Robot
Складчик
- #1
[Uc1.1c] Python для школьников Модуль 2 2024
- Ссылка на картинку
Сейчас язык программирования Python используется не только программистами. Его простота и богатый функционал позволяют людям любых профессий решать свои задачи проще и эффективнее. Наш онлайн курс специально создавался для учеников из обычных школ, увлеченных, но еще не знакомых с программированием. Ребятам не требуется никаких предварительных знаний алгоритмизации. Ученик пройдет путь от самых азов до возможности создавать свои проекты и выражать свои идеи с помощью программирования. По пути мы разработаем множество интересных и веселых проектов, освоим основные конструкции языка программирования и структуры данных. Этот курс про то, что Python — это весело, современно и очень круто.
На 2 модуле курса слушатель научится со
Тема 1 - Классы и объекты
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Тема 6 - Управление текстурами. Генерация игровой карты.
Лекционное занятие
Тема 7 - Выборочная отрисовка игрового мира. Добавление игровых объектов.
Лекционное занятие
Тема 8 - Редактор уровней. Создание бонусов.
Лекционное занятие
Тема 9 - Наследование
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Тема 12 - Моделирование снаряда и стрельба.
Лекционное занятие
здавать собственные крутые 2D игры!
На 2 модуле курса слушатель научится со
Тема 1 - Классы и объекты
Лекционное занятие
- Необходимость использования классов. Создание модулей. Создание класса. Создание объектов. Поля класса. Конструктор класса. Конструктор с параметрами. Переменные класса. Методы класса. Отрисовка с помощью разработанного класса. Обработка нажатий на клавиши.
- Написание программы на Python на разработку классов и создание объектов.
Лекционное занятие
- Разработка класса Хитбокс. Сокрытие полей. Открытые и закрытые атрибуты. Геттеры и сеттеры. Свойства объекта. Определение столкновений объектов.
- Написание программы с проверкой столкновений объектов.
Лекционное занятие
- Создание класса-контейнера. Понятие делегирования. Разработка класса Танк с Хитбоксом и отображением. Плавная анимация. Контроль столкновений.
- Написание игры для управления танком и контролем соударений с танками противников.
Лекционное занятие
- Доработка класса Хитбокс. Написание вспомогательных методов класса Хитбокс. Создание объектов, управляемых компьютером. Разработка искусственного интеллекта для компьютерных персонажей.
- Практика в написании искусственного интеллекта для танка, управляемого компьютером.
Лекционное занятие
- Разработка модуля Камера. Преобразование систем координат. Управление камерой с помощью клавиатуры. Позиционирование камеры на игровые объекты. Работа со списками. Создание множества объектов и помещение их в список. Добавление объектов в коллекцию.
Тема 6 - Управление текстурами. Генерация игровой карты.
Лекционное занятие
- Создание модулей. Управление текстурами в одном месте. Поддержка общих текстур игровыми объектами. Разработка карты. Управление ячейками карты. Генерация карты.
Тема 7 - Выборочная отрисовка игрового мира. Добавление игровых объектов.
Лекционное занятие
- Оптимизация отрисовки графики. Оптимизация математических преобразований. Контроль столкновений с элементами карты. «Спаун».
Тема 8 - Редактор уровней. Создание бонусов.
Лекционное занятие
- Загрузка данных из файла. Редактор уровней в Excelю Перенос карты из Excel в файл. Исправление ошибок при чтении из файла. Дополнительные объекты на карте. Создание бонусов. Захват бонусов игровыми объектами.
Тема 9 - Наследование
Лекционное занятие
- Наследование. Родительский класс. Дочерние классы. Переопределение методов. Расширение методов. Полиморфизм.
- Разработка графического проекта «Фигуры» через наследование.
Лекционное занятие
- Понятие анимации. Законы равномерного прямолинейного движения. Загрузка нескольких изображений. Выстраивание анимационной последовательности. Покадровая анимация. Совмещение анимации разных видов.
Лекционное занятие
- Рефакторинг. Применение композиции и наследования. Создание Класса Юнит. Разработка нового класса Танк.
Тема 12 - Моделирование снаряда и стрельба.
Лекционное занятие
- Создание класса Ракета. Коллекция ракет. Управление стрельбой. Уничтожение игровых объектов и объектов карты.
здавать собственные крутые 2D игры!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.