Парижанка
Организатор
- #1
[Udemy] Онлайн-школа контекстной рекламы [Михаил Смирнов]
- Ссылка на картинку
Научитесь профессионально настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads
ЭТУ ОНЛАЙН-ШКОЛУ ЖДАЛИ МНОГИЕ... И ВОТ ПОЧЕМУ:
В трудных условиях кризиса многие люди ищут возможности для заработка
Многие из этих людей хотят зарабатывать своей головой, удаленно, в домашних условиях, а не на разгрузке вагонов с мешками
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ - это отличная возможность для подобного заработка
Яндекс.Директ - это самая востребованная на рынке рекламная система
В этой сфере катастрофически не хватает по-настоящему хороших специалистов
Этому трудно научиться самостоятельно, а секреты профессиональной настройки не рассказывают на каждом углу
ВОТ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЖИДАЮТ НОВИЧКОВ-САМОУЧЕК:
Высокие ставки
Низкий CTR
Убыточная реклама
Недостаточное количество трафика
Недовольные клиенты
Большое количество ручной работы
ВЫ ТОЧНО ХОТИТЕ ИСПЫТАТЬ ВСЁ ЭТО НА СЕБЕ?
МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ СРАЗУ НАЧАТЬ ВСЁ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО?
Представьте себе такую ситуацию:
Вы сразу же начинаете создавать профессиональные рекламные кампании
У вас есть для этого все необходимые знания, навыки и инструменты
Вы умеете добиваться максимально высоких показателей ваших рекламных кампаний при минимально возможных затратах
Ваши конкуренты не понимают, как вам это удаётся
Ваши клиенты довольны, и хотят сотрудничать с вами на постоянной основе
ЗВУЧИТ СЛИШКОМ КРАСИВО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРАВДОЙ?
КОГДА-ТО Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ!
ВОТ ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ:
Что такое контекстная реклама
Какие системы контекстной рекламы существуют
Базовые принципы и понятия (CTR, конверсия, горячий и холодный трафик)
Интерфейс рекламного кабинета
Как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ
Важные тонкости в настройке рекламных кампаний
С какими проблемами сталкиваются новички в Яндекс.Директ
Каким образом можно снизить стоимость клика и улучшить показатели рекламной кампании
Как действует аукционный принцип в системах контекстной рекламы
Как составить кликабельные объявления (средний CTR на поиске - 8-10%)
Как подобрать большое количество ключевых слов
Технология подбора большого количества минус-слов
Обработка и чистка ключевых фраз (+ готовые инструменты)
Правильное использование типов соответствия
Чем отличается реклама на поиске от рекламы в РСЯ (рекламной сети Яндекса)
Как настроить рекламную кампаниию для РСЯ
Что такое процент охвата в РСЯ
Особенность назначения ставок в РСЯ
Что такое UTM-метки и как их использовать
Как пользоваться системами аналитики
Как использовать полученную статистику, и улучшать вашу рекламную кампанию
Как проходить модерацию рекламной кампании
Использование сайтов-прокладок
Переброс UTM-меток через прокладку
Способы заливки рекламных кампаний
Как настроить рекламную кампанию в Google Ads
Как настроить рекламную кампанию в КМС (контекстно-медийной сети Google Ads)
Как добавить минус-слова в Google Ads
Как убрать мобильные приложения из площадок КМС
Специфика настройки рекламных кампаний для инфобизнеса
Специфика настройки рекламных кампаний для интернет-магазинов
ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЮ, НО И ПОЛЕЗНЫЕ ГОТОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ЭТО ПОДОЙДЁТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы новичок, и хотите развиваться в этой сфере
Вы уже пробовали работать с Директом, но чувствуете недостаток знаний
Вы готовы учиться, и внедрять полученную информацию на практике
НЕ ДЛЯ "ЗНАТОКОВ"!
Если вы считаете, что уже сами всё знаете, и вас невозможно ничему научить, тогда эта школа не для вас! Не тратьте напрасно своё время. Я жду тех людей, которые хотят учиться и понимают важность обучения.
Вы можете начать обучение в любой момент, и проходить его в комфортном для себя режиме, столько времени, сколько вам потребуется.
После прохождения всех уроков вы точно станете опытным практиком.
Жду вас на своих занятиях!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.