Robot
Складчик
- #1
Тренер Про 5.0. Тариф Стартовый [Артем Курепин]
Программа курса:
Модуль №1
Полготовка к переходу на систему Про
1. Вводный урок: работа на курсе, знакомство с командой, инструкции по работе с платформой
2. Подготовка к переходу на модель по системе ПРО
3. Базовые принципы и законы системы ПРО
4. Мышление тренера на миллион
5. Стратегии перехода для каждого вида тренера
6. Как сделать так, чтобы клиенты сами захотели перейти на новый формат
Модуль №2
Деньги: сколько можно заработать и как заработать эффективно и много
1. Основные понятия и определения
2. Финансовая цель. Как определить и сформулировать личную цель в деньгах, чтобы она была достигнута
3. Усилители цели
4. Факторы, которые определяют доход тренера
5. Как вести учет финансов и клиентов
6. Как распределять заработок на рекламу и команду, чтобы расти по экспоненте
Модуль №3
Продукт тренера Про: как выбрать нишу, продукт и формат
1. Как определить свое предназначение и миссию
2. Как сформулировать сильный продукт, который будет востребован и будет хорошо продаваться
3. Какие виды и форматы продуктов бывают у тренеров
4. Что такое бизнес модель тренера и как ее составить
5. Ценообразование и тарифы продуктов
6. Продуктовая линейка тренера: продукты для привлечения, вовлекающие продукты, флагман
Модуль №4
Продукт тренера Про: как создать продукт, за который люди захотят сами заплатить высокую цену
1. Что такое ценность и как она влияет на заработок тренера
2. Реальные проблемы, с которыми люди обращаются к тренеру. За какие решения люди готовы платить дорого
3. Как сформулировать большое обещание и стать №1 в своей нише
4. Как превратить тренировки, консультации и ведение в продукт с высоким чеком
5. Как определить свою аудиторию и где ее искать
Модуль №5
Упаковка сопровождения: как сделать так, чтобы люди воспринимали ценность продукта, сами хотели его купить и выстраивались в очередь
1. Три правила сильного оффера
2. Усилители предложения
3. Как создать одностраничный сайт с описанием программы комплексного сопровождения
4. Как описать продукт так и донести нужные смыслы, чтобы люди захотели купить
Модуль №6
Продажи: как закрыть клиентов на высокий чек
1. Метод экспертных продаж
2. Диагностическая сессия (ДС). Что такое экспертные продажи и как сделать так, чтобы люди сами покупали
3. Структура и этапы ДС
4. Сценарий и скрипт ДС
5. Закрытие и получение оплаты - как в разы увеличить количество купивших
6. Работа с возможными возражениями
Модуль №1
Полготовка к переходу на систему Про
1. Вводный урок: работа на курсе, знакомство с командой, инструкции по работе с платформой
2. Подготовка к переходу на модель по системе ПРО
3. Базовые принципы и законы системы ПРО
4. Мышление тренера на миллион
5. Стратегии перехода для каждого вида тренера
6. Как сделать так, чтобы клиенты сами захотели перейти на новый формат
Модуль №2
Деньги: сколько можно заработать и как заработать эффективно и много
1. Основные понятия и определения
2. Финансовая цель. Как определить и сформулировать личную цель в деньгах, чтобы она была достигнута
3. Усилители цели
4. Факторы, которые определяют доход тренера
5. Как вести учет финансов и клиентов
6. Как распределять заработок на рекламу и команду, чтобы расти по экспоненте
Модуль №3
Продукт тренера Про: как выбрать нишу, продукт и формат
1. Как определить свое предназначение и миссию
2. Как сформулировать сильный продукт, который будет востребован и будет хорошо продаваться
3. Какие виды и форматы продуктов бывают у тренеров
4. Что такое бизнес модель тренера и как ее составить
5. Ценообразование и тарифы продуктов
6. Продуктовая линейка тренера: продукты для привлечения, вовлекающие продукты, флагман
Модуль №4
Продукт тренера Про: как создать продукт, за который люди захотят сами заплатить высокую цену
1. Что такое ценность и как она влияет на заработок тренера
2. Реальные проблемы, с которыми люди обращаются к тренеру. За какие решения люди готовы платить дорого
3. Как сформулировать большое обещание и стать №1 в своей нише
4. Как превратить тренировки, консультации и ведение в продукт с высоким чеком
5. Как определить свою аудиторию и где ее искать
Модуль №5
Упаковка сопровождения: как сделать так, чтобы люди воспринимали ценность продукта, сами хотели его купить и выстраивались в очередь
1. Три правила сильного оффера
2. Усилители предложения
3. Как создать одностраничный сайт с описанием программы комплексного сопровождения
4. Как описать продукт так и донести нужные смыслы, чтобы люди захотели купить
Модуль №6
Продажи: как закрыть клиентов на высокий чек
1. Метод экспертных продаж
2. Диагностическая сессия (ДС). Что такое экспертные продажи и как сделать так, чтобы люди сами покупали
3. Структура и этапы ДС
4. Сценарий и скрипт ДС
5. Закрытие и получение оплаты - как в разы увеличить количество купивших
6. Работа с возможными возражениями
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.