Лизок
Организатор
- #1
[Udemy] Как мотивировать ребенка на дистанционном обучении [Сергей Тадиян]
- Ссылка на картинку
Место родителя и ребенка в процессе домашнего обучения
Чему вы научитесь
Особенности обучения детей при дистанционной форме, структуру мотивации к учебной деятельности в домашних условиях
Описание
Учебная деятельность важна на протяжении всей жизни человека, а в современном мире это особенно актуально. Скорость изменений, необходимость постоянно чему-то и кого-то обучать делают необходимым освоение различных форм и решения новых задач в рамках учебной деятельности. Какие деятельности сопровождают человека, где место среди них учебной деятельности, что главное, а что второстепенное в ней. В чем особенности различных форм: очной, заочной, дистанционной, смешанной. Какие рычаги существуют к мотивации ребенка на осуществление учебной деятельности. Место родителя, педагога, сверстника, одноклассника, самого ребенка в этом процессе. Как влияет возраст человека на сам процесс выполнения этой деятельности. Что важно в младшем школьном возрасте, на что нацелен ученик в средней школе, как мотивировать подростка, что ждать от старшей школы.
Младшего школьника нужно сопровождать, поддерживать и помогать выработать стереотипы для дистанционной формы обучения, если такая такое обучение предполагается, и много времени с ним находиться. Подростку нужно создавать стимулирующую ситуацию (соревновательность, общение, взаимодействие) - это самая сложная возрастная группа в формате дистанционной формы обучения. А юноши и девушки из старшей школы (института) должны увидеть в этом обучении способ саморазвития, создания себя компетентным, знающим.
Для всех возрастных групп очень важно актуализировать субъектность человека, чтобы ребенок любого возраста понимал, что именно он это делает, что это его задача и от его действий зависит результат.
Чему вы научитесь
Особенности обучения детей при дистанционной форме, структуру мотивации к учебной деятельности в домашних условиях
Описание
Учебная деятельность важна на протяжении всей жизни человека, а в современном мире это особенно актуально. Скорость изменений, необходимость постоянно чему-то и кого-то обучать делают необходимым освоение различных форм и решения новых задач в рамках учебной деятельности. Какие деятельности сопровождают человека, где место среди них учебной деятельности, что главное, а что второстепенное в ней. В чем особенности различных форм: очной, заочной, дистанционной, смешанной. Какие рычаги существуют к мотивации ребенка на осуществление учебной деятельности. Место родителя, педагога, сверстника, одноклассника, самого ребенка в этом процессе. Как влияет возраст человека на сам процесс выполнения этой деятельности. Что важно в младшем школьном возрасте, на что нацелен ученик в средней школе, как мотивировать подростка, что ждать от старшей школы.
Младшего школьника нужно сопровождать, поддерживать и помогать выработать стереотипы для дистанционной формы обучения, если такая такое обучение предполагается, и много времени с ним находиться. Подростку нужно создавать стимулирующую ситуацию (соревновательность, общение, взаимодействие) - это самая сложная возрастная группа в формате дистанционной формы обучения. А юноши и девушки из старшей школы (института) должны увидеть в этом обучении способ саморазвития, создания себя компетентным, знающим.
Для всех возрастных групп очень важно актуализировать субъектность человека, чтобы ребенок любого возраста понимал, что именно он это делает, что это его задача и от его действий зависит результат.
Спойлер: Материалы курса
1 раздел • 9 лекций • Общая продолжительность 55 мин.
- Введение
- Закономерности в учебной деятельности
- Характеристики процесса обучения.
- Особенности дистанционной формы обучения
- Мотивация ребенка к познавательной деятельности
- Учет возрастных особенностей. Младший школьник
- Учебная деятельность в подростковом возрасте
- Старший школьник (юношеский возраст)
- Заключение
Спойлер: Преподаватель
Сергей Тадиян
Психолог
Кандидат педагогических наук, ваковский доцент на кафедре психологии, опыт преподавания и проведения психологических консультаций 36 лет, психолог.
В своих образовательных проектах я делюсь собственным мировоззрением, для которого естественна логика закономерность-принцип-правило. Я за глубину понимания, за развитие способности к самостоятельному построению конкретных решений без слепого наследования.
В консультировании главным считаю выстраивание экологичной формы взаимодействия. Когда в процессе работы возникают доверительные отношения: тот, кто обращается за помощью верит, что ему помогут. А тот, к кому обращаются, верит, что у обратившегося есть необходимые ресурсы справиться с задачей и помогает поверить в себя.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.