Скачать 

Травма внутреннего ребенка. Умалишенный и ненужные дети [Ольга Демчук]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Фэйт
Список участников складчины:
  • 1. Undercover
  • 2. ник скрыт
  • 3. Baklazhan
  • 4. evaevochka
  • 5. zikapika
  • 6. aniha16
  • 7. Светлый
  • 8. Ниагарра
  • 9. Sleep
  • 10. EOli
  • 11. mariafashmer
  • 12. Danasan97
  • 13. katerina66355
  • 14. Ольга3100
  • 15. варимкофе
  • 16. YodaCoy
  • 17. Marianna
  • 18. ник скрыт
  • 19. infomalen
  • 20. Voland
  • 21. Лиля693
  • 22. Nyutka_19
  • 23. chupakabra_labra
  • 24. oksanashefa22
  • 25. Kate567
  • 26. Анаско57
  • 27. ник скрыт
  • 28. ник скрыт
  • 29. Tarots
  • 30. SvetaL81
  • 31. olly50
Фэйт
Фэйт
Организатор
  • #1

Травма внутреннего ребенка. Умалишенный и ненужные дети [Ольга Демчук]

Ссылка на картинку
Умалишенный и ненужные дети. Инфант. Травма внутреннего ребенка.

На этом семинаре мы обсудим тему «безумного и ненужного ребенка», которого М. Балинт в своей книге «Базисный дефект» назвал «инфантом».
Это тема интересовала меня долгие годы, и за время своей психоаналитической практики накопилось достаточно интересного материала, чтобы я уже могла поделиться им с вами. С этой структурой «безумного ребенка», думаю, встречался каждый из нас, когда пребывал в аффекте, когда был затоплен эмоциями, когда был конфликтен и разрушал отношения. При подавлении «безумного ребенка» мы вынуждены жить не своей жизнью, потому что уходит возможность быть живым и понимать свои чувства и потребности. Приглашаю вас вместе исследовать эту тему. Ольга Демчук.
1. «Безумные и ненужные внутренние дети». Причины их появления.
2. Эмоционально брошенные дети.
3. Последствия травмы ненужного ребенка:
3.1. Аффективность и избыточность в выражении эмоций.
3.2. Холодность и нечувствительность.
3.3. Агрессивность и конфликтность.
1. Нарциссиз и мазохизм, как два главных признака «безумного ребенка».
2. Инфантильные потребности и невозможность их удовлетворения.
3. Диссоциация, как защита от боли.
4. Искаженное восприятие реальности. Идеализация и обесценивание.
1. Методы работы с «безумным ребенком».
2. Проективная идентификация и индукция, как основные способы работы.
3. Интеграция диссоциированной части.
4. Этапы прохождения интеграции.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху