Скачать 

Учитель-актёр и учитель-режиссёр. Педагогическая режиссура - часть 1 [Ксения Нестерова]

Цена: 90 РУБ
Организатор: Юлия555
Список участников складчины:
  • 1. SLYFOX
  • 2. Маше
Юлия555
Юлия555
Организатор
  • #1

Учитель-актёр и учитель-режиссёр. Педагогическая режиссура - часть 1 [Ксения Нестерова]

Ссылка на картинку
В наше время педагог — это драматург, который сочиняет свой урок.

Но нужно ли это делать? Может быть, не стоит тратить лишних усилий, ведь проще выдавать необходимые знания ученикам, добиваться конкретных результатов? Зачем превращать урок в театр — а самому превращаться в актера?

Об этом расскажет Ксения Нестерова.


Актуальность внедрения ролей актера и режиссера в деятельность педагога
В этой части узнаем, почему на сегодняшний день педагогическая режиссура так актуальна и ее стоит вводить в свою систему занятий — и как это связано с процессом обучения.

Если рассматривать процесс занятий хореографией, то мы можем выделить 2 основных роли, в которых выступает педагог:
  • актер — когда он показывает движения, вдохновляет учеников или сам выступает на сцене;
  • режиссер — когда он непосредственно организовывает процесс занятия.
Сама идея педагогической режиссуры очень актуальна в настоящее время — т.к. именно на сегодняшний момент педагогика рассматривается как инструмент развития творческой индивидуальности каждого ребенка. Поэтому стандартный обучающий процесс «показал-дал задание-проверил» — уже не подходит.

Дополнительной предпосылкой к развитию этой идеи становятся особенности детского внимания и голографического мышления учеников: ученики не могут долго концентрировать свое внимание на одной задаче — им важна частая смена деятельности.

Театр же имеет ряд принципов, основанных на частой смене картинок и искусственно созданной реальности — но в которой мы проживаем очень сильные эмоции. А сильные эмоции как раз и помогут проще и быстрее запомнить материал и сформировать знание. Для образовательного процесса это очень актуально, интересно и необходимо.

Идея педагогической режиссуры базируется на том, что в школьном пространстве могут быть использованы принципы, которые точно будут работать на объединение зрителя и актера, т.е. учителя и учеников.

Поэтому понимание этих двух ролей (актера и режиссера) и умение грамотно их использовать — является важной составляющей в работе любого педагога.

Так же на лекции раскрыты темы:
  • Педагогическая режиссура, образование и хореография
  • Приёмы педагогической режиссуры для хореографа
  • Сходства педагогики и театральной среды. Режиссерские способности педагога
  • Критерии проявления сходства педагогики и театральной среды
Продолжительность: 57 минут
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху