Robot
Складчик
- #1
Триггеры пойми и используй мотивы своих клиентов. Декабрь 2024 [Дмитрий Кот]
- Ссылка на картинку
Вы продаете товары или услуги. Вы все делаете, как все. Вы даете рекламу, пишете тексты и посты. Вы описываете
выгоды и раскрываете преимущества. Но... Не довольны уровнем продаж. В чем дело?
Раскройте выгоды через призму мотивов клиентов!
- покажите, как вы поможете клиентам в достижении их целей
- объясните, как товар или услуга ложатся в их систему ценностей
- поймите, что движет вашими клиентами и используйте это в рекламе
- предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам
Приглашаем на мастер-класс «триггеры: пойми и используй мотивы своих клиентов»
5 причин посетить мастер-класс
Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.
Программа мастер-класса
Практические упражнения на каждом занятии
Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты
Ведет Дмитрий Кот – директор агентства “Убедительный Маркетинг”.
Раскройте выгоды через призму мотивов клиентов!
- покажите, как вы поможете клиентам в достижении их целей
- объясните, как товар или услуга ложатся в их систему ценностей
- поймите, что движет вашими клиентами и используйте это в рекламе
- предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам
Приглашаем на мастер-класс «триггеры: пойми и используй мотивы своих клиентов»
5 причин посетить мастер-класс
- Комплекс рекомендаций
По маркетингу, психологии, копирайтингу, работе с нейросетями. Какие еще мотивы могут быть у ваших клиентов, кроме тех, которые вы уже нашли. Что ими движет. Находим триггеры клиентов и связываем их с вашими преимуществами. Посты, объявления, рилсы, тексты становятся более убедительными, а значит, продают лучше. - Практика и персональные рекомендации
На каждом занятии вы выполняете практические упражнения. Вы находите новые мотивы, создаете формулировки, которые сможете использовать в рекламе. Вам советует и подсказывает Дмитрий Кот. - Телеграм-чат для участников
Общение с коллегами, возможность обсудить те или иные вопросы, получить совет, проверить гипотезы, получить поддержку, найти партнеров. - Промпты для нейросетей
Вы получаете шаблоны промптов. В них остается добавить ваши параметры и использовать в работе с нейросетями. Это экономит время. Дает новые идеи. - Концентрированная информация
Четыре занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения. Вы научитесь формулировать отличия и выгоды, аргументировать цену и использовать эти тексты во всех точках касания - от личных переговоров и КП, до описания товаров и в рекламе.
Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.
Программа мастер-класса
- День 1. Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.
- День 2. Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.
- День 3. Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.
- День 4. Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.
Практические упражнения на каждом занятии
Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты
Ведет Дмитрий Кот – директор агентства “Убедительный Маркетинг”.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.