Бариста
Организатор
- #1
[Udemy] Полный курс. Создание 2D платформера на Unity 2020 [Анвар Абдулсатаров]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
Тогда этот курс точно для Вас!
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Анвар Абдулсатаров и я являюсь автором этого курса
Этот курс предназначен для студентов, которые знают какой нибудь язык программирования и хотят использовать эти знания в игровой индустрии. Студенты, на которых рассчитан этот курс, это начинающие и средние игровые разработчики, которые хотят как можно быстрее понять, как сделать игру наиболее быстрым, эффективным, правильным способом, и самое главное, понять ПОЧЕМУ используется то, или иное решение
В конце этого курса, вы сможете приступить к созданию своей собственной игры. Так же, у вас всегда будет несколько решений проблем, возникающих при разработке игры и вы будете точно знать какое из этих решений самое оптимальное и, самое главное, вы будете знать причину, почему нужно использовать именно выбранное вами решение.
В этом курсе покрываются не только простые, но и более сложные и интересные темы, такие как создание анимации, работа с физикой, raycasting, префабы, создание графического интерфейса, добавление звуков и музыки, отрисовка окружения с помощью Tilemap, манипуляция игровым временем и множество других тем, которые заставят быстро понимать все тонкости этого игрового движка.
Если вы все еще сомневаетесь и думаете, что моя методика обучения может вам не подойти, то у меня для вас отличная новость!Приобретая курс на платформе udemy, Вы в течении 30 дней можете от него отказаться и вернуть все свои деньги.
Но я надеюсь, что он вам понравится =)
Обновление курса 2021
- Создание полноценной игры с абсолютного нуля
- Написание чистого и понятного кода
- Лучшие практики использования самых распространенных методов разработки игры
Тогда этот курс точно для Вас!
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Анвар Абдулсатаров и я являюсь автором этого курса
Этот курс предназначен для студентов, которые знают какой нибудь язык программирования и хотят использовать эти знания в игровой индустрии. Студенты, на которых рассчитан этот курс, это начинающие и средние игровые разработчики, которые хотят как можно быстрее понять, как сделать игру наиболее быстрым, эффективным, правильным способом, и самое главное, понять ПОЧЕМУ используется то, или иное решение
В конце этого курса, вы сможете приступить к созданию своей собственной игры. Так же, у вас всегда будет несколько решений проблем, возникающих при разработке игры и вы будете точно знать какое из этих решений самое оптимальное и, самое главное, вы будете знать причину, почему нужно использовать именно выбранное вами решение.
В этом курсе покрываются не только простые, но и более сложные и интересные темы, такие как создание анимации, работа с физикой, raycasting, префабы, создание графического интерфейса, добавление звуков и музыки, отрисовка окружения с помощью Tilemap, манипуляция игровым временем и множество других тем, которые заставят быстро понимать все тонкости этого игрового движка.
Если вы все еще сомневаетесь и думаете, что моя методика обучения может вам не подойти, то у меня для вас отличная новость!Приобретая курс на платформе udemy, Вы в течении 30 дней можете от него отказаться и вернуть все свои деньги.
Но я надеюсь, что он вам понравится =)
Обновление курса 2021
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.