Скачать 

[Udemy] Курс DMP с описанием пользовательского интерфейса Oracle BlueKai [Овайс Ахмад]

Цена: 210 РУБ
Организатор: alex2506
В списке нет видимых участников.
alex2506
alex2506
Организатор
  • #1

[Udemy] Курс DMP с описанием пользовательского интерфейса Oracle BlueKai [Овайс Ахмад]

Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
  • Основы DMP (платформы управления данными)
  • Ознакомьтесь с пользовательским интерфейсом платформы Oracle BlueKai.
  • Научитесь добавлять пользователей, экспортировать аудитории и устанавливать приложения в Oracle BlueKai.
  • Научитесь генерировать теги в Oracle BlueKai для разметки веб-сайтов.
  • Научитесь ориентироваться в таксономии данных

Требования
  • Основы цифрового маркетинга или программной рекламы
Описание
В этом курсе мы рассмотрим пошаговое руководство по Oracle BlueKai, а также о том, как вводить, организовывать и активировать данные в Oracle BlueKai и использовать их в различных DSP и SSP. DMP являются важным компонентом программной рекламы и используются для детальных стратегий таргетинга аудитории. через DSP и SSP, такие как Google Ad Manager, DV360, MediaMath, TubeMogul и т. д.


Курс разделен на различные разделы, сегментированные таким образом, чтобы сделать ваше обучение более комфортным.

1. Основы DMP

  • Что такое ДМП?

  • Как они собирают данные?

  • Для чего они используются?

  • Какие данные они содержат?
2. Обзор Oracle BlueKai

Oracle BlueKai — одна из крупнейших платформ DMP, доступных на рынке. Мы познакомим вас с пользовательским интерфейсом, и вы сможете ознакомиться с:

  • Как ориентироваться в таксономии данных

  • Создание групп аудитории

  • Экспортировать данные сегмента аудитории

  • Перенесите сегменты в кампании

  • Прогноз охвата по сегментам аудитории

  • Как добавлять пользователей в пользовательский интерфейс и т. д.
3. Статьи по наиболее часто задаваемым вопросам и расширенной терминологии, объясняющей Oracle Bluekai и DMP в целом.


DMP стали очень важным инструментом для специалистов по цифровому маркетингу и специалистов по производительности, поскольку цифровые медиа становятся все более сложными и ежедневно создается и собирается все больше пользовательских данных. маркетологам, агентствам и издателям нужны более эффективные способы покупать, продавать и управлять данными об аудитории за пределами стандартный набор инструментов аналитики. Как собрать все эти ценные данные об аудитории, превратить их в ценную информацию, а затем активировать для достижения результатов?



Для кого этот курс:
  • Любой, кто хочет получить знания в области DMP с основ.
  • Новички в программной рекламе или цифровом маркетинге, желающие повысить свою квалификацию.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху