Скачать 

[Udemy] Геймдизайн систем боя [Никита Нуштаев]

Цена: 215 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Udemy] Геймдизайн систем боя [Никита Нуштаев]

Ссылка на картинку
Геймдизайн систем боя

Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов.

Чему вы научитесь:
  • Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
  • Классификация противников и их роли в игре.
  • Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
  • Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
  • Определение частоты смены позиций и атаки для создания разнообразия в боях.
  • Разработка основной идеи и мотивации противников.
  • Понимание паттернов архетипов противников и их применение в игровом дизайне.
Материалы курса:

4 раздела
13 лекций
Общая продолжительность - 2 ч 50 мин

Требования:
  • Для курса не надо ничего знать, но будет неплохо иметь базовые знания в геймдизайне.
Описание:

Приветствую вас на курсе 'Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов'! Этот курс - исследование мира геймдизайна, направленное на раскрытие секретов создания захватывающих игровых персонажей и динамичных сценариев сражений.

Здесь мы рассмотрим ключевые аспекты разработки игровых противников: от важности их дизайна и классификации до определения мотивации и основной идеи каждого персонажа. Вы узнаете, как создавать разнообразные и уникальные противников, адаптированные к различным игровым жанрам и стилям.

В следующем модуле мы обратимся к боевым действиям в играх и изучим паттерны, определяющие их динамику и увлекательность. От элементов боя до фазирования и списков условий - мы рассмотрим все аспекты, влияющие на атмосферу и интенсивность сражений.

И, наконец, мы погрузимся в мир босс-файтов - самых захватывающих и волнующих сценариев в мире игр. Вы узнаете, как создавать уникальных и непредсказуемых боссов, исследовать их мотивации и особенности, а также обсудим методы балансировки и документации для более качественного игрового опыта.

Этот курс предназначен как для начинающих геймдизайнеров, так и для опытных разработчиков, желающих углубить свои знания и навыки в создании увлекательных игровых персонажей и боевых сценариев. Присоединяйтесь к нам и окунитесь в захватывающий мир геймдизайна!
:)

Студенты курса изучат следующие ключевые аспекты:
  1. Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
  2. Классификация противников и их роли в игре.
  3. Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
  4. Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
  5. Определение частоты смены позиций и атаки для создания разнообразия в боях.
  6. Разработка основной идеи и мотивации противников.
  7. Понимание паттернов архетипов противников и их применение в игровом дизайне.
Для кого этот курс:
  • Курс предназначен для студентов, желающих углубить свои знания в геймдизайне и создании захватывающих игровых сценариев. Он также подойдет опытным разработчикам игр, стремящимся улучшить свои навыки в создании боевых механик и боссфайтов.
На русском языке
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху