Robot
Складчик
- #1
Учимся рисовать фэнтези. От эльфов до кентавров. Пошаговые уроки [Хён Ук Пак]
- Ссылка на картинку
Учимся рисовать фэнтези. От эльфов до кентавров.
Пошаговые уроки по созданию собственной вселенной
Перед вами — полное пособие по фэнтези-арту, написанная одним из ведущих художников индустрии, Хён Ук Паком. В ней автор делится своим опытом, подробно и пошагово разбирая свои известные работы, а также учит читателя не бездумно копировать чужие работы, а создавать собственных разноплановых персонажей, грамотно используя референсы и подходящие материалы.
Книга подойдет как новичкам, так и на опытным мастерам, желающим прокачать свой скилл. Полезные лайфхаки, наглядные примеры, подробные описания часто встречающихся проблем — все это и не только читателя ждет в внутри!
А вы знаете, что:
- Разную глубину изображения можно передать исключительно при помощи давления на инструмент (разумеется, бывают ситуации, когда эффективнее будет рисовать линиями одной определенной толщины, без изменения давления).
- Если вы будете часто рассматривать и зарисовывать черепа, то сможете легко рисовать солдат-скелетов и иных монстров, в образе которых фигурируют открытые кости. Как я говорил выше, если вы проанализируете форму, начав с деталей, а не просто окинете ее общим взглядом, ваш багаж знаний вырастет и вам будет легче рисовать.
- Чтобы правильно рисовать глаза, следует осознать, что глазное яблоко представляет собой сферу.
- Когда вы поймете основные принципы образования складок на одежде в зависимости от движения персонажа, а также научитесь различать ткани и фасоны одежды, вы сможете рисовать костюмы персонажей без каких-либо сложностей.
- Бездумное рисование не поможет натренировать вашу наблюдательность. Вы всегда должны стараться понять и запомнить общее строение тела.
- Чтобы реалистично нарисовать крылатое летающее существо, нужно изучить структуру крыльев, рассмотреть различных птиц.
Цитаты из книги:
«Когда вы будете просматривать фотографии, постарайтесь выработать у себя привычку постоянно наблюдать и запоминать, как выглядят мышцы в той или иной позе, как выглядит надетая на человека одежда и так далее».
«Наверняка на школьных уроках рисования вы изучали построение перспективы по одной, двум и трем точкам схода и теперь используете это умение при рисовании фона или зданий. Кто-то может спросить: «Зачем мне перспектива, если я рисую людей?», однако на самом деле при рисовании персонажей перспектива крайне важна».
«Если в процессе рисования вы будете помнить о строении мышц и черепа, то избежите перекоса рисунка. То же самое касается рисования различных человекоподобных существ. Их основные мышечные и костные структуры аналогичны человеческим; различные образы вы сможете создать, если будете трансформировать их и акцентировать отдельные детали».
«Конечно, всегда может быть полезно изучить чей-то рисунок и потом его повторить, но лучше всего — наблюдать за реальными людьми или изучать фотографии».
«Вы можете рисовать самых разных человекоподобных существ, просто преувеличивая части человеческого тела».
«У этого монстра четыре глаза и четыре руки. Самое важное, о чем следует помнить при использовании предложенного метода: делайте это правдоподобно. "Я вижу его мышцы и суставы; даже с четырьмя руками он должен двигаться естественно. Если бы у меня было четыре руки, как бы я это делал?».
Формат: скан PDF
Пошаговые уроки по созданию собственной вселенной
Перед вами — полное пособие по фэнтези-арту, написанная одним из ведущих художников индустрии, Хён Ук Паком. В ней автор делится своим опытом, подробно и пошагово разбирая свои известные работы, а также учит читателя не бездумно копировать чужие работы, а создавать собственных разноплановых персонажей, грамотно используя референсы и подходящие материалы.
Книга подойдет как новичкам, так и на опытным мастерам, желающим прокачать свой скилл. Полезные лайфхаки, наглядные примеры, подробные описания часто встречающихся проблем — все это и не только читателя ждет в внутри!
А вы знаете, что:
- Разную глубину изображения можно передать исключительно при помощи давления на инструмент (разумеется, бывают ситуации, когда эффективнее будет рисовать линиями одной определенной толщины, без изменения давления).
- Если вы будете часто рассматривать и зарисовывать черепа, то сможете легко рисовать солдат-скелетов и иных монстров, в образе которых фигурируют открытые кости. Как я говорил выше, если вы проанализируете форму, начав с деталей, а не просто окинете ее общим взглядом, ваш багаж знаний вырастет и вам будет легче рисовать.
- Чтобы правильно рисовать глаза, следует осознать, что глазное яблоко представляет собой сферу.
- Когда вы поймете основные принципы образования складок на одежде в зависимости от движения персонажа, а также научитесь различать ткани и фасоны одежды, вы сможете рисовать костюмы персонажей без каких-либо сложностей.
- Бездумное рисование не поможет натренировать вашу наблюдательность. Вы всегда должны стараться понять и запомнить общее строение тела.
- Чтобы реалистично нарисовать крылатое летающее существо, нужно изучить структуру крыльев, рассмотреть различных птиц.
Цитаты из книги:
«Когда вы будете просматривать фотографии, постарайтесь выработать у себя привычку постоянно наблюдать и запоминать, как выглядят мышцы в той или иной позе, как выглядит надетая на человека одежда и так далее».
«Наверняка на школьных уроках рисования вы изучали построение перспективы по одной, двум и трем точкам схода и теперь используете это умение при рисовании фона или зданий. Кто-то может спросить: «Зачем мне перспектива, если я рисую людей?», однако на самом деле при рисовании персонажей перспектива крайне важна».
«Если в процессе рисования вы будете помнить о строении мышц и черепа, то избежите перекоса рисунка. То же самое касается рисования различных человекоподобных существ. Их основные мышечные и костные структуры аналогичны человеческим; различные образы вы сможете создать, если будете трансформировать их и акцентировать отдельные детали».
«Конечно, всегда может быть полезно изучить чей-то рисунок и потом его повторить, но лучше всего — наблюдать за реальными людьми или изучать фотографии».
«Вы можете рисовать самых разных человекоподобных существ, просто преувеличивая части человеческого тела».
«У этого монстра четыре глаза и четыре руки. Самое важное, о чем следует помнить при использовании предложенного метода: делайте это правдоподобно. "Я вижу его мышцы и суставы; даже с четырьмя руками он должен двигаться естественно. Если бы у меня было четыре руки, как бы я это делал?».
Формат: скан PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.