Robot
Складчик
- #1
[Uc1.1c] Python для школьников Модуль 3 2024
- Ссылка на картинку
Сейчас язык программирования Python используется не только программистами. Его простота и богатый функционал позволяют людям любых профессий решать свои задачи проще и эффективнее. Наш онлайн курс специально создавался для учеников из обычных школ, увлеченных, но еще не знакомых с программированием. Ребятам не требуется никаких предварительных знаний алгоритмизации. Ученик пройдет путь от самых азов до возможности создавать свои проекты и выражать свои идеи с помощью программирования. По пути мы разработаем множество интересных и веселых проектов, освоим основные конструкции языка программирования и структуры данных. Этот курс про то, что Python — это весело, современно и очень круто.
Тема 1 - Домашняя дискотека
Лекционное занятие
Тема 2 - События клавиатуры. Класс rect
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Лекционное занятие
Тема 1 - Домашняя дискотека
Лекционное занятие
- Установка пайгейм. Каркас. Цвета. Графические примитивы. Проект.Практическое занятие по теме лекции
Тема 2 - События клавиатуры. Класс rect
Лекционное занятие
- Класс Rect. Обработка событий. Движения. Позиционирование прямоугольника. Мини-проекты.
- Написание программ с позиционированием прямоугольника, обработкой событий клавиш и движением прямоугольника
Лекционное занятие
- Столкновения прямоугольников. Реализация стрельбы. Проект.
- Написание игры Морской бой
Лекционное занятие
- Поверхность. Шрифт. Текст. Изображения. Проект.
- Написание программы по управлению персонажами игры с помощью мыши и клавиатуры. Написание программы с отрисовка вспомогательный поверхности многократно на основной.
Лекционное занятие
- Изучение подводящих приемов для написания проекта Пинг понг.
- Реализация проекта игры Пинг Понг.
Лекционное занятие
- События мыши. Перетаскивание объекта. Наведение мыши на объект. Щелчок по объекту. Рисование прямоугольников.
- Реализация нескольких проектов с использованием событий мыши.
Лекционное занятие
- Задание движения под углом. Управление персонажем с помощью мыши. Движение в направлении курсора. Поворот изображения.
- Написание программы по управлению игровым объектом с помощью мыши.
Лекционное занятие
- Изучение подводящих приемов для создания векторного графического редактора.
- Создания программы для черчения линий.
Лекционное занятие
- Изучение подводящих приемов для создания растрового графического редактора.
- Создание графического редактора типа "Пэинт".
Лекционное занятие
- Изучение подводящих приемов для создания логической игры Пазл.
- Разработка логической игры Пазл.
Лекционное занятие
- Абстрактные классы. Разработка механизма игровых состояний. Создание классов на основе абстрактного класса. Разработка каркаса.
- Создание каркаса игрового приложения с игровыми состояниями.
Лекционное занятие
- Изучение абстрактных классов, производных от абстрактных переопределение методов абстрактного класса.
- Реализация заставки, меню, экрана ввода имени, игры.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.