АLИSА
Организатор
- #1
Трафик без Абьюза [Евгения Васильева]
- Ссылка на картинку
Вы узнаете о системе, которая позволяет удерживать внимание аудитории, подготовить канал к платному продвижению и разобраться раз и навсегда, а как набирать подписчиков в свой блог
Внутри четыре бесценных урока с дополнительными материалыми.
Это самый сильный и недорогой продукт, который вы только видели.
Информацию из моего мастер-класса наставники продают за 100-300т.р. на своих дорогих продуктах. А вы ее получите по цене в 100 раз ниже
Может хватит сливать деньги на рекламу? Как раз и навсегда разобраться с платными методами продвижения в Телеграм и окупать затраты на трафик в 3-10 раз
Прочитайте статью внимательно! Здесь я рассказываю:
Еще пару лет назад можно было вести канал хаотично, но при этом люди покупали ваши продукты и услуги. А сейчас каналов настолько много, что аудитория стала более привередливой, ей есть с чем сравнивать, и хаотично вести канал без стратегии, не вкладываясь в трафик — не получится, если вы хотите превратить канал в источник дохода.
Поэтому и обычные воронки с продажей в лоб теперь не работают в Телеграм. Раньше можно было закупить рекламу на 30.000р, сделать прогрев, кинуть анкету, провести диагностики и окупить затраты на трафик в 10 раз. Но сейчас все стало сложнее.
Приглашаю на мастер-класс “Трафик без абьюза”. Это возможность решить проблему с трафиком раз и навсегда.
Вам будет полезно пройти этот мастер-класс, если вы хотите разобраться в тонкостях трафика, упаковки блога и понять, как кратно увеличить продажи и число подписчиков в своем канале. А также если хотите перестать бояться, что очередной “спец” сольет ваши деньги.
Вот подробная программа мастер-класса:
Урок №1. Продающая упаковка блога
— Определяемся с тематикой своего канала и целевой аудиторией
— Пишем цепляющий пост-закреп и описание канала
— Какие посты должны быть в вашем канале до старта рекламы? Заполняем канал качественным контентом
— Как еще генерировать идеи для контента?
Урок №2. Выбираем способ монетизации канала
— Какие воронки будут работать в Телеграм в 2024 году
— Какие воронки легче всего внедрить новичку
Урок №3. Как правильно выбрать и контролировать подрядчика по трафику
— С чего начать, если ничего не понимаете в трафике
— Сколько нужно платить специалисту по рекламе
— Какие отчеты нужно требовать, и на какие показатели обращать внимание
Урок №4. Специфика работы с площадками: РСЯ, Телеграм эдс и закупы
— На что обратить внимание при выборе канала для закупа рекламы
— Сколько денег необходимо на старте для каждой из площадок
— Когда стоит запускать РСЯ и для каких ниш подходит
— Как работать с Телеграм эдс, и когда ждать первых подписчиков в канал
— Какую площадку для продвижения выбрать исходя из ваших бюджетов, ниши и времени
НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ. Я приготовила для вас БОНУСЫ:
— Таблица с проверенными подрядчиками по РСЯ, закупам и Телеграм эдс
— Таблица с 150+ сайтами для рекламы в РСЯ
— Гайд: Как сделать кнопку в закрепе у себя в канале
— Список ботов для Телеграм-канала, которые упростят вам работу
— Шаблоны рекламных подач, которые можно использовать в посевах в Телеграм
Что вы получите за 3970р?
— Упакуете Телеграм-канал, чтобы получать дешевых целевых подписчиков и вовлекать их в свой контент
— Разберетесь с основными площадками для привлечения трафика, и сможете выбрать подходящую для вашего канала
— Сможете создать воронку в блоге, чтобы монетизировать холодный трафик и отбивать затраты на рекламу
— Получите список уже проверенных подрядчиков, чтобы не тратить время на поиск специалиста
— Перестанете терять время и деньги на рекламе. Платное продвижение больше не будет для вас “черным ящиком”
Внутри четыре бесценных урока с дополнительными материалыми.
Это самый сильный и недорогой продукт, который вы только видели.
Информацию из моего мастер-класса наставники продают за 100-300т.р. на своих дорогих продуктах. А вы ее получите по цене в 100 раз ниже
Может хватит сливать деньги на рекламу? Как раз и навсегда разобраться с платными методами продвижения в Телеграм и окупать затраты на трафик в 3-10 раз
Прочитайте статью внимательно! Здесь я рассказываю:
- Как правильная упаковка канала увеличивает доход с блога
- На каких этапах может произойти слив рекламного бюджета и как этого избежать
- Как я за неделю привлекла 1000 подписчиков в канал и получила заявок на 5 млн. рублей
- Воронка с окупаемостью бюджета в 6 раз, которую стырил у меня топовый маркетолог
Еще пару лет назад можно было вести канал хаотично, но при этом люди покупали ваши продукты и услуги. А сейчас каналов настолько много, что аудитория стала более привередливой, ей есть с чем сравнивать, и хаотично вести канал без стратегии, не вкладываясь в трафик — не получится, если вы хотите превратить канал в источник дохода.
Поэтому и обычные воронки с продажей в лоб теперь не работают в Телеграм. Раньше можно было закупить рекламу на 30.000р, сделать прогрев, кинуть анкету, провести диагностики и окупить затраты на трафик в 10 раз. Но сейчас все стало сложнее.
Приглашаю на мастер-класс “Трафик без абьюза”. Это возможность решить проблему с трафиком раз и навсегда.
Вам будет полезно пройти этот мастер-класс, если вы хотите разобраться в тонкостях трафика, упаковки блога и понять, как кратно увеличить продажи и число подписчиков в своем канале. А также если хотите перестать бояться, что очередной “спец” сольет ваши деньги.
Вот подробная программа мастер-класса:
Урок №1. Продающая упаковка блога
— Определяемся с тематикой своего канала и целевой аудиторией
— Пишем цепляющий пост-закреп и описание канала
— Какие посты должны быть в вашем канале до старта рекламы? Заполняем канал качественным контентом
— Как еще генерировать идеи для контента?
Урок №2. Выбираем способ монетизации канала
— Какие воронки будут работать в Телеграм в 2024 году
— Какие воронки легче всего внедрить новичку
Урок №3. Как правильно выбрать и контролировать подрядчика по трафику
— С чего начать, если ничего не понимаете в трафике
— Сколько нужно платить специалисту по рекламе
— Какие отчеты нужно требовать, и на какие показатели обращать внимание
Урок №4. Специфика работы с площадками: РСЯ, Телеграм эдс и закупы
— На что обратить внимание при выборе канала для закупа рекламы
— Сколько денег необходимо на старте для каждой из площадок
— Когда стоит запускать РСЯ и для каких ниш подходит
— Как работать с Телеграм эдс, и когда ждать первых подписчиков в канал
— Какую площадку для продвижения выбрать исходя из ваших бюджетов, ниши и времени
НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ. Я приготовила для вас БОНУСЫ:
— Таблица с проверенными подрядчиками по РСЯ, закупам и Телеграм эдс
— Таблица с 150+ сайтами для рекламы в РСЯ
— Гайд: Как сделать кнопку в закрепе у себя в канале
— Список ботов для Телеграм-канала, которые упростят вам работу
— Шаблоны рекламных подач, которые можно использовать в посевах в Телеграм
Что вы получите за 3970р?
— Упакуете Телеграм-канал, чтобы получать дешевых целевых подписчиков и вовлекать их в свой контент
— Разберетесь с основными площадками для привлечения трафика, и сможете выбрать подходящую для вашего канала
— Сможете создать воронку в блоге, чтобы монетизировать холодный трафик и отбивать затраты на рекламу
— Получите список уже проверенных подрядчиков, чтобы не тратить время на поиск специалиста
— Перестанете терять время и деньги на рекламе. Платное продвижение больше не будет для вас “черным ящиком”
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.