Robot
Складчик
- #1
[Udemy] Blender 3.0 Vintage Car Creation [Darrin Lile]
- Ссылка на картинку
[Udemy] Blender 3.0 Vintage Car Creation (Darrin Lile)
Чему вы научитесь
- Инструменты 3D-моделирования Blender
- Моделирование поверхности подразделения
- Редактор узлов Blender
- Освещение и HDR-изображения
- Рендерер Blender’s Cycles
- Анимация в Блендере
- Редактор видеопоследовательности Blender
Требования
Для этого курса вам понадобится только Blender 3.0. Никакого другого программного обеспечения не требуется.
Для кого этот курс
Начинающие художники Blender с некоторыми знаниями пользовательского интерфейса.
Описание
В этом курсе мы создадим родстер Nash-Healey 1952 года выпуска. Это редкая жемчужина автомобиля; всего было изготовлено около 500 штук. Но мы собираемся создать его, используя Blender 3.0, от первого полигона до финальной отрендеренной анимации. Если вы когда-нибудь хотели создавать реалистичные детализированные модели сложных объектов, то этот курс для вас. Вы не только изучите инструменты и методы моделирования, но также узнаете, как использовать эталонные изображения, оставаться
организованным и управлять большим проектом в Blender.
Мы начнем с кузова автомобиля, создавая основную форму. А затем, используя модификатор Blender’s Shrink Wrap, мы придадим каждой панели такую форму, чтобы получить точную подгонку каждой из частей. Далее мы будем работать над моделированием различных внешних частей автомобиля. Мы создадим хромированные детали, используя модификатор Subdivision Surface в Blender. И мы создадим протекторы шин и колпаки со спицами, используя модификатор Array. Затем мы смоделируем различные части салона автомобиля, следя за нашими эталонными изображениями, чтобы оживить детали.
Когда моделирование будет завершено, мы создадим материалы и текстуры для автомобиля с помощью редактора узлов Blender. И, наконец, мы будем освещать и визуализировать сцену с помощью движка рендеринга Cycles. Мы также повеселимся, анимируя камеру вокруг машины, и создадим короткое видео с помощью редактора видеопоследовательности Blender.
Изучите основные инструменты и методы Blender при создании этого редкого классического автомобиля с помощью Blender 3.0 Vintage Car Creation.
Курс на английском языке
Чему вы научитесь
- Инструменты 3D-моделирования Blender
- Моделирование поверхности подразделения
- Редактор узлов Blender
- Освещение и HDR-изображения
- Рендерер Blender’s Cycles
- Анимация в Блендере
- Редактор видеопоследовательности Blender
Требования
Для этого курса вам понадобится только Blender 3.0. Никакого другого программного обеспечения не требуется.
Для кого этот курс
Начинающие художники Blender с некоторыми знаниями пользовательского интерфейса.
Описание
В этом курсе мы создадим родстер Nash-Healey 1952 года выпуска. Это редкая жемчужина автомобиля; всего было изготовлено около 500 штук. Но мы собираемся создать его, используя Blender 3.0, от первого полигона до финальной отрендеренной анимации. Если вы когда-нибудь хотели создавать реалистичные детализированные модели сложных объектов, то этот курс для вас. Вы не только изучите инструменты и методы моделирования, но также узнаете, как использовать эталонные изображения, оставаться
Мы начнем с кузова автомобиля, создавая основную форму. А затем, используя модификатор Blender’s Shrink Wrap, мы придадим каждой панели такую форму, чтобы получить точную подгонку каждой из частей. Далее мы будем работать над моделированием различных внешних частей автомобиля. Мы создадим хромированные детали, используя модификатор Subdivision Surface в Blender. И мы создадим протекторы шин и колпаки со спицами, используя модификатор Array. Затем мы смоделируем различные части салона автомобиля, следя за нашими эталонными изображениями, чтобы оживить детали.
Когда моделирование будет завершено, мы создадим материалы и текстуры для автомобиля с помощью редактора узлов Blender. И, наконец, мы будем освещать и визуализировать сцену с помощью движка рендеринга Cycles. Мы также повеселимся, анимируя камеру вокруг машины, и создадим короткое видео с помощью редактора видеопоследовательности Blender.
Изучите основные инструменты и методы Blender при создании этого редкого классического автомобиля с помощью Blender 3.0 Vintage Car Creation.
Курс на английском языке
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.