Robot
Складчик
- #1
[Udemy] Геймдизайн систем боя [Никита Нуштаев]
- Ссылка на картинку
Геймдизайн систем боя
Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов.
Чему вы научитесь:
4 раздела
13 лекций
Общая продолжительность - 2 ч 50 мин
Требования:
Приветствую вас на курсе 'Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов'! Этот курс - исследование мира геймдизайна, направленное на раскрытие секретов создания захватывающих игровых персонажей и динамичных сценариев сражений.
Здесь мы рассмотрим ключевые аспекты разработки игровых противников: от важности их дизайна и классификации до определения мотивации и основной идеи каждого персонажа. Вы узнаете, как создавать разнообразные и уникальные противников, адаптированные к различным игровым жанрам и стилям.
В следующем модуле мы обратимся к боевым действиям в играх и изучим паттерны, определяющие их динамику и увлекательность. От элементов боя до фазирования и списков условий - мы рассмотрим все аспекты, влияющие на атмосферу и интенсивность сражений.
И, наконец, мы погрузимся в мир босс-файтов - самых захватывающих и волнующих сценариев в мире игр. Вы узнаете, как создавать уникальных и непредсказуемых боссов, исследовать их мотивации и особенности, а также обсудим методы балансировки и документации для более качественного игрового опыта.
Этот курс предназначен как для начинающих геймдизайнеров, так и для опытных разработчиков, желающих углубить свои знания и навыки в создании увлекательных игровых персонажей и боевых сценариев. Присоединяйтесь к нам и окунитесь в захватывающий мир геймдизайна!
Студенты курса изучат следующие ключевые аспекты:
Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов.
Чему вы научитесь:
- Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
- Классификация противников и их роли в игре.
- Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
- Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
- Определение частоты смены позиций и атаки для создания разнообразия в боях.
- Разработка основной идеи и мотивации противников.
- Понимание паттернов архетипов противников и их применение в игровом дизайне.
4 раздела
13 лекций
Общая продолжительность - 2 ч 50 мин
Требования:
- Для курса не надо ничего знать, но будет неплохо иметь базовые знания в геймдизайне.
Приветствую вас на курсе 'Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов'! Этот курс - исследование мира геймдизайна, направленное на раскрытие секретов создания захватывающих игровых персонажей и динамичных сценариев сражений.
Здесь мы рассмотрим ключевые аспекты разработки игровых противников: от важности их дизайна и классификации до определения мотивации и основной идеи каждого персонажа. Вы узнаете, как создавать разнообразные и уникальные противников, адаптированные к различным игровым жанрам и стилям.
В следующем модуле мы обратимся к боевым действиям в играх и изучим паттерны, определяющие их динамику и увлекательность. От элементов боя до фазирования и списков условий - мы рассмотрим все аспекты, влияющие на атмосферу и интенсивность сражений.
И, наконец, мы погрузимся в мир босс-файтов - самых захватывающих и волнующих сценариев в мире игр. Вы узнаете, как создавать уникальных и непредсказуемых боссов, исследовать их мотивации и особенности, а также обсудим методы балансировки и документации для более качественного игрового опыта.
Этот курс предназначен как для начинающих геймдизайнеров, так и для опытных разработчиков, желающих углубить свои знания и навыки в создании увлекательных игровых персонажей и боевых сценариев. Присоединяйтесь к нам и окунитесь в захватывающий мир геймдизайна!
Студенты курса изучат следующие ключевые аспекты:
- Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
- Классификация противников и их роли в игре.
- Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
- Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
- Определение частоты смены позиций и атаки для создания разнообразия в боях.
- Разработка основной идеи и мотивации противников.
- Понимание паттернов архетипов противников и их применение в игровом дизайне.
- Курс предназначен для студентов, желающих углубить свои знания в геймдизайне и создании захватывающих игровых сценариев. Он также подойдет опытным разработчикам игр, стремящимся улучшить свои навыки в создании боевых механик и боссфайтов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.