Zебра
Организатор
- #1
[Udemy] Паттерны проектирования на Java [экспресс-курс] [Алексей Кутепов]
- Ссылка на картинку
Принципы разработки программного обеспечения и основные шаблоны проектирования с примерами на Java
Описание
Курс в первую очередь подходит тем, кто уже изучил язык программирования Java и хочет углубить свои знания в области разработки приложений, а так же научиться выстраивать свой код таким образом, чтобы он был гибким, масштабируемым и легко поддерживаемым.
Данный курс познакомит вас с основными принципами разработки программного обеспечения, такими как DRY, KISS, YAGNI, APO и SOLID. Кроме этого на курсе будут разобраны основные паттерны проектирования или иными словами - выработанные подходы к решению наиболее часто встречающихся практических задач. Это поможет вам грамотно выстраивать и структурировать свой код, особенно при работе над большим проектом.
Впервые паттерны проектирования были классифицированы в очень популярной книге Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software, более известной как каталог паттернов "Банды четырёх" (GoF). В книге паттерны разделены на группы:
Порождающие паттерны проектирования - имеют дело с процессом создания объектов.
Структурные паттерны проектирования - описывают то, как из классов и объектов образуются более крупные структуры.
Поведенческие паттерны проектирования - определяют алгоритмы и способы реализации взаимодействия различных объектов и классов.
На курсе будут разобраны самые основные паттерны по каждой группе из данного каталога.
Кроме этого важно уметь выявлять потенциальные проблемы и вредные подходы при написании приложения, для этого на курсе будут разобраны популярные антипаттерны. Или другими словами - распространённые подходы к решению класса часто встречающихся задач, являющихся неэффективными, рискованными или непродуктивными.
Описание
Курс в первую очередь подходит тем, кто уже изучил язык программирования Java и хочет углубить свои знания в области разработки приложений, а так же научиться выстраивать свой код таким образом, чтобы он был гибким, масштабируемым и легко поддерживаемым.
Данный курс познакомит вас с основными принципами разработки программного обеспечения, такими как DRY, KISS, YAGNI, APO и SOLID. Кроме этого на курсе будут разобраны основные паттерны проектирования или иными словами - выработанные подходы к решению наиболее часто встречающихся практических задач. Это поможет вам грамотно выстраивать и структурировать свой код, особенно при работе над большим проектом.
Впервые паттерны проектирования были классифицированы в очень популярной книге Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software, более известной как каталог паттернов "Банды четырёх" (GoF). В книге паттерны разделены на группы:
Порождающие паттерны проектирования - имеют дело с процессом создания объектов.
Структурные паттерны проектирования - описывают то, как из классов и объектов образуются более крупные структуры.
Поведенческие паттерны проектирования - определяют алгоритмы и способы реализации взаимодействия различных объектов и классов.
На курсе будут разобраны самые основные паттерны по каждой группе из данного каталога.
Кроме этого важно уметь выявлять потенциальные проблемы и вредные подходы при написании приложения, для этого на курсе будут разобраны популярные антипаттерны. Или другими словами - распространённые подходы к решению класса часто встречающихся задач, являющихся неэффективными, рискованными или непродуктивными.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.