Скачать 

Триггеры пойми и используй мотивы своих клиентов. Декабрь 2024 [Дмитрий Кот]

Цена: 250 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. zumba
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Триггеры пойми и используй мотивы своих клиентов. Декабрь 2024 [Дмитрий Кот]

Ссылка на картинку
Вы продаете товары или услуги. Вы все делаете, как все. Вы даете рекламу, пишете тексты и посты. Вы описываете
:)
выгоды и раскрываете преимущества. Но... Не довольны уровнем продаж. В чем дело?
Раскройте выгоды через призму мотивов клиентов!
- покажите, как вы поможете клиентам в достижении их целей
- объясните, как товар или услуга ложатся в их систему ценностей
- поймите, что движет вашими клиентами и используйте это в рекламе
- предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам
Приглашаем на мастер-класс «триггеры: пойми и используй мотивы своих клиентов»
5 причин посетить мастер-класс
  1. Комплекс рекомендаций
    По маркетингу, психологии, копирайтингу, работе с нейросетями. Какие еще мотивы могут быть у ваших клиентов, кроме тех, которые вы уже нашли. Что ими движет. Находим триггеры клиентов и связываем их с вашими преимуществами. Посты, объявления, рилсы, тексты становятся более убедительными, а значит, продают лучше.
  2. Практика и персональные рекомендации
    На каждом занятии вы выполняете практические упражнения. Вы находите новые мотивы, создаете формулировки, которые сможете использовать в рекламе. Вам советует и подсказывает Дмитрий Кот.
  3. Телеграм-чат для участников
    Общение с коллегами, возможность обсудить те или иные вопросы, получить совет, проверить гипотезы, получить поддержку, найти партнеров.
  4. Промпты для нейросетей
    Вы получаете шаблоны промптов. В них остается добавить ваши параметры и использовать в работе с нейросетями. Это экономит время. Дает новые идеи.
  5. Концентрированная информация
    Четыре занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения. Вы научитесь формулировать отличия и выгоды, аргументировать цену и использовать эти тексты во всех точках касания - от личных переговоров и КП, до описания товаров и в рекламе.
4 занятия. Концентрат информации!
Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.
Программа мастер-класса
  • День 1. Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.
  • День 2. Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.
  • День 3. Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.
  • День 4. Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.
4 прямых эфира с приемами и фишками
Практические упражнения на каждом занятии
Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты
Ведет Дмитрий Кот – директор агентства “Убедительный Маркетинг”.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху