Скачать 

Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Bulka Hleba
  • 2. ник скрыт
  • 3. S.Gol
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]

Ссылка на картинку
Триггеры

РАСКРОЙТЕ ВЫГОДЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОТИВОВ КЛИЕНТОВ

У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.
Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.

А есть еще вторичные выгоды.
А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.
А еще… мотивов – десятки.

Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.
В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их. Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.
За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.
:)

В результате вы:

- Поймите, что движет вашими клиентами
- Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации
- Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.
Участие в мастер-классе включает:
4 прямых эфира с приемами и фишками
Практические упражнения на каждом занятии
Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты

Программа:

1. Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.
2. Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.
3. Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.
4. Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.

Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно.
На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху