Robot
Складчик
- #1
[Третьяковская галерея] Шестидесятники спорят о вкусах – модернизм, классика и китч на холсте и на экране от Гайдая до Тарковского [Кирилл Светляков]
- Ссылка на картинку
После Постановления «о борьбе с архитектурными излишествами» 1955 года в советской культуре начинаются активные дискуссии о «хорошем» и «плохом» вкусе. Сторонники модернизма выступают против традиционалистов в РК, но у последних есть свои аргументы
против модернизма. При этом все, кто претендует на хороший вкус, порицают китч – «котов-копилок» и «коврики с лебедями».
Начало 1960-х – это период, когда городское общество в России впервые вышло за рамки деревенского, и новые горожане мечтают приобщиться к «модерну», в то время как представители интеллектуальной элиты тоскуют по старине.
Споры о вкусах нашли отражение в кинематографе и даже мультипликациях, на уроке рассматриваются эпизоды из самых разных фильмов, в которых представлены оппозиции модерна, китча и классики.
Начало 1960-х – это период, когда городское общество в России впервые вышло за рамки деревенского, и новые горожане мечтают приобщиться к «модерну», в то время как представители интеллектуальной элиты тоскуют по старине.
Споры о вкусах нашли отражение в кинематографе и даже мультипликациях, на уроке рассматриваются эпизоды из самых разных фильмов, в которых представлены оппозиции модерна, китча и классики.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.