Sailor
Организатор
- #1
[Udemy] Маркетинг SaaS: стартап SaaS Lead Generation Бережливый стартап [Деккер Фрейзер]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
SaaS-маркетинг
Как генерировать демо-запросы, пробные подписки и платные клиенты
SaaS лидогенерация
Формирование спроса на SaaS
Маркетинг программного обеспечения
Запускать
SaaS-продажи
Запуск SaaS
SaaS-приложение
Материалы курса
13 разделов • 135 лекций • Общая продолжительность 13 ч 36 мин
Чему вы научитесь
SaaS-маркетинг
Как генерировать демо-запросы, пробные подписки и платные клиенты
SaaS лидогенерация
Формирование спроса на SaaS
Маркетинг программного обеспечения
Запускать
SaaS-продажи
Запуск SaaS
SaaS-приложение
Материалы курса
13 разделов • 135 лекций • Общая продолжительность 13 ч 36 мин
Требования
Опыт работы в SaaS
Описание
Изучите маркетинг SaaS у эксперта с 13-летним опытом маркетинга для Sony, двух стартапов SaaS, поддерживаемых Google, стартапов и компаний SaaS на различных этапах венчурного финансирования от серии A до D. Я научу вас
...
Самый экономичный способ привлечь новых клиентов SaaS
Новый! Как заработать 1 миллион долларов в воронке продаж за 6 месяцев
Пошаговые инструкции по прибыльной рекламе через такие платформы, как LinkedIn (с примерами успешной рекламы SaaS)
Как прибыльно развивать свой SaaS-бизнес
Как я привлекал пользователей менее чем за 10 центов за каждого
Конкретные примеры маркетинга SaaS, которые сработали для меня и других
Стратегии и тактики лидогенерации SaaS
Пошаговые инструкции о том, как связаться с ключевыми влиятельными лицами, чтобы создать экономически эффективный маркетинг из уст в уста.
Как построить маркетинговую воронку SaaS и общий маркетинговый план (на 1 странице)
Подробные стратегии и тактики взращивания лидов SaaS ( мастерство взращивания лидов! )
Подробные пошаговые маркетинговые инструкции
Как решить такую проблему, как низкие коэффициенты конверсии MQL-to-SQL
Как мой продукт набрал 15 миллионов просмотров за одно видео без рекламы
Конкретная тактика, которая помогла мне организовать рентабельные встречи по продажам
Реальные примеры/кейсы SaaS-маркетинга
Стартап- маркетинг
Как подойти к лидогенерации и формированию спроса в 2021 году
Этот курс включает в себя:
Видео (учебники, обзоры, интервью о выходе на рынок)
Шаблоны (Ворд, Эксель)
PDF-файлы
Статьи
викторины
Я ветеран маркетинга Силиконовой долины с 13-летним опытом маркетинга программного обеспечения для компаний, включая Sony , SaaS -компанию, поддерживаемую Google , SaaS-фирмы на разных стадиях венчурного финансирования, а также многочисленные запущенные SaaS-стартапы. У меня есть степень магистра делового администрирования в школе маркетинга №1 в США, Школе менеджмента Келлогг Северо-Западного университета . Я также написал множество книг по маркетингу и преподавал маркетинг в колледже. Это моя книга по маркетингу SaaS!
Это идеальный курс для основателей SaaS, их маркетологов и консультантов. Немедленно повысьте эффективность своей маркетинговой команды, не платя огромных гонораров директору по маркетингу или старшему консультанту из Силиконовой долины. Расширьте возможности своей команды с помощью этого пакета, который гарантированно удвоит количество квалифицированных потенциальных клиентов SaaS! Это самый простой, быстрый и дешевый способ получить консультацию по маркетингу высшего уровня для вашего продукта SaaS.
Вам не нужно учиться методом проб и ошибок. Вам не нужно тратить деньги на маркетинговые эксперименты, которые не окупаются. Этот пакет сэкономит вам бесчисленное количество потраченных впустую долларов и НЕМЕДЛЕННО привлечет потенциальных клиентов.
Содержимое PDF-файла Playbook
Самый быстрый и простой способ создания демо-запросов и подписки на бесплатную пробную версию.
ВСЕГДА продавайте свой демонстрационный запрос или пробную версию, даже если вы просто взращиваете потенциальных клиентов.
Воспитание людей после того, как они подписались на бесплатную пробную версию
Подумайте о том, чтобы платить людям за то, чтобы они просмотрели вашу демонстрацию
Самый дешевый способ генерировать демо-запросы и бесплатные пробные версии
Самый эффективный способ генерировать демо-запросы и бесплатные пробные версии
Как найти инфлюенсеров
Как связаться с влиятельными лицами
Как строить партнерские отношения
Зафиксируйтесь на более крупных компаниях
Определите триггерные события, при которых можно вставить ваше SaaS в разговор.
Выявление и устранение возражений
Реклама в Facebook (да, и для B2B тоже)
Устраните узкие места в вашей воронке
Ограничения входящего контент-маркетинга и SEO
Рассмотрим «среднее предложение», которое находится между бесплатной пробной версией и демо-запросом.
Адресная почтовая рассылка
Реклама в Твиттере
Напишите электронное письмо, специально предназначенное для продажи демоверсии или пробной версии.
Контент-маркетинг должен начинаться в нижней части воронки, а не в верхней.
Один из самых практичных фреймворков для создания демонстрационного/пробного контента.
Часто лучший подход к взращиванию потенциальных клиентов — позволить потенциальным клиентам выбирать, что они хотят делать дальше.
Образовательный контент — самый простой способ взрастить потенциальных клиентов
Используйте время как форсирующую функцию
Ваш сайт — это инструмент воспитания
Перестаньте продавать свой продукт и вместо этого начните делать это.
Ваш список
Тематическое исследование — один из самых важных элементов контента, который вам нужен.
Фреймворки для лидогенерации
Когда отправлять лидов в отдел продаж
Контент для формирования спроса
Распространенные ошибки воронки
Установите четкую цель в отношении количества демонстраций, пробных версий, SQL-запросов, лицензий SAL, возможностей или дохода от воронки продаж.
Самая важная метрика SaaS
Маркетинг программного обеспечения
Резюме расширенного взращивания потенциальных клиентов SaaS
Статьи
Одна из причин, по которой вы, возможно, изо всех сил пытаетесь увеличить количество запросов на демонстрацию SaaS и подписку на бесплатную пробную версию — и что с этим делать
Большие ошибки в маркетинге B2B SaaS, которые продолжают совершать стартапы
Колоссальные маркетинговые ошибки SaaS, которые допускают большинство стартапов
7 больших ошибок в продуктовом маркетинге
7 секретов быстрого привлечения новых клиентов программного обеспечения
Купи сегодня!
С уважением,
Деккер Фрейзер, MBA
Воспитание свинца
SaaS
SaaS-маркетинг
Управление продуктами SaaS
Маркетинг программного обеспечения
ИТ-стартап
Маркетинг приложений
Ведущее воспитание
Лид-скоринг
ИТ-стартап
Стартап-маркетинг
Воспитание лидов
Воспитывайте электронные письма
Лидогенерация
Маркетинговая стратегия
SaaS-рост
Взлом роста
Иди в магазин
Развитие бизнеса для стартапов и технологических компаний
Стартапы
Технические стартапы
Стратегии роста стартапа
Стартап-маркетинг
Маркетинг для стартапов и малого бизнеса
Цифровой маркетинг для стартапов
Маркетинг для технологических компаний
Маркетинг для предпринимателей
Маркетинг для SaaS
Предпринимательство
Технические стартапы
Программное обеспечение для маркетинга
SaaS-продажи
SaaS-маркетинг
Запуск SaaS
SaaS бизнес
Бережливый стартап
Как начать бизнес SaaS или мобильных приложений
Маркетинг продукта
Приобретение пользователей
Лидогенерация B2B
Менеджер по продуктовому маркетингу
Привлечение клиентов
Управление продуктом | Владелец продукта | Стратегия товарного рынка | Маркетинг продукта | Менеджер по маркетингу продуктов | Маркетинг цифровых продуктов | Маркетинговый план | Маркетинговая стратегия продукта | Перейти на рынок | Перейти к рыночной стратегии | Перейти к маркетингу | Перейти к рыночным стратегиям | Выход на рынок | Запуск продукта | Стратегия запуска продукта | Формула запуска продукта | Запуск новых продуктов | Запустить продукт | Успех запуска продукта | Развитие бизнеса для стартапов и технологических компаний | Стартапы | Технические стартапы | Как начать бизнес SaaS или мобильных приложений | Стратегии роста стартапов | Маркетинг стартапов | Маркетинг для стартапов | Цифровой маркетинг для стартапов | Маркетинг для стартапов и малого бизнеса | Предпринимательство | Технические стартапы | Программное обеспечение для маркетинга | SaaS-продажи | SaaS-маркетинг | Запуск SaaS | SaaS Бизнес | Цифровая стратегия | Маркетинговый план |
Стоимость привлечения клиентов
Стратегия привлечения клиентов
Привлечение клиентов с помощью социальных сетей
Как создать план привлечения клиентов
Лидогенерация Бизнес
Лидогенерация малого бизнеса
Мастерство лидогенерации
Цифровой маркетинг
B2B-маркетинг
Маркетинг B2B
Контент-маркетинг для предприятий B2B
Получить клиентов
Получите ваших первых клиентов
Маркетинг для продавцов B2B, фрилансеров, консультантов, предпринимателей, основателей стартапов
Для кого этот курс:
Основатели SaaS, маркетологи SaaS, руководители SaaS, предприниматели, менеджеры SaaS, стартапы
SaaS-маркетинг
Как генерировать демо-запросы, пробные подписки и платные клиенты
SaaS лидогенерация
Формирование спроса на SaaS
Маркетинг программного обеспечения
Запускать
SaaS-продажи
Запуск SaaS
SaaS-приложение
Материалы курса
13 разделов • 135 лекций • Общая продолжительность 13 ч 36 мин
Чему вы научитесь
SaaS-маркетинг
Как генерировать демо-запросы, пробные подписки и платные клиенты
SaaS лидогенерация
Формирование спроса на SaaS
Маркетинг программного обеспечения
Запускать
SaaS-продажи
Запуск SaaS
SaaS-приложение
Материалы курса
13 разделов • 135 лекций • Общая продолжительность 13 ч 36 мин
Требования
Опыт работы в SaaS
Описание
Изучите маркетинг SaaS у эксперта с 13-летним опытом маркетинга для Sony, двух стартапов SaaS, поддерживаемых Google, стартапов и компаний SaaS на различных этапах венчурного финансирования от серии A до D. Я научу вас
...
Самый экономичный способ привлечь новых клиентов SaaS
Новый! Как заработать 1 миллион долларов в воронке продаж за 6 месяцев
Пошаговые инструкции по прибыльной рекламе через такие платформы, как LinkedIn (с примерами успешной рекламы SaaS)
Как прибыльно развивать свой SaaS-бизнес
Как я привлекал пользователей менее чем за 10 центов за каждого
Конкретные примеры маркетинга SaaS, которые сработали для меня и других
Стратегии и тактики лидогенерации SaaS
Пошаговые инструкции о том, как связаться с ключевыми влиятельными лицами, чтобы создать экономически эффективный маркетинг из уст в уста.
Как построить маркетинговую воронку SaaS и общий маркетинговый план (на 1 странице)
Подробные стратегии и тактики взращивания лидов SaaS ( мастерство взращивания лидов! )
Подробные пошаговые маркетинговые инструкции
Как решить такую проблему, как низкие коэффициенты конверсии MQL-to-SQL
Как мой продукт набрал 15 миллионов просмотров за одно видео без рекламы
Конкретная тактика, которая помогла мне организовать рентабельные встречи по продажам
Реальные примеры/кейсы SaaS-маркетинга
Стартап- маркетинг
Как подойти к лидогенерации и формированию спроса в 2021 году
Этот курс включает в себя:
Видео (учебники, обзоры, интервью о выходе на рынок)
Шаблоны (Ворд, Эксель)
PDF-файлы
Статьи
викторины
Я ветеран маркетинга Силиконовой долины с 13-летним опытом маркетинга программного обеспечения для компаний, включая Sony , SaaS -компанию, поддерживаемую Google , SaaS-фирмы на разных стадиях венчурного финансирования, а также многочисленные запущенные SaaS-стартапы. У меня есть степень магистра делового администрирования в школе маркетинга №1 в США, Школе менеджмента Келлогг Северо-Западного университета . Я также написал множество книг по маркетингу и преподавал маркетинг в колледже. Это моя книга по маркетингу SaaS!
Это идеальный курс для основателей SaaS, их маркетологов и консультантов. Немедленно повысьте эффективность своей маркетинговой команды, не платя огромных гонораров директору по маркетингу или старшему консультанту из Силиконовой долины. Расширьте возможности своей команды с помощью этого пакета, который гарантированно удвоит количество квалифицированных потенциальных клиентов SaaS! Это самый простой, быстрый и дешевый способ получить консультацию по маркетингу высшего уровня для вашего продукта SaaS.
Вам не нужно учиться методом проб и ошибок. Вам не нужно тратить деньги на маркетинговые эксперименты, которые не окупаются. Этот пакет сэкономит вам бесчисленное количество потраченных впустую долларов и НЕМЕДЛЕННО привлечет потенциальных клиентов.
Содержимое PDF-файла Playbook
Самый быстрый и простой способ создания демо-запросов и подписки на бесплатную пробную версию.
ВСЕГДА продавайте свой демонстрационный запрос или пробную версию, даже если вы просто взращиваете потенциальных клиентов.
Воспитание людей после того, как они подписались на бесплатную пробную версию
Подумайте о том, чтобы платить людям за то, чтобы они просмотрели вашу демонстрацию
Самый дешевый способ генерировать демо-запросы и бесплатные пробные версии
Самый эффективный способ генерировать демо-запросы и бесплатные пробные версии
Как найти инфлюенсеров
Как связаться с влиятельными лицами
Как строить партнерские отношения
Зафиксируйтесь на более крупных компаниях
Определите триггерные события, при которых можно вставить ваше SaaS в разговор.
Выявление и устранение возражений
Реклама в Facebook (да, и для B2B тоже)
Устраните узкие места в вашей воронке
Ограничения входящего контент-маркетинга и SEO
Рассмотрим «среднее предложение», которое находится между бесплатной пробной версией и демо-запросом.
Адресная почтовая рассылка
Реклама в Твиттере
Напишите электронное письмо, специально предназначенное для продажи демоверсии или пробной версии.
Контент-маркетинг должен начинаться в нижней части воронки, а не в верхней.
Один из самых практичных фреймворков для создания демонстрационного/пробного контента.
Часто лучший подход к взращиванию потенциальных клиентов — позволить потенциальным клиентам выбирать, что они хотят делать дальше.
Образовательный контент — самый простой способ взрастить потенциальных клиентов
Используйте время как форсирующую функцию
Ваш сайт — это инструмент воспитания
Перестаньте продавать свой продукт и вместо этого начните делать это.
Ваш список
Тематическое исследование — один из самых важных элементов контента, который вам нужен.
Фреймворки для лидогенерации
Когда отправлять лидов в отдел продаж
Контент для формирования спроса
Распространенные ошибки воронки
Установите четкую цель в отношении количества демонстраций, пробных версий, SQL-запросов, лицензий SAL, возможностей или дохода от воронки продаж.
Самая важная метрика SaaS
Маркетинг программного обеспечения
Резюме расширенного взращивания потенциальных клиентов SaaS
Статьи
Одна из причин, по которой вы, возможно, изо всех сил пытаетесь увеличить количество запросов на демонстрацию SaaS и подписку на бесплатную пробную версию — и что с этим делать
Большие ошибки в маркетинге B2B SaaS, которые продолжают совершать стартапы
Колоссальные маркетинговые ошибки SaaS, которые допускают большинство стартапов
7 больших ошибок в продуктовом маркетинге
7 секретов быстрого привлечения новых клиентов программного обеспечения
Купи сегодня!
С уважением,
Деккер Фрейзер, MBA
Воспитание свинца
SaaS
SaaS-маркетинг
Управление продуктами SaaS
Маркетинг программного обеспечения
ИТ-стартап
Маркетинг приложений
Ведущее воспитание
Лид-скоринг
ИТ-стартап
Стартап-маркетинг
Воспитание лидов
Воспитывайте электронные письма
Лидогенерация
Маркетинговая стратегия
SaaS-рост
Взлом роста
Иди в магазин
Развитие бизнеса для стартапов и технологических компаний
Стартапы
Технические стартапы
Стратегии роста стартапа
Стартап-маркетинг
Маркетинг для стартапов и малого бизнеса
Цифровой маркетинг для стартапов
Маркетинг для технологических компаний
Маркетинг для предпринимателей
Маркетинг для SaaS
Предпринимательство
Технические стартапы
Программное обеспечение для маркетинга
SaaS-продажи
SaaS-маркетинг
Запуск SaaS
SaaS бизнес
Бережливый стартап
Как начать бизнес SaaS или мобильных приложений
Маркетинг продукта
Приобретение пользователей
Лидогенерация B2B
Менеджер по продуктовому маркетингу
Привлечение клиентов
Управление продуктом | Владелец продукта | Стратегия товарного рынка | Маркетинг продукта | Менеджер по маркетингу продуктов | Маркетинг цифровых продуктов | Маркетинговый план | Маркетинговая стратегия продукта | Перейти на рынок | Перейти к рыночной стратегии | Перейти к маркетингу | Перейти к рыночным стратегиям | Выход на рынок | Запуск продукта | Стратегия запуска продукта | Формула запуска продукта | Запуск новых продуктов | Запустить продукт | Успех запуска продукта | Развитие бизнеса для стартапов и технологических компаний | Стартапы | Технические стартапы | Как начать бизнес SaaS или мобильных приложений | Стратегии роста стартапов | Маркетинг стартапов | Маркетинг для стартапов | Цифровой маркетинг для стартапов | Маркетинг для стартапов и малого бизнеса | Предпринимательство | Технические стартапы | Программное обеспечение для маркетинга | SaaS-продажи | SaaS-маркетинг | Запуск SaaS | SaaS Бизнес | Цифровая стратегия | Маркетинговый план |
Стоимость привлечения клиентов
Стратегия привлечения клиентов
Привлечение клиентов с помощью социальных сетей
Как создать план привлечения клиентов
Лидогенерация Бизнес
Лидогенерация малого бизнеса
Мастерство лидогенерации
Цифровой маркетинг
B2B-маркетинг
Маркетинг B2B
Контент-маркетинг для предприятий B2B
Получить клиентов
Получите ваших первых клиентов
Маркетинг для продавцов B2B, фрилансеров, консультантов, предпринимателей, основателей стартапов
Для кого этот курс:
Основатели SaaS, маркетологи SaaS, руководители SaaS, предприниматели, менеджеры SaaS, стартапы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.