Bonuss
Организатор
- #1
[Trendy English] Курс для педагогов по практике speaking с помощью словесно ролевых игр [Елена Пересада, Наталья Иванова]
- Ссылка на картинку
Только 3% учителей способны разговорить любых учеников — станьте этим умелым преподавателем и используйте игрового обучение для общения на уроках.
97% педагогов признались, что не могут сделать это.
Разговорить студентов на уроке - ультра-сложная миссия. Учителя видят студентов такими: погруженными в себя, отвечающими односложно и приводящими в тупик замкнутостью и стеснением.
Бывает по-другому? Как ошибаются учителя?
На уроках учителя часто используют словесные ролевые игры, даже если не догадываются об этом
Например, на уроке английского студенты получают роль официанта или гостя в кафе, врача или пациента, на литературе — различных персонажей из произведений
Но подобными симуляциями невозможно заинтересовать подростков. Основная проблема всех традиционных ролевых игр в том, что в них отсутствует игра
Кому подойдет курс по практике говорения
Неделя 1: погружение в игры
Мы обучаем только проверенным лично навыкам, которые показали эффективность в нашей преподавательской жизни
Интерес к урокам
Неподдельная заинтересованность, улыбки и живая атмосфера — всё это становится итогом применения обучающих игр на занятиях
Разговорчивость
Студенты открыты к диалогу, обсуждениям и активно практикуются говорить, рассуждать, аргументировать и использовать иностранный язык
Открытость и включенность
Благодаря играм ученики включаются в учебный процесс и не стесняются открываться как личности
Живые эмоции
Студенты смеются, расстраиваются, радуются, переживают — словом, живо реагируют. Знания усваиваются лучше, чем в безэмоциональной среде
97% педагогов признались, что не могут сделать это.
Разговорить студентов на уроке - ультра-сложная миссия. Учителя видят студентов такими: погруженными в себя, отвечающими односложно и приводящими в тупик замкнутостью и стеснением.
Бывает по-другому? Как ошибаются учителя?
На уроках учителя часто используют словесные ролевые игры, даже если не догадываются об этом
Например, на уроке английского студенты получают роль официанта или гостя в кафе, врача или пациента, на литературе — различных персонажей из произведений
Но подобными симуляциями невозможно заинтересовать подростков. Основная проблема всех традиционных ролевых игр в том, что в них отсутствует игра
Кому подойдет курс по практике говорения
- Школьным учителям, которые хотят "включить" учеников, разговорить и разжечь интерес к знаниям
- Репетиторам на фрилансе, которые хотят повысить свой доход за счет использования новых методик
- и увеличить результативность работы
- Педагогам языковых центров, работающим с подростковыми группами, упрямыми или стеснительными студентами
Неделя 1: погружение в игры
- Поймем, что такое игра и чем она отличается от простого интерактива
- Узнаем главные признаки настоящих игр
- Поиграем в словесную ролевую игру и разберем ее со стороны методики и геймдизайна
- Рассмотрим этапы создания образовательной словесной ролевой игры
- Посмотрим на основные ошибки, которые совершают при создании словесной ролевой игры
- Узнаем, какие есть источники вдохновения для создания игр
- Рассмотрим технологию проведения словесной ролевой игры
- Узнаем, какие трудности возникают при проведении игры и как их решать
- Начнем создание собственной игры
Мы обучаем только проверенным лично навыкам, которые показали эффективность в нашей преподавательской жизни
Интерес к урокам
Неподдельная заинтересованность, улыбки и живая атмосфера — всё это становится итогом применения обучающих игр на занятиях
Разговорчивость
Студенты открыты к диалогу, обсуждениям и активно практикуются говорить, рассуждать, аргументировать и использовать иностранный язык
Открытость и включенность
Благодаря играм ученики включаются в учебный процесс и не стесняются открываться как личности
Живые эмоции
Студенты смеются, расстраиваются, радуются, переживают — словом, живо реагируют. Знания усваиваются лучше, чем в безэмоциональной среде
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.