Кожемяка
Организатор
- #1
[Uanlp] Психотриггер «Дао» + «Архетип»
- Ссылка на картинку
Один из самых тонких и сильных психотриггеров. Именно с помощью психотриггера «Дао» развиваются кампании-звезды, проходят ошеломительные презентации и профи проводят высоко-конверсионные прямые продажи.
Применяется данный триггер:
— Для вашей харизмы, вашего бренда
— Для бренда компании
— Для вашего товара или услуги
Помимо основной темы были рассмотрены такие вопросы: 5 вариантов рекламных компаний для продуктов (стакан, вилка, яхта, кастрюля, гитара) с использованием психотриггера Дао, с поднятием глубинных пластов в психике клиентов.. архетипов. Это именно такой подход, который вызывает в ваших клиентах чувства, ощущения, эмоции.. Мы в них буквально утонули пока рассуждали на тему проработки психотриггера Дао к этим предметам.
Второй аспект.. Харизма.. Личный бренд.. Роли человека.. Сколько ролей у вас в жизни? Можно ли переключаться и как? Как ссоздать личный бренд? Как быть интересным для партнеров, клиентов, аудитории? А также, как мы вибираем учителей? Как мы выбираем из многих компаний одну? И как это применить для своего бизнеса?
Дуальность человека? Души? Что такое целостность личности? И возможно ли быть целостным? Что такое внутренние конфликты? И реальный разбор одного из участников на предмет дуальности и разрешения внутреннего конфликта!! На тему порядок и хаос в жизни..
Способ принятия ситуации. Одна конкретная техника, которая поможет вам избавиться от ситуаций, которые вызывают негативные эмоции.
аудиозапись встречи с полным разбором примерами Длительность 1час 19 минут
методичка с раскрытием темы, заданиями для внедрения в свой бизнес, формулами 5 листов А4
бонус: книга по архетимап в маркетинге для углубленного изучения материала 336 страниц
бонус: книга «Славянская буквица» в помощь для определения Дао предмета, вещи, его истинной природы. 14 листов
Применяется данный триггер:
— Для вашей харизмы, вашего бренда
— Для бренда компании
— Для вашего товара или услуги
Помимо основной темы были рассмотрены такие вопросы: 5 вариантов рекламных компаний для продуктов (стакан, вилка, яхта, кастрюля, гитара) с использованием психотриггера Дао, с поднятием глубинных пластов в психике клиентов.. архетипов. Это именно такой подход, который вызывает в ваших клиентах чувства, ощущения, эмоции.. Мы в них буквально утонули пока рассуждали на тему проработки психотриггера Дао к этим предметам.
Второй аспект.. Харизма.. Личный бренд.. Роли человека.. Сколько ролей у вас в жизни? Можно ли переключаться и как? Как ссоздать личный бренд? Как быть интересным для партнеров, клиентов, аудитории? А также, как мы вибираем учителей? Как мы выбираем из многих компаний одну? И как это применить для своего бизнеса?
Дуальность человека? Души? Что такое целостность личности? И возможно ли быть целостным? Что такое внутренние конфликты? И реальный разбор одного из участников на предмет дуальности и разрешения внутреннего конфликта!! На тему порядок и хаос в жизни..
Способ принятия ситуации. Одна конкретная техника, которая поможет вам избавиться от ситуаций, которые вызывают негативные эмоции.
аудиозапись встречи с полным разбором примерами Длительность 1час 19 минут
методичка с раскрытием темы, заданиями для внедрения в свой бизнес, формулами 5 листов А4
бонус: книга по архетимап в маркетинге для углубленного изучения материала 336 страниц
бонус: книга «Славянская буквица» в помощь для определения Дао предмета, вещи, его истинной природы. 14 листов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.