cybwasp
Организатор
- #1
Учим цифры, пишем цифры [Ольга Лысенко]
- Ссылка на картинку
С помощью этого курса преподаватели и родители смогут эффективно обучать цифрам детей 5-7 лет, а также ликвидировать пробелы у младших школьников.
Дети выучат цифры от «0» до «9» и будут точно соотносить количество предметов с числом.
Специально разработанные образы-ассоциации не только помогают быстро запомнить цифры. Это основа для внедрения приемов мнемотехники, которые очень облегчают запоминание состава числа. И хотя в этом курсе состав числа еще не изучается, база для этого закладывается уже сейчас.
Ваши ученики освоят печатную математическую каллиграфию.
Написание цифр связано с умением производить мысленную разметку клетки на две или три части. Предполагается, что ребенок может легко ориентироваться в клетке, находить её центр, середину стороны, писать горизонтальные, вертикальные и диагональные линии.
Поэтому в курс «Учим цифры. Пишем цифры» введен также курс печатной математической каллиграфии.
Благодаря этому дети:
Чтобы обучение письму цифр было безболезненным, используются клетки разного размера: сначала со стороной 1 см, потом — 7 мм, дальше — 5 мм. Переходя от крупного размера к мелкому, дети учатся соблюдать точные пропорции и наклон при написании цифр.
Ребята пройдут основы нумерации, изучат порядковые числительные.
При прохождении каждой цифры дети изучают её название с точки зрения количественной характеристики и порядковой. Зачем это нужно?
В школе при решении задач, содержащих порядковые числительные, дети часто смешивают порядковый номер и количество предметов. Это приводит к таким ошибкам:
Задача. На грядке росло 8 тюльпанов. Маша сорвала второй и четвертый тюльпан. Сколько тюльпанов осталось на грядке?
Ребенок, который не различает понятия «второй» и «два», «четвертый» и «четыре», решает задачу неверно.
Решение: 2+4=6.
8-6 = 2.
Ответ: на грядке осталось 2 тюльпана.
Если при изучении цифр соблюдать основы нумерации — науки, которая учит различать количество предметов и порядковый номер, то на самых ранних этапах можно избежать подобных ошибок. В этом случае ребёнок, не задумываясь, сразу дал бы правильный ответ: с грядки сорвали 2 тюльпана — значит, осталось 6 тюльпанов.
Также в процессе обучения у детей вырабатываются умения, которые в дальнейшем сокращают время на автоматизацию навыка счета:
Упражнения, содержащиеся в рабочей тетради, с первых уроков тренируют способность быстро называть предыдущее и последующее число к заданному, умение считать с любого места в прямом и обратном порядке, определять место названного числа в числовом ряду.
Кроме этого, рабочая тетрадь содержит массу забавных картинок, интересных заданий, создающих позитивную мотивацию к обучению у любого ребенка.
Видеолекция
Кроме рабочей тетради, в состав курса также входит видеолекция, в которой автор курса Ольга Васильевна Лысенко подробно рассказывает методику обучения детей по её материалам.
Все материалы предоставляются в электронном виде через личный кабинет на этом сайте.
Какие ещё проблемы позволяет решить данный курс?
Если ребенок:
Дети выучат цифры от «0» до «9» и будут точно соотносить количество предметов с числом.
Специально разработанные образы-ассоциации не только помогают быстро запомнить цифры. Это основа для внедрения приемов мнемотехники, которые очень облегчают запоминание состава числа. И хотя в этом курсе состав числа еще не изучается, база для этого закладывается уже сейчас.
Ваши ученики освоят печатную математическую каллиграфию.
Написание цифр связано с умением производить мысленную разметку клетки на две или три части. Предполагается, что ребенок может легко ориентироваться в клетке, находить её центр, середину стороны, писать горизонтальные, вертикальные и диагональные линии.
Поэтому в курс «Учим цифры. Пишем цифры» введен также курс печатной математической каллиграфии.
Благодаря этому дети:
- легко усваивают основы рисования всех плоских геометрических фигур: квадрата, треугольника, прямоугольника, круга, овала, трапеции, многоугольников
- учится выполнять графические диктанты
- копировать картинку по клеткам
- дорисовывать у предметов недостающую часть.
Чтобы обучение письму цифр было безболезненным, используются клетки разного размера: сначала со стороной 1 см, потом — 7 мм, дальше — 5 мм. Переходя от крупного размера к мелкому, дети учатся соблюдать точные пропорции и наклон при написании цифр.
Ребята пройдут основы нумерации, изучат порядковые числительные.
При прохождении каждой цифры дети изучают её название с точки зрения количественной характеристики и порядковой. Зачем это нужно?
В школе при решении задач, содержащих порядковые числительные, дети часто смешивают порядковый номер и количество предметов. Это приводит к таким ошибкам:
Задача. На грядке росло 8 тюльпанов. Маша сорвала второй и четвертый тюльпан. Сколько тюльпанов осталось на грядке?
Ребенок, который не различает понятия «второй» и «два», «четвертый» и «четыре», решает задачу неверно.
Решение: 2+4=6.
8-6 = 2.
Ответ: на грядке осталось 2 тюльпана.
Если при изучении цифр соблюдать основы нумерации — науки, которая учит различать количество предметов и порядковый номер, то на самых ранних этапах можно избежать подобных ошибок. В этом случае ребёнок, не задумываясь, сразу дал бы правильный ответ: с грядки сорвали 2 тюльпана — значит, осталось 6 тюльпанов.
Также в процессе обучения у детей вырабатываются умения, которые в дальнейшем сокращают время на автоматизацию навыка счета:
- Называть последующее число (пропедевтика вычислительного приема «Плюс один»)
- Называть предыдущее число (пропедевтика вычислительного приема «Минус один»)
- Умение определять место числа в числовом ряду. Считать в прямом и обратном порядке с заданной позиции.
Упражнения, содержащиеся в рабочей тетради, с первых уроков тренируют способность быстро называть предыдущее и последующее число к заданному, умение считать с любого места в прямом и обратном порядке, определять место названного числа в числовом ряду.
Кроме этого, рабочая тетрадь содержит массу забавных картинок, интересных заданий, создающих позитивную мотивацию к обучению у любого ребенка.
Видеолекция
Кроме рабочей тетради, в состав курса также входит видеолекция, в которой автор курса Ольга Васильевна Лысенко подробно рассказывает методику обучения детей по её материалам.
Все материалы предоставляются в электронном виде через личный кабинет на этом сайте.
Какие ещё проблемы позволяет решить данный курс?
Если ребенок:
- знает цифры как песенку в одной последовательности и не может соотнести количество предметов и цифру
- плохо запоминает цифры
- смешивает некоторые цифры между собой
- не ориентируется в пространстве клетки, не может быстро найти центр клетки, середину, стороны право-лево, верх-низ
- не может красиво писать цифры
- не ориентируется в геометрическом материале, не знает названия фигур и алгоритмов для их рисования