Скачать 

Учим цифры, пишем цифры [Ольга Лысенко]

Цена: 120 РУБ
Организатор: cybwasp
Список участников складчины:
  • 1. florence5555
  • 2. nastyarf
  • 3. Мария1986
  • 4. kuluck
  • 5. sun0601
  • 6. Mirabell22
  • 7. SV5
  • 8. Унемка
  • 9. Tuman
  • 10. Lacrimoza
  • 11. Aizhan
  • 12. Kuliklenka
  • 13. Ната1972
  • 14. Еленас1
  • 15. Страдивари
  • 16. MaryH
  • 17. Тошка
  • 18. сазокс
  • 19. MarinaK
  • 20. irina5555
  • 21. alexsuperpuper
  • 22. Клава55
  • 23. Конфетная
  • 24. Катерина123456789
  • 25. ОльгаВл
  • 26. brikich1986
  • 27. Ва_лерик
  • 28. Надежда$
  • 29. Ирина Акилова
  • 30. ник скрыт
  • 31. Tatav
  • 32. Marishka38
  • 33. Nadiamir
  • 34. elenag
  • 35. Графиня Вишенка
  • 36. moon5noom
  • 37. janepole
  • 38. hello
  • 39. Verba
  • 40. Albi!2024
  • 41. pedagog
  • 42. лолл
  • 43. Налия
  • 44. osen2022
  • 45. Мавка
  • 46. Аnna5263
  • 47. тлЯ
  • 48. ник скрыт
  • 49. Елена Тафинцева
  • 50. doom515
  • 51. olyashupta
  • 52. Groot
  • 53. Лёка.
cybwasp
cybwasp
Организатор
  • #1

Учим цифры, пишем цифры [Ольга Лысенко]

Ссылка на картинку
С помощью этого курса преподаватели и родители смогут эффективно обучать цифрам детей 5-7 лет, а также ликвидировать пробелы у младших школьников.

Дети выучат цифры от «0» до «9» и будут точно соотносить количество предметов с числом.
Специально разработанные образы-ассоциации не только помогают быстро запомнить цифры. Это основа для внедрения приемов мнемотехники, которые очень облегчают запоминание состава числа. И хотя в этом курсе состав числа еще не изучается, база для этого закладывается уже сейчас.

Ваши ученики освоят печатную математическую каллиграфию.
Написание цифр связано с умением производить мысленную разметку клетки на две или три части. Предполагается, что ребенок может легко ориентироваться в клетке, находить её центр, середину стороны, писать горизонтальные, вертикальные и диагональные линии.

Поэтому в курс «Учим цифры. Пишем цифры» введен также курс печатной математической каллиграфии.

Благодаря этому дети:

  • легко усваивают основы рисования всех плоских геометрических фигур: квадрата, треугольника, прямоугольника, круга, овала, трапеции, многоугольников
  • учится выполнять графические диктанты
  • копировать картинку по клеткам
  • дорисовывать у предметов недостающую часть.
«Мы обнаружили, что все цифры можно написать, используя всего 3 элемента: «крышечка», «наклонная», «корзиночка» — говорит автор курса Ольга Васильевна Лысенко. — «Это весело и понятно детям. Так мы добиваемся красивого написания уже на первом уроке после знакомства с новой цифрой».

Чтобы обучение письму цифр было безболезненным, используются клетки разного размера: сначала со стороной 1 см, потом — 7 мм, дальше — 5 мм. Переходя от крупного размера к мелкому, дети учатся соблюдать точные пропорции и наклон при написании цифр.

Ребята пройдут основы нумерации, изучат порядковые числительные.
При прохождении каждой цифры дети изучают её название с точки зрения количественной характеристики и порядковой. Зачем это нужно?

В школе при решении задач, содержащих порядковые числительные, дети часто смешивают порядковый номер и количество предметов. Это приводит к таким ошибкам:

Задача. На грядке росло 8 тюльпанов. Маша сорвала второй и четвертый тюльпан. Сколько тюльпанов осталось на грядке?

Ребенок, который не различает понятия «второй» и «два», «четвертый» и «четыре», решает задачу неверно.

Решение: 2+4=6.
8-6 = 2.
Ответ: на грядке осталось 2 тюльпана.

Если при изучении цифр соблюдать основы нумерации — науки, которая учит различать количество предметов и порядковый номер, то на самых ранних этапах можно избежать подобных ошибок. В этом случае ребёнок, не задумываясь, сразу дал бы правильный ответ: с грядки сорвали 2 тюльпана — значит, осталось 6 тюльпанов.

Также в процессе обучения у детей вырабатываются умения, которые в дальнейшем сокращают время на автоматизацию навыка счета:
  • Называть последующее число (пропедевтика вычислительного приема «Плюс один»)
  • Называть предыдущее число (пропедевтика вычислительного приема «Минус один»)
  • Умение определять место числа в числовом ряду. Считать в прямом и обратном порядке с заданной позиции.
Основа курса — рабочая тетрадь «Учим цифры, пишем цифры»
Упражнения, содержащиеся в рабочей тетради, с первых уроков тренируют способность быстро называть предыдущее и последующее число к заданному, умение считать с любого места в прямом и обратном порядке, определять место названного числа в числовом ряду.

Кроме этого, рабочая тетрадь содержит массу забавных картинок, интересных заданий, создающих позитивную мотивацию к обучению у любого ребенка.

Видеолекция
Кроме рабочей тетради, в состав курса также входит видеолекция, в которой автор курса Ольга Васильевна Лысенко подробно рассказывает методику обучения детей по её материалам.

Все материалы предоставляются в электронном виде через личный кабинет на этом сайте.


Какие ещё проблемы позволяет решить данный курс?
Если ребенок:

  • знает цифры как песенку в одной последовательности и не может соотнести количество предметов и цифру
  • плохо запоминает цифры
  • смешивает некоторые цифры между собой
  • не ориентируется в пространстве клетки, не может быстро найти центр клетки, середину, стороны право-лево, верх-низ
  • не может красиво писать цифры
  • не ориентируется в геометрическом материале, не знает названия фигур и алгоритмов для их рисования
 
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху