Robot
Складчик
- #1
Травмирующие особенности современной информационной среды [Ирина Казаринова]
- Ссылка на картинку
Автор: Ирина Николаевна Казаринова, кандидат педагогических наук, доцент, член Санкт-Петербургского и Российского психологического общества, член Творческого союза работников культуры, член Союзу ученых Санкт-Петербурга, член-корреспондент Международной Академии Акмеологических наук, специалист в области психологии чтения, библиотерапевт, автор более 100 опубликованных научных работ по библиотерапии.
Вебинар состоится 19-21 мая 2020 года
Понятие «информационный стресс» прочно вошло в жизнь современного человека. Информационное пространство обновляется с огромной скоростью и настолько переполнено, в том числе и фейковым загрязняющим ум контентом, что психика «дает сбой». Человек не справляется с обработкой поступающей информации, не успевает принимать правильные решения. Появляется хроническая усталость, депрессия, различные психосоматические и поведенческие расстройства.
Как сохранить психическое здоровье в стремительно нарастающем информационном потоке? Как не допустить информационной перегрузки? Как научиться избирательности и выработать собственную стратегию продуктивного восприятия информации? На эти и многие другие вопросы ответит ведущая вебинара, профессиональный библиотерапевт и специалист в области акмеологии - психологии развития людей зрелого возраста.
Содержание вебинара основывается на авторской теории саморегуляции читательской деятельности в условиях стрессовых нагрузок в контексте акмеологического подхода к развитию человека.
Вебинар адресован широкому кругу специалистов помогающих профессий, всем, кто заинтересовался темой в профессиональном или личном плане.
В результате обучения участники смогут:
мини-лекции, веб-презентация, практические упражнения и мини-задания в форме интеллектуально-информационного тренинга, ответы на вопросы, разбор случаев из консультативной практики.
Вебинар состоится 19-21 мая 2020 года
Понятие «информационный стресс» прочно вошло в жизнь современного человека. Информационное пространство обновляется с огромной скоростью и настолько переполнено, в том числе и фейковым загрязняющим ум контентом, что психика «дает сбой». Человек не справляется с обработкой поступающей информации, не успевает принимать правильные решения. Появляется хроническая усталость, депрессия, различные психосоматические и поведенческие расстройства.
Как сохранить психическое здоровье в стремительно нарастающем информационном потоке? Как не допустить информационной перегрузки? Как научиться избирательности и выработать собственную стратегию продуктивного восприятия информации? На эти и многие другие вопросы ответит ведущая вебинара, профессиональный библиотерапевт и специалист в области акмеологии - психологии развития людей зрелого возраста.
Содержание вебинара основывается на авторской теории саморегуляции читательской деятельности в условиях стрессовых нагрузок в контексте акмеологического подхода к развитию человека.
Вебинар адресован широкому кругу специалистов помогающих профессий, всем, кто заинтересовался темой в профессиональном или личном плане.
В результате обучения участники смогут:
- понять возможности библиотерапии в контексте психологического консультирования;
- познакомиться с классическими и авторскими методами терапевтического использования чтения;
- определить уровень своего читательского развития;
- выработать собственную стратегию продуктивного восприятия информации;
- повысить эмоциональную устойчивость к фейковой информации;
- использовать полученные знания и навыки для оказания помощи себе и другим.
- Понятие информационно-психологического здоровья.
- Библиотерапия как метод профилактики и коррекции информационного стресса.
- Сущность акмеологического подхода в библиотерапии, его «мифы» и «рифы».
- Стратегические и тактические модели продуктивного восприятия информации. Что читать? Как читать? Как слово наше отзовется?
- Индивидуальный читательский опыт. Какие его компоненты сохраняют информационного-психологическое здоровье, а какие разрушают?
- Диагностика уровня читательского развития личности и степени продуктивности восприятия информации.
- Новостные фейки, информационный шум и грязь: методы и приемы их распознавания.
- Инструменты библиотерапии: анализ читательской автобиографии, методика срезов читательского развития личности, составление читательской карты-схемы.
мини-лекции, веб-презентация, практические упражнения и мини-задания в форме интеллектуально-информационного тренинга, ответы на вопросы, разбор случаев из консультативной практики.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.