Robot
Складчик
- #1
Учимся у Великих Мастеров – 2
- Ссылка на картинку
Курс масляной живописи
Моне представитель импрессионизма, его характерной манерой является живопись мелкими энергичными разнонаправленными мазками, а также использование чистых и ярких цветов. Как пишут о нем, он “стремился передавать средствами пленэрной живописи изменчивость световоздушной среды, красочное богатство мира, сохраняя при этом свежесть первого зрительного впечатления от природы. Моне воссоздавал вибрацию света и воздуха с помощью мелких раздельных мазков чистого цвета и дополнительных тонов основного спектра, рассчитывая на их оптическое совмещение в процессе зрительного восприятия.”
Огюст Ренуар. Девушки на берегу
Манера работы Ренуара разительно отличается от манеры других импрессионистов. В его картинах используются сильно разведенные масляные краски, за счет этого мазки получаются прозрачные. Такую манеру он позаимствовал из классической школы живописи старых мастеров, которые выполняли картину методом лессировки. При этом от импрессионистов Ренуар взял чистые и яркие цвета, спонтанные мазки, а также меньшую четкость рисунка, акцент на настроении, нежели на точной передаче натуры. Такой манере живописи вы будете учиться по уроку с копией картины “Девушки на берегу”.
Жан Батист Шарден. Натюрморт со сливами
Манеру работы Шардена можно отнести к классической школе живописи, в которой часто использовались темные грунты и постепенное наслоение красок с просыханием каждого промежуточного этапа. Копируя его картину вы научитесь использовать имприматуру – цветную тонировку холста, писать тонкими слоями красок, чтобы тонировка становилась частью картины.
Алван Фишер “Натюрморт с арбузом и персиками”
Технику работы Фишера также можно отнести к классическому подходу. По видео-уроку с копией его картины вы напишете достаточно точный и детальный натюрморт, узнаете как работать с предварительным однотонным подмалевком, как достигать глубины теней и ярких световых участков за счет нижнего слоя краски, как передавать характерные особенности предметов.
Клод Моне. БордигераСпойлер: описание курса
Копирование Мастеров живописи является хорошей практикой обучения. Ее используют студенты художественных вузов, к ней всегда прибегали и сами именитые Мастера. Вы словно учитесь напрямую у великих живописцев подбирать и смешивать цвета, составлять композицию, применять различные технические приемы. Кто может быть лучшим учителем, чем признанный во всем Мире художник?!
Копирование Мастеров может также стать практикой поиска собственного стиля. Пробуя разные подходы, вы ищете то, что ближе всего именно вам, то что лучше всего поможет раскрыть вашу индивидуальность. Вы узнаете множество подходов и на их основе, на комбинации техник, вырабатываете свой стиль.
Курс подойдет всем любителям масляной живописи, которые хотят улучшить свое мастерство и освоить новые технические приемы работы с маслом, а также тем, кто страстно желает понимать произведения искусства через проникновение в таинство их создания.
Вы скопируете следующие картины признанных Мастеров живописи:
Моне представитель импрессионизма, его характерной манерой является живопись мелкими энергичными разнонаправленными мазками, а также использование чистых и ярких цветов. Как пишут о нем, он “стремился передавать средствами пленэрной живописи изменчивость световоздушной среды, красочное богатство мира, сохраняя при этом свежесть первого зрительного впечатления от природы. Моне воссоздавал вибрацию света и воздуха с помощью мелких раздельных мазков чистого цвета и дополнительных тонов основного спектра, рассчитывая на их оптическое совмещение в процессе зрительного восприятия.”
Огюст Ренуар. Девушки на берегу
Манера работы Ренуара разительно отличается от манеры других импрессионистов. В его картинах используются сильно разведенные масляные краски, за счет этого мазки получаются прозрачные. Такую манеру он позаимствовал из классической школы живописи старых мастеров, которые выполняли картину методом лессировки. При этом от импрессионистов Ренуар взял чистые и яркие цвета, спонтанные мазки, а также меньшую четкость рисунка, акцент на настроении, нежели на точной передаче натуры. Такой манере живописи вы будете учиться по уроку с копией картины “Девушки на берегу”.
Жан Батист Шарден. Натюрморт со сливами
Манеру работы Шардена можно отнести к классической школе живописи, в которой часто использовались темные грунты и постепенное наслоение красок с просыханием каждого промежуточного этапа. Копируя его картину вы научитесь использовать имприматуру – цветную тонировку холста, писать тонкими слоями красок, чтобы тонировка становилась частью картины.
Алван Фишер “Натюрморт с арбузом и персиками”
Технику работы Фишера также можно отнести к классическому подходу. По видео-уроку с копией его картины вы напишете достаточно точный и детальный натюрморт, узнаете как работать с предварительным однотонным подмалевком, как достигать глубины теней и ярких световых участков за счет нижнего слоя краски, как передавать характерные особенности предметов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.