять и начать писать тексты, к примеру, для писем, невозможно. Потому что необходимо понять и постичь фундаментальные моменты:
А далее мы переходим к практике:
Почему ваша подписная страница может показывать конверсию 20, 30 или даже 50%, а в другом варианте, с тем же лид-магнитом - меньше 10%?
Почему один и тот же инфопродукт или услугу могут купить сразу несколько десятков или сотен человек, а может не купить никто?
Оффер один, аудитория одна, время одно. Но в первом случае купили, а во втором нет.
Этот вопрос много лет назад не давал мне покоя. Я понимал, конечно, что дело в оформлении и предоставлении, но - что конкретно!?
А конкретно все было очень просто.
Вы можете сделать самый лучший продукт, но его никто не купит, если вы не донесете до аудитории ценность. Вы можете собирать убойнейший тренинг, но никто в него не впишется, если страница с его описанием не покажет его "убойности", а письма будут слабыми и совсем не интересными. Вы можете написать уникальную книгу, у которой нет аналогов на рынке, но ее никто не прочитает, если вы не докажете уникальность.
Все дело в копирайтинге, который можно понимать по-разному, но который и призван сделать ваше предложение ценным не только по сути, но по внешнему выражению для вашей аудитории. Через тексты на страницах, через тексты постов, через тексты писем, через тексты видео (да, ведь видео тоже состоит из текстов).
В чем же проблема? Это ведь так просто - взять и написать, не правда ли? Так думают очень многие и пишут, пишут, пишут.
И получают конверсию 0% или около того там, где могли бы получать намного выше.
Вполне реально организовать рекламу и привлекать любое количество потенциальных клиентов. Но люди, приходящие через рекламу, будут читать ваши тексты на ваших страницах, ваши тексты в ваших письмах, постах и т.д.
И если эти тексты не будут написаны так, как стоит их написать, результата не будет.
А чтобы они были написаны как надо, как раз и есть копирайтинг. Инфокопирайтинг в нашем случае.
Он жизненно необходим для любого онлайн-проекта и его стоит изучать на основании реальной практики и тех элементов, которые УЖЕ сработали и принесли регистрации, заявки, покупки, прибыль.
Но тут есть одна проблема
Просто так, в теории, изучать копирайтинг, конечно, интересно, но не очень эффективно. Изучать тексты без их написания то же самое, что учиться танцевать без танцев, готовить без готовки и водить машину ни разу не заводя мотор.
Поэтому я решил сделать обучение в таком формате, который предполагает действие!
Получился особый тренинг, который включает в себя в четкой и структурированной форме практику написания разных текстов. С заданиями по внедрению.
Это обновленная версия с самой актуальной информацией и примерами.
В чем особенность этого тренинга?
В том, что в нем всего несколько видео, а весь основной контент представлен в виде текстов с примерами.
Слушайте, если мы говорим про копирайтинг, логично ведь изучать его по текстам, не правда ли?))
Есть и еще одна проблема.
Просто так взять и начать писать тексты, к примеру, для писем, невозможно. Потому что необходимо понять и постичь фундаментальные моменты:
- суть копирайтинга
- способы и форматы изучения аудитории
- исключительно важные аспекты вашего предложения и его структуру
- эмоции как неотъемлемый элемент сильных текстов
- истории как способ донесения эмоций до аудитории
- формулы, которые помогут все сделать правильно и многое другое
А далее мы переходим к практике:
- Придумыванию конвертирующих заголовков разных видов
- Написанию продающих, контентно-продающих и контентных писем
- Составлению рекламных текстов для привлечения "холодной" аудитории
- Написанию текстов на подписные страницы
- И, конечно же - написанию текстов на продающие страницы. Вот тут копирайтинг предстает во всей своей мощи!
- А также - говорим про психологические приемы в текстах и психологические аспекты их написания
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.