Одетта
Организатор
- #1
[УАПК] Остеопрактика-6.Эмоциональная коррекция-2. Психо-нейросоматическая интеграция
- Ссылка на картинку
На семинаре Вы получите:
Актуальность. По наблюдениям автора кинезиологической остеопсихопрактики, в настоящее время информационных и психоэмоциональных перегрузок, гиподинамичного образа жизни, погружения внимания в виртуальное пространство интернета и соцсетей, у пациентов преобладает симптоматика вегетативной направленности, когда жалобы пациентов на боли в опорно-двигательном аппарате, расстройства пищеварения и дезориентацию нервной системы, связаны с психосоматическими расстройствами.
В этих случаях, более уместными и эффективными становятся методы психоэмоциональной коррекции, а мануальные остеопатические и кинезиологические техники, направленные на реабилитацию соматической системы, носят вспомогательный характер.
Чем отличаются методики и подходы, предлагаемые кинезиологической остеопсихопрактикой от традиционных методик, предлагаемых современными школами психологии?
К сожалению, имея разнообразные инструменты для оказания психологической помощи пациенту, психологи испытывают большие трудности с точным и эффективным применением этих инструментов по назначению, так как им не хватает дополнительных методов обратной связи от психосоматической составляющей организма относительно того, что на самом деле создает дезорганизацию ЦНС у данного пациента. В результате, не всегда получается добраться до сути проблемы, подобрать адекватные методы коррекции и убедиться в том, что тот или иной конфликт завершился.
По наблюдениям автора кинезиостеопсихопрактики, стойкое позитивное изменение психоэмоционального реагирования на сложившуюся ситуацию, приводит к изменению нейрогуморальных и рефлекторных реакций организма. На практике это приводит к изменению биохимического ответа организма, когда существенно снижается или отпадает необходимость в биохимической коррекции организма.
Возможно, это связано с тем, что после решения актуальных конфликтов, отнимающих много энергетических ресурсов, у человека восстанавливаются жизненные силы, повышается согласованность и гармоничное взаимодействие на всех уровнях его существа: информационном, энергетическом, биохимическом и структурном.
Как увидели участники первой части семинара, важно не только иметь эффективные инструменты оказания психологической помощи пациенту, но и уметь их правильно и по назначению применять.
Поэтому, следующим нашим шагом будет:
1. Освоить искусство задавать пациенту правильно сформулированные вопросы, позволяющие ему обратить внимание, исследовать и осознать корневые причины психологического или биологического конфликта. Ведь озарения у человека приходят не от советов и готовых ответов, а от вопросов!
2. Научиться распознавать и отменять ограничивающие идеи, установки и устаревшие ментальные программы (мыслеобразы), которые вольно и невольно, каждый из нас насобирал из своего окружения, в раннем детстве. Каждый из участников данного семинара получит возможность, при активном участии, провести целенаправленную ревизию, переосмыслить и освободиться от накопленных в подсознании саморазрушительных программ.
3. Научиться создавать более адекватные, ресурсные, отвечающие истинным потребностям человека идеи, установки и мыслеобразы, способствующие процветанию, благополучию и поддержанию крепкого здоровья.
4.Научиться лучше понимать и сотворить со своей Внутренней Сущностью – Руководящей эмоциональной системой - Душой.
5. Познакомиться с различными философскими и современными взглядами, а также методами психокоррекции.
- методики работы с эмоциональными нарушениями;
- навыки трактовки обратной связи от психики и биологии организма пациента;
- эффективные коррекционные алгоритмы.
- Группы психосоматических расстройств.
- Создание повседневной реальности с точки зрения науки.
- Что включает и выключает гены здоровья?
- Проясняющие, уточняющие и преобразующие вопросы.
- Нейропластичность мозговых процессов и психика.
- Особенности сознательной и подсознательной частей ума.
- Особенности внутренней мотивации.
- Негативная и позитивная стратегия проживания жизни.
- Три позиции восприятия.
- Расширение зоны психологического комфорта.
- Три универсальных Закона Вселенной.
- Управление своей жизнью.
- Формула успеха.
- Современные направления и методы работы с психикой.
- Алгоритмы выхода из сложных ситуаций.
- Работа с фиксированными идеями и убеждениями.
- Сущностная трансформация.
- Секреты увеличения скорости и эффективности психо-нейро-соматической интеграции.
Актуальность. По наблюдениям автора кинезиологической остеопсихопрактики, в настоящее время информационных и психоэмоциональных перегрузок, гиподинамичного образа жизни, погружения внимания в виртуальное пространство интернета и соцсетей, у пациентов преобладает симптоматика вегетативной направленности, когда жалобы пациентов на боли в опорно-двигательном аппарате, расстройства пищеварения и дезориентацию нервной системы, связаны с психосоматическими расстройствами.
В этих случаях, более уместными и эффективными становятся методы психоэмоциональной коррекции, а мануальные остеопатические и кинезиологические техники, направленные на реабилитацию соматической системы, носят вспомогательный характер.
Чем отличаются методики и подходы, предлагаемые кинезиологической остеопсихопрактикой от традиционных методик, предлагаемых современными школами психологии?
К сожалению, имея разнообразные инструменты для оказания психологической помощи пациенту, психологи испытывают большие трудности с точным и эффективным применением этих инструментов по назначению, так как им не хватает дополнительных методов обратной связи от психосоматической составляющей организма относительно того, что на самом деле создает дезорганизацию ЦНС у данного пациента. В результате, не всегда получается добраться до сути проблемы, подобрать адекватные методы коррекции и убедиться в том, что тот или иной конфликт завершился.
По наблюдениям автора кинезиостеопсихопрактики, стойкое позитивное изменение психоэмоционального реагирования на сложившуюся ситуацию, приводит к изменению нейрогуморальных и рефлекторных реакций организма. На практике это приводит к изменению биохимического ответа организма, когда существенно снижается или отпадает необходимость в биохимической коррекции организма.
Возможно, это связано с тем, что после решения актуальных конфликтов, отнимающих много энергетических ресурсов, у человека восстанавливаются жизненные силы, повышается согласованность и гармоничное взаимодействие на всех уровнях его существа: информационном, энергетическом, биохимическом и структурном.
Как увидели участники первой части семинара, важно не только иметь эффективные инструменты оказания психологической помощи пациенту, но и уметь их правильно и по назначению применять.
Поэтому, следующим нашим шагом будет:
1. Освоить искусство задавать пациенту правильно сформулированные вопросы, позволяющие ему обратить внимание, исследовать и осознать корневые причины психологического или биологического конфликта. Ведь озарения у человека приходят не от советов и готовых ответов, а от вопросов!
2. Научиться распознавать и отменять ограничивающие идеи, установки и устаревшие ментальные программы (мыслеобразы), которые вольно и невольно, каждый из нас насобирал из своего окружения, в раннем детстве. Каждый из участников данного семинара получит возможность, при активном участии, провести целенаправленную ревизию, переосмыслить и освободиться от накопленных в подсознании саморазрушительных программ.
3. Научиться создавать более адекватные, ресурсные, отвечающие истинным потребностям человека идеи, установки и мыслеобразы, способствующие процветанию, благополучию и поддержанию крепкого здоровья.
4.Научиться лучше понимать и сотворить со своей Внутренней Сущностью – Руководящей эмоциональной системой - Душой.
5. Познакомиться с различными философскими и современными взглядами, а также методами психокоррекции.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.