Robot
Складчик
- #1
[Третьяковская галерея] Техники печатной графики [Нина Маркова]
- Ссылка на картинку
Рассматриваются различия между оригинальной и печатной графикой, затронуты технологические аспекты – создание печатной формы, разнообразные технологии и приемы обработки, процесс печати.
Градация обширного материала по основным видам печати является структурной
основой лекции. В повествовании будут затронуты:
• высокая печать (гравюра на дереве – продольная и торцовая; линогравюра) на примере «Библии Кореня» – первой в России гравированной иллюстрированной Библии, и произведений А.П. Остроумовой-Лебедевой, В.Д. Фалилеева.
• глубокая печать (гравюра на металле – «сухие» (резец, меццо-тинто, сухая игла) и «мокрые» (офортные) техники; смешанная техника); будет рассказано о мастерах разных эпох – от граверов петровского времени (А. Зубов) до таких офортистов, как И.И. Шишкин, Е.С. Кругликова, В.Д. Фалилеев.
• плоская печать (литография); история русской литографии начинается с альбомов с видами Санкт-Петербурга, позже появляется интерес к жанровым сценам. Особого внимания заслуживает литография рубежа XIX–ХХ веков художников объединения «Мир искусства», Н.С. Войтинской-Левидовой. Отдельный рассказ посвящен монотипиям Е.С. Кругликовой.
Градация обширного материала по основным видам печати является структурной
• высокая печать (гравюра на дереве – продольная и торцовая; линогравюра) на примере «Библии Кореня» – первой в России гравированной иллюстрированной Библии, и произведений А.П. Остроумовой-Лебедевой, В.Д. Фалилеева.
• глубокая печать (гравюра на металле – «сухие» (резец, меццо-тинто, сухая игла) и «мокрые» (офортные) техники; смешанная техника); будет рассказано о мастерах разных эпох – от граверов петровского времени (А. Зубов) до таких офортистов, как И.И. Шишкин, Е.С. Кругликова, В.Д. Фалилеев.
• плоская печать (литография); история русской литографии начинается с альбомов с видами Санкт-Петербурга, позже появляется интерес к жанровым сценам. Особого внимания заслуживает литография рубежа XIX–ХХ веков художников объединения «Мир искусства», Н.С. Войтинской-Левидовой. Отдельный рассказ посвящен монотипиям Е.С. Кругликовой.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.