Robot
Складчик
- #1
[udemy] Инклюзивное образование для детей с аутизмом и особыми потребностями [Лиау Алекс]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
Чувствуете стресс и теряете сон из-за перевода вашего
ребенка с аутизмом, особыми потребностями или проблемным поведением в обычную школу? Больше не бойтесь и не напрягайтесь по этому поводу!
Будьте первым, кто узнает от автора «Школьных теневых рекомендаций», первой в мире книги, подробно объясняющей, как интегрировать детей с особыми потребностями в обычные школы.
Я покажу вам шаг за шагом, как использовать различные стратегии, чтобы помочь вашему ребенку как можно скорее ассимилироваться в обычной школе. Все это сделано с использованием наглядных пособий из реальной жизни, примеров из реальной жизни, социальных историй и многих других материалов, которые помогут вашему ребенку в вдохновляющем путешествии по инклюзивному образованию.
Для успеха ребенка с особыми потребностями очень важно сотрудничество терапии, семьи и школы. Цели должны быть согласованы и последовательны по всем этим трем компонентам, чтобы ребенок мог полностью реализовать свой потенциал. Именно поэтому ваша роль сыграет незаменимую роль в том, чтобы помочь ребенку расцвести!
Что именно вы узнаете на этом курсе?
Для кого этот курс:
- Шаг за шагом практический подход к включению
- Создавайте индивидуальные наглядные пособия, которые помогут ребенку с аутизмом/особыми потребностями адаптироваться в обычной школьной среде.
- Узнайте, как справляться с срывами и истериками, когда дети с аутизмом и связанными с ним проблемами развития сталкиваются с проблемами в обычных школах.
- Узнайте о важности социальных историй и о том, как их можно использовать, чтобы помочь ребенку с аутизмом/особыми потребностями лучше справляться с ситуацией в обычных школах.
- Узнайте, как использовать подход «остановиться-подумать-сделать», чтобы помочь ребенку саморегулироваться и принимать правильные решения в борьбе со стрессом и конфликтами.
- Изучите различные теории аутизма, СДВГ, Аспергера и т. д., чтобы лучше понять, как им лучше помогать в обычной школе.
- Повысьте свои знания и уверенность в работе с детьми с аутизмом/особыми потребностями, используя практический опыт с помощью видео и непрофессионального языка лекций.
- Получите знания о том, как сотрудничать с учителями, смежными педагогами и родителями, чтобы помочь ученикам лучше влиться в обычную школьную среду.
- Все, что вам нужно, — это компьютер или мобильное устройство с подключением к Интернету.
- Вы должны быть готовы инвестировать 35 долларов США в изучение качественных теорий и практических видеороликов о том, как инклюзивное образование может быть реализовано в обычных школах для детей с аутизмом и связанными с ним особыми потребностями.
- Для участия в этом курсе вам НЕ требуется никакого опыта в терапии или вмешательстве с особыми потребностями. В этом курсе используются непрофессиональные термины с четким звуком и видео, чтобы научить вас, как реализовать такие стратегии, как использование наглядных пособий в обычных школах.
- Задавайте мне ЛЮБЫЕ вопросы в чате или по электронной почте. Я всегда готов помочь вам решить все ваши вопросы.
Чувствуете стресс и теряете сон из-за перевода вашего
Будьте первым, кто узнает от автора «Школьных теневых рекомендаций», первой в мире книги, подробно объясняющей, как интегрировать детей с особыми потребностями в обычные школы.
Я покажу вам шаг за шагом, как использовать различные стратегии, чтобы помочь вашему ребенку как можно скорее ассимилироваться в обычной школе. Все это сделано с использованием наглядных пособий из реальной жизни, примеров из реальной жизни, социальных историй и многих других материалов, которые помогут вашему ребенку в вдохновляющем путешествии по инклюзивному образованию.
Для успеха ребенка с особыми потребностями очень важно сотрудничество терапии, семьи и школы. Цели должны быть согласованы и последовательны по всем этим трем компонентам, чтобы ребенок мог полностью реализовать свой потенциал. Именно поэтому ваша роль сыграет незаменимую роль в том, чтобы помочь ребенку расцвести!
Что именно вы узнаете на этом курсе?
- Узнайте, как привить детям с особыми потребностями поддержку позитивного поведения для их интеграции в обычные школы.
- Научитесь разрабатывать наглядные пособия, которые помогут ребенку адаптироваться к различным переходам в обычной школе и выработать здоровый и хороший распорядок дня.
- Развивать навыки работы с учителями и смежными педагогами в школьной среде для достижения наилучшего результата для нуждающегося ребенка (ребенка с аутизмом и связанными с ним проблемами).
- Изучите теории различных проблем с особыми потребностями, которые помогут вам понять инклюзивное образование для них.
- Шаг за шагом научитесь тому, как создавать социальные истории, которые необходимы для того, чтобы подготовить ребенка к сложностям и суровым условиям обычной школьной среды.
- Изучите и разработайте индивидуальные стратегии, такие как термометр гнева, концепция «стоп-подумай-сделай», система «чек-ин-чек-аут», поведенческие контракты и многое другое для нуждающегося ребенка.
- Используйте мои стратегии, чтобы успешно справляться
- Расширьте свой арсенал знаний и стратегий для решения всех проблем, которые могут возникнуть при интеграции детей с особыми потребностями в обычные школы.
- Поймите, с какими трудностями могут столкнуться дети с особыми потребностями в обычной школе и как их успешно преодолеть.
- Обучайте обычных учителей и помощников учителей тому, как помочь детям с аутизмом/особыми потребностями справиться с ситуацией и лучше учиться в обычных школах.
Для кого этот курс:
- Родители, учителя и парапрофессионалы, работающие с детьми в специальных школах.
- Школьные учителя, преподаватели, связанные со школой, и школьные руководители, желающие создать позитивную инклюзивную школьную среду.
- Любой, кто хочет узнать больше о детях с аутизмом, СДВГ и т. д. и помочь им ассимилироваться в обычной школе.
- Терапевты, занимающиеся образованием или ранним вмешательством, которые хотят узнать больше, чтобы улучшить свои клинические навыки.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.