Robot
Складчик
- #1
Тренинг Богатый Beauty-Мастер, формат ПРО, 13 поток, Июнь 2019 [Юлиана Бондаренко]
- Ссылка на картинку
Кому подойдет тренинг:
- Растеряли клиентов
- Переехали в новый город и привлекаете клиентов с нуля
- Вас раздражает сезонность в работе, то густо, то пусто
ПРОГРАММА КУРСА:
1. ЦЕЛИ И АНАЛИЗ ЦА:
Определяем куда идем и кто наши клиенты
- Вы узнаете, зачем вам зарабатывать
- Поставите конкретные цели на ближайший год
- Поймете, кто ваши клиенты
- Опишите портреты ваших клиентов
- Узнаете, о чем общаться с клиентами, чтобы было больше продаж
- Узнаете мотивы и "боли" ваших клиентов и сможете это применять в работе
2. УПАКОВКА УСЛУГ
Как с помощью упаковки вызвать доверие клиента
- Разработаете свой фирменный стиль
- Грамотно оформите группу ВК, страничку ВК, Инстаграм, страничку на ФБ
- Научитесь вести соцсети в едином стиле
- Научитесь обрабатывать фотографии и монтировать видео
- Вам будут нравиться ваши соцсети
- Научитесь работать с фрилансерами и узнаете, где их искать
3. КОНТЕНТ В СОЦ.СЕТЯХ
Что выкладывать в соц.сети, чтобы вас ценили как мастера
- Более 50 видов контента для индустрии красоты
- Что выгладывать в соцсетях, чтобы хотели записаться именно к вам по вашим ценам
- Сколько постов в день выкладывать
- В какое время лучше выкладывать контент
- Какой контент сейчас работает, какие есть тренды
- Как научиться писать тексты
- Как научиться писать продающие тексты, чтобы попадать в "боль" клиентов
4. КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ
- Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу ВКонтакте, в Инстаграме, в ФБ
- Вы научитесь запускать эффективные акции по уникальной методике, которая протестирована уже сотни раз на мастерах всех направлений со всего СНГ
- Вы научитесь работать с блоггерами
- Узнаете, кто такие партнеры и как с ними работать
- Освоите большое количество полезных сервисов по работе в соцсетях
- Если будете внимательно смотреть уроки, выполнять домашние задания, слушать тренера, то сможете привлечь на свои услуги от 20 до 280 новых клиентов за 1-1,5 месяца
- У многих участниц стоимость тренинга окупается в первые 2-3 недели
5. ПРОДАЖА
Что сделать, чтобы клиенты записывались
- Вы узнаете, что такое контроль качества и сможете его внедрить
- Научитесь делать продающие визитки, буклеты, карты гостя, возвращающие купоны и многое другое
- Узнаете, как должен выглядеть продающий сертификат на услугу и научитесь его продавать
- Узнаете, как запустить "сарафанное радио", чтобы вас еще больше рекомендовали клиенты
- Узнаете, как сделать клиента постоянным
- Правила общения с клиентом
- Правила обработки негативных отзывов
- Научитесь возвращать клиентов
6. СЕРВИС
Как сделать клиента постоянным
- Вы узнаете, что такое контроль качества и сможете его внедрить
- Научитесь делать продающие визитки, буклеты, карты гостя, возвращающие купоны и многое другое
- Узнаете, как должен выглядеть продающий сертификат на услугу и научитесь его продавать
- Узнаете, как запустить "сарафанное радио", чтобы вас еще больше рекомендовали клиенты
- Узнаете, как сделать клиента постоянным
- Правила общения с клиентом
- Правила обработки негативных отзывов
- Научитесь возвращать клиентов
- Вы мастер: Вам нужны клиенты, но вы не знаете, как привлечь их с помощью соцсетей, как вылезти из конкуренции, которая все сильнее и сильнее с каждым днем
- Вы в таких ситуациях:
- Растеряли клиентов
- Переехали в новый город и привлекаете клиентов с нуля
- Вас раздражает сезонность в работе, то густо, то пусто
- Вы руководитель студии: Недавно открыли студию красоты или управляете давно, но ваши мастера периодически сидят без клиентов и вы хотите это исправить
ПРОГРАММА КУРСА:
1. ЦЕЛИ И АНАЛИЗ ЦА:
Определяем куда идем и кто наши клиенты
- Вы узнаете, зачем вам зарабатывать
- Поставите конкретные цели на ближайший год
- Поймете, кто ваши клиенты
- Опишите портреты ваших клиентов
- Узнаете, о чем общаться с клиентами, чтобы было больше продаж
- Узнаете мотивы и "боли" ваших клиентов и сможете это применять в работе
2. УПАКОВКА УСЛУГ
Как с помощью упаковки вызвать доверие клиента
- Разработаете свой фирменный стиль
- Грамотно оформите группу ВК, страничку ВК, Инстаграм, страничку на ФБ
- Научитесь вести соцсети в едином стиле
- Научитесь обрабатывать фотографии и монтировать видео
- Вам будут нравиться ваши соцсети
- Научитесь работать с фрилансерами и узнаете, где их искать
3. КОНТЕНТ В СОЦ.СЕТЯХ
Что выкладывать в соц.сети, чтобы вас ценили как мастера
- Более 50 видов контента для индустрии красоты
- Что выгладывать в соцсетях, чтобы хотели записаться именно к вам по вашим ценам
- Сколько постов в день выкладывать
- В какое время лучше выкладывать контент
- Какой контент сейчас работает, какие есть тренды
- Как научиться писать тексты
- Как научиться писать продающие тексты, чтобы попадать в "боль" клиентов
4. КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ
- Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу ВКонтакте, в Инстаграме, в ФБ
- Вы научитесь запускать эффективные акции по уникальной методике, которая протестирована уже сотни раз на мастерах всех направлений со всего СНГ
- Вы научитесь работать с блоггерами
- Узнаете, кто такие партнеры и как с ними работать
- Освоите большое количество полезных сервисов по работе в соцсетях
- Если будете внимательно смотреть уроки, выполнять домашние задания, слушать тренера, то сможете привлечь на свои услуги от 20 до 280 новых клиентов за 1-1,5 месяца
- У многих участниц стоимость тренинга окупается в первые 2-3 недели
5. ПРОДАЖА
Что сделать, чтобы клиенты записывались
- Вы узнаете, что такое контроль качества и сможете его внедрить
- Научитесь делать продающие визитки, буклеты, карты гостя, возвращающие купоны и многое другое
- Узнаете, как должен выглядеть продающий сертификат на услугу и научитесь его продавать
- Узнаете, как запустить "сарафанное радио", чтобы вас еще больше рекомендовали клиенты
- Узнаете, как сделать клиента постоянным
- Правила общения с клиентом
- Правила обработки негативных отзывов
- Научитесь возвращать клиентов
6. СЕРВИС
Как сделать клиента постоянным
- Вы узнаете, что такое контроль качества и сможете его внедрить
- Научитесь делать продающие визитки, буклеты, карты гостя, возвращающие купоны и многое другое
- Узнаете, как должен выглядеть продающий сертификат на услугу и научитесь его продавать
- Узнаете, как запустить "сарафанное радио", чтобы вас еще больше рекомендовали клиенты
- Узнаете, как сделать клиента постоянным
- Правила общения с клиентом
- Правила обработки негативных отзывов
- Научитесь возвращать клиентов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.