Zander
Организатор
- #1
[udemy] Мастер-курс: Agile-маркетинг и маркетинговые спринты 2.0
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
Изучение введения и важности гибкого маркетинга и маркетинговых спринтов.
Понимание подхода Agile-маркетинга, его преимуществ и проблем.
Изучение стратегии и кампании Agile цифрового маркетинга
Изучение маркетинговых спринтов: как их планировать и почему они хороши
Анализируйте маркетинговые команды: как заставить спринты работать
Требования
Базовые маркетинговые навыки, навыки цифрового маркетинга, базовые навыки работы с программным обеспечением для разработки гибких методологий.
Описание
Мастер-курс по гибкому маркетингу и маркетинговым спринтам 2.0
Как работает гибкий маркетинг?
Подход Agile-маркетинга основан на ценностях и принципах гибкой разработки программного обеспечения.
Бизнес-запросы на определенные функции или приложения отставали от запуска технологий, удовлетворяющих эти потребности в 90-х годах, что привело к Agile. Разработчикам программного обеспечения было нелегко идти в ногу с меняющимися требованиями.
Быстро меняющийся рынок прямо сейчас является движущей силой возрождения Agile в маркетинге. Это быстро меняющийся мир, и медиапотребление постоянно меняется.
Больше нет смысла составлять годовые маркетинговые планы. Годовой план не может угнаться за всем, что происходит за год.
Кроме того, стало проще, чем когда-либо, получить доступ к данным и получить ценную информацию. Маркетинг становится все более быстрым и гибким, а также более практичным.
Как работает спринт-маркетинг?
Спринт-маркетинг предполагает завершение большого проекта за короткий промежуток времени. Маркетинговая команда может использовать эту стратегию для тестирования новых и инновационных идей, быстрой работы над задачами, творческого решения проблем, улучшения продуктов и услуг и достижения важных бизнес-целей. За это время они могут сосредоточиться на конкретных областях, требующих улучшения, и собрать ценную информацию о продуктах, клиентах и лучших маркетинговых практиках. Продолжительность маркетингового спринта зависит от структуры их бизнеса, предпочтений и других факторов.
Это может быть привлечение потенциальных клиентов, повышение вовлеченности и удержания клиентов, создание присутствия в Интернете или улучшение рейтинга SEO для тех, кто занимается спринт-маркетингом. Метрики устанавливаются на протяжении всего процесса, измеряется прогресс и отслеживаются данные. Чтобы оценить удовлетворенность, вовлеченность и удержание клиентов, они часто просят оставить отзыв о маркетинговом контенте. Спринт-маркетинг включает в себя испытание различных методов продвижения, оценку их успеха и их пересмотр. Маркетинговые спринты могут помочь компаниям минимизировать риски, сэкономить деньги и усилия, оценивая методы перед запуском полноценной кампании.
Пять основных тем, которые я хотел бы охватить в этом магистерском курсе:
1. Введение и важность гибкого маркетинга и маркетинговых спринтов.
2. Гибкий маркетинговый подход, преимущества и проблемы
3. Гибкая стратегия и кампания цифрового маркетинга.
4. Маркетинговые спринты: как их планировать и чем они хороши
5. Маркетинговые команды: как заставить спринты работать
Для кого этот курс:
Все студенты UG и PG, изучающие бизнес, информационные технологии и маркетинг.
Заинтересованные учащиеся узнают об гибком маркетинге и маркетинговых спринтах.
Существующие компании, Руководители цифрового маркетинга, Новые компании и стартапы.
Изучение введения и важности гибкого маркетинга и маркетинговых спринтов.
Понимание подхода Agile-маркетинга, его преимуществ и проблем.
Изучение стратегии и кампании Agile цифрового маркетинга
Изучение маркетинговых спринтов: как их планировать и почему они хороши
Анализируйте маркетинговые команды: как заставить спринты работать
Требования
Базовые маркетинговые навыки, навыки цифрового маркетинга, базовые навыки работы с программным обеспечением для разработки гибких методологий.
Описание
Мастер-курс по гибкому маркетингу и маркетинговым спринтам 2.0
Как работает гибкий маркетинг?
Подход Agile-маркетинга основан на ценностях и принципах гибкой разработки программного обеспечения.
Бизнес-запросы на определенные функции или приложения отставали от запуска технологий, удовлетворяющих эти потребности в 90-х годах, что привело к Agile. Разработчикам программного обеспечения было нелегко идти в ногу с меняющимися требованиями.
Быстро меняющийся рынок прямо сейчас является движущей силой возрождения Agile в маркетинге. Это быстро меняющийся мир, и медиапотребление постоянно меняется.
Больше нет смысла составлять годовые маркетинговые планы. Годовой план не может угнаться за всем, что происходит за год.
Кроме того, стало проще, чем когда-либо, получить доступ к данным и получить ценную информацию. Маркетинг становится все более быстрым и гибким, а также более практичным.
Как работает спринт-маркетинг?
Спринт-маркетинг предполагает завершение большого проекта за короткий промежуток времени. Маркетинговая команда может использовать эту стратегию для тестирования новых и инновационных идей, быстрой работы над задачами, творческого решения проблем, улучшения продуктов и услуг и достижения важных бизнес-целей. За это время они могут сосредоточиться на конкретных областях, требующих улучшения, и собрать ценную информацию о продуктах, клиентах и лучших маркетинговых практиках. Продолжительность маркетингового спринта зависит от структуры их бизнеса, предпочтений и других факторов.
Это может быть привлечение потенциальных клиентов, повышение вовлеченности и удержания клиентов, создание присутствия в Интернете или улучшение рейтинга SEO для тех, кто занимается спринт-маркетингом. Метрики устанавливаются на протяжении всего процесса, измеряется прогресс и отслеживаются данные. Чтобы оценить удовлетворенность, вовлеченность и удержание клиентов, они часто просят оставить отзыв о маркетинговом контенте. Спринт-маркетинг включает в себя испытание различных методов продвижения, оценку их успеха и их пересмотр. Маркетинговые спринты могут помочь компаниям минимизировать риски, сэкономить деньги и усилия, оценивая методы перед запуском полноценной кампании.
Пять основных тем, которые я хотел бы охватить в этом магистерском курсе:
1. Введение и важность гибкого маркетинга и маркетинговых спринтов.
2. Гибкий маркетинговый подход, преимущества и проблемы
3. Гибкая стратегия и кампания цифрового маркетинга.
4. Маркетинговые спринты: как их планировать и чем они хороши
5. Маркетинговые команды: как заставить спринты работать
Для кого этот курс:
Все студенты UG и PG, изучающие бизнес, информационные технологии и маркетинг.
Заинтересованные учащиеся узнают об гибком маркетинге и маркетинговых спринтах.
Существующие компании, Руководители цифрового маркетинга, Новые компании и стартапы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.