Robot
Складчик
- #1
[Udemy] Деловой английский: навыки общения для успеха в карьере [Viktoriya Kurganska]
- Ссылка на картинку
Business English: Communication Skills for Career Success
Практический курс английского языка для профессионалов, ориентированных на клиента: развиваем навыки разговорной речи, письма, словарного запаса и аудирования.
Чему Вы научитесь:
Вот некоторые из ключевых задач, которые мы будем решать:
Курс на английском языке с русской аудио дорожкой.
Практический курс английского языка для профессионалов, ориентированных на клиента: развиваем навыки разговорной речи, письма, словарного запаса и аудирования.
Чему Вы научитесь:
- Совершенствуйте свои навыки общения на английском языке, чтобы построить прочные отношения с клиентами, заказчиками и коллегами!
- Откройте для себя эффективные стратегии делового общения на английском языке, которые помогут вам завоевать доверие, уверенно общаться и беспрепятственно решать проблемы.
- Вооружитесь полезным словарным запасом английского языка и творческими стратегиями общения, чтобы решать проблемы общения на работе.
- Овладейте простыми приемами, позволяющими четко выражать ожидания на английском языке и постоянно превосходить ожидания ваших клиентов, клиентов или коллег.
- Совершенствуйте свои навыки слушания на английском языке и используйте эмпатию, чтобы по-настоящему понять потребности людей и создать значимые связи.
- Приобретите уверенность и навыки для решения проблем общения и преодоления сложных ситуаций в вашей карьере.
- Повысьте свою производительность и изучите практические советы по тайм-менеджменту, которые помогут вам расставить приоритеты в задачах
Вот некоторые из ключевых задач, которые мы будем решать:
- Культурные различия : Понимание ожиданий обслуживания клиентов в Северной Америке по сравнению с вашей родной страной.
- Уровни вежливости . Узнайте, как вежливые фразы на вашем языке могут показаться грубыми или слишком прямыми на английском. Мы поможем вам найти правильный баланс.
- Общие выражения : ознакомление с выражениями, которые часто используются в службе поддержки клиентов, которые могут не быть переведены непосредственно на ваш язык.
- Навыки слушания : улучшение вашей способности преодолевать языковые и культурные барьеры, которые могут быть сложными на разнообразной работе.
- Обработка жалоб : Приобретение уверенности в управлении сложными ситуациями, такими как жалобы клиентов, и знание того, как реагировать соответствующим образом.
- Построение взаимопонимания : научиться создавать позитивную связь с клиентами, включая эффективные приветствия, светскую беседу и методы активного слушания.
- Отвечая на вопросы : Развитие навыков четко и точно отвечать на запросы клиентов, гарантируя, что вы предоставляете правильную информацию.
- Невербальное общение : понимание роли языка тела и тона голоса в передаче дружелюбия и профессионализма.
Курс на английском языке с русской аудио дорожкой.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.