Скачать 

Тренинг ReelsUp [Анна Галашева]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Luxury7
Список участников складчины:
  • 1. Nadiia
  • 2. Ksushaplush
Luxury7
Luxury7
Организатор
  • #1

Тренинг ReelsUp [Анна Галашева]

Ссылка на картинку
Научись управлять вниманием аудитории с помощью экологичных триггеров и построй план для набора подписчиков и увеличения продаж
Никаких отговорок и возможностей отложить информацию на потом — работаем здесь и сейчас
Двухдневная интенсивная программа для всех, кто ведёт свой блог или блоги клиентов
Дата: 28 – 29 сентября

Что ты получишь
Структуру, как генерить идеи
Найдёшь свою уникальность и получишь по ней обратную связь
Определишь свои сильные стороны
Разберешься в видах триггеров
Поймешь, как использовать триггеры экологично, вдохновляя, а не унижая аудиторию
Освободишься от затыков, которые мешают тебе вести блог
Будешь легче относиться к контенту
Пробьешь свой потолок просмотров
Доведешь использование триггеров до автоматизма
Узнаешь, какие темы актуальны в твоей нише на примерах любимых блогеров
Разберешься, как монетизировать свои просмотры

Что будем делать
Откидываем все лишнее и структурируем свой блог
С помощью коуча разберемся, как не абьюзить свою аудиторию
Определяем контент, который нужен твоей аудитории
Разбираем 30+ триггеров на конкретных примерах
Тестируем результат каждого из этапов работы в командном нетворкинге
Пишем сценарии
Составляем контент план для твоего блога по результатам двух дней

Программа тренинга:

День 1. Индивидуальные триггеры
Где использовать триггеры и главные правила — 30 мин
Разминка: написание сценария и разбор 3 роликов — 1 час
Индивидуальные триггеры. Разбираем на конкретных примерах — 30 мин
Нетворкинг в группах. Получаем обратную связь на свои индивидуальные триггеры — 1 час/
Анализ ниши. Смотрим самые популярные видео по своей теме и смотрим, какие темы поднимают люди — 30 мин
Нетворкинг в группах. Обратная связь по темам для твоих роликов — 1 час
Используем триггеры, основанные на конкретных ситуациях. 100 самых холиварных тем для блога — 30 мин/
Нетворкинг в группах. Обратная связь на хайповые темы для твоего блога — 1 час/
Самый жесткий триггер. Выходим из своей зоны комфорта для уверенных рилс — 30 мин/
Нетворкинг в группах. Получаем обратную связь на свои индивидуальные триггеры — 1 час/
Подведение итогов 1 дня — 30 мин

День 2. Стандартные триггеры
Использование триггеров в заголовке. Практика — 1 час
Триггеры в призыве — 30 мин
Написание сценариев для другого — 1 час
Практика — 1 час
Нетворкинг в группах. Обратная связь по практике — 1 час
Практика продаж через контент — 1 час
Как не абьюзить свою аудиторию при использовании триггеров — 1 час
Подведение итогов — 30 мин

Бонус для всех участников
Доп эфир с разборами триггеров по вашей нише

Автор: Анна Галашева - маркетолог REELS SMM, блогер с 10 летним опытом, эксперт по Reels, видеомаркетингу
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху