Robot
Складчик
- #1
[Uc1.1c] Python для школьников Модуль 1 2024
- Ссылка на картинку
Сейчас язык программирования Python используется не только программистами. Его простота и богатый функционал позволяют людям любых профессий решать свои задачи проще и эффективнее. Наш онлайн курс специально создавался для учеников из обычных школ, увлеченных, но еще не знакомых с программированием. Ребятам не требуется никаких предварительных знаний алгоритмизации. Ученик пройдет путь от самых азов до возможности создавать свои проекты и выражать свои идеи с помощью программирования. По пути мы разработаем множество интересных и веселых проектов, освоим основные конструкции языка программирования и структуры данных. Этот курс про то, что Python — это весело, современно и очень круто.
Тема 1 - Знакомство с языком программирования Python
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Тема 4 - Разработка функций
Лекционное занятие
Тема 5 - Основы компьютерной графики
Лекционное занятие
Тема 6 - Работа с графическими изображениями
Лекционное занятие
Тема 7 - Обработка событий клавиатуры
Лекционное занятие
Тема 8 - Создание игры с использованием клавиатуры
Лекционное занятие
Тема 9 - Создание меню
Лекционное занятие
Тема 10 - Обработка событий мыши
Лекционное занятие
Тема 11 - Анимация движения
Лекционное занятие
Тема 12 - Покадровая анимация
Лекционное занятие
Тема 1 - Знакомство с языком программирования Python
Лекционное занятие
- Установка пакета разработчика Python. Установка среды разработки PyCharm. Запуск интерпретатора в интерактивном режиме. Типы данных. Арифметические выражения. Строковые выражения. Логические выражения. Переменные. Ввод-вывод.
- Написание первой программы на Python.
Лекционное занятие
- Синтаксис стандартных функций. Функция print. Функция input. Преобразование строки к целому. Среда IDLE.
- Написание программы на Python.
Лекционное занятие
- Логический тип данных. Операторы отношения. Логические функции. Условная конструкция if-else, ее предназначение.
Тема 4 - Разработка функций
Лекционное занятие
- Понятие функции. Создание функции. Добавление параметров. Возврат значения из функции. Списки.
Тема 5 - Основы компьютерной графики
Лекционное занятие
- Создание графических приложений. Знакомство с библиотекой tkinter. Использование холста для вывода графических примитивов. Применение стандартных и RGB цветов. Рисование прямоугольника, квадрата, эллипса, круга, прямой, точки. Создание приложения с использованием графики.
Тема 6 - Работа с графическими изображениями
Лекционное занятие
- Циклы. Цикл for. Вывод изображения на холст. Отрисовка нескольких изображение с использованием цикла.
Тема 7 - Обработка событий клавиатуры
Лекционное занятие
- Знакомство с парадигмой событийно-ориентированного программирования. Обработчиками событий. Обработка событий от клавиатуры. Общий синтаксис событий. Анализ кода нажатой клавиши.
Тема 8 - Создание игры с использованием клавиатуры
Лекционное занятие
- Получение идентификатора элемента на холсте. Управление элементами на холсте по идентификатору. Постановка игры на паузу. Сохранение и загрузка игры.
Тема 9 - Создание меню
Лекционное занятие
- Модуль меню. Отрисовка меню. Управление состоянием меню. Обработка событий клавиш в меню. Обработка активного элемента меню.
Тема 10 - Обработка событий мыши
Лекционное занятие
- События мыши. Получение координат курсора. Обработка кликов. Синтаксис событий мыши.
Тема 11 - Анимация движения
Лекционное занятие
- Понятие анимации. Законы равномерного прямолинейного движения. Движение по горизонтали. Движение с отталкиванием. Движение вдоль границ окна. Движение по диагонали.
Тема 12 - Покадровая анимация
Лекционное занятие
- Загрузка нескольких изображений. Выстраивание анимационной последовательности. Измерение времени между двумя кадрами игры. Синхронизация движения и смены кадров с FPS. Покадровая анимация. Совмещение анимации разных видов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.