Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
[Udemy] Продвинутый курс по 3D Графике - Профессия 3D Generalist [Kirill Shvetsov, Кирилл Швецов]
- Ссылка на картинку
Про все вокруг и изнутри профессии 3D Generalist, мой опыт, ожидание, реальность, впечатления
Чему вы научитесь:
Всем привет!
Меня зовут Швецов Кирилл и я автор данного курса. В плане практики мы выполним целиком все задачи с которыми мне предстояло сталкиваться, представим, что мы находимся на работе и перед нами стоит задача собрать целиком игровую сцену: создать сцену, создать объекты окружения, объекты для взаимодействия с игроком, персонажа, анимацию, все это соберём в Юнити и настроим материалы. Конечно, от вас требуется усидчивость, стойкость, терпение и желание заниматься, заниматься много, долго и постоянно. Совершенствуйте свои знания и методы работы, проявляйте смекалку и находчивость.
Что же вас ждет на курсе:
Для кого этот курс:
Чему вы научитесь:
- О себе (в целом, про проекты, про специальность)
- О профессии (вакансии, резюме, портфолио, про собеседования и испытательный срок)
- О процессах (обязанности, про взаимодействия внутри команды, про роли внутри и вне команды)
- Про внутреннюю кухню студий (задачи, общение, разные мелочи)
- Программы и все, что используется в непосредственной работе с проектом
- Большая практическая часть Создание сцены "Рудник гоблинов"
- Создание персонажа гоблин (Блокинг, Детализация, Текстурирование, Риг, скиннинг персонажа, Анимации, экспорту в Unity)
- Сборка сцены "Рудник гоблинов" и персонажа гоблина в Unity
- Нужно хотя бы минимально работать в Blender 3D (основные хоткеи)
- Для тех кто уже умеет минимально работать в Unity 3D
- Для тех кто уже умеет минимально работать в Photoshop
- Требуется скачать Blender 3D
- Требуется Unity 3D, если не знаете где и как, то в курсе будет рассказано
- Требуется Photoshop
Всем привет!
Меня зовут Швецов Кирилл и я автор данного курса. В плане практики мы выполним целиком все задачи с которыми мне предстояло сталкиваться, представим, что мы находимся на работе и перед нами стоит задача собрать целиком игровую сцену: создать сцену, создать объекты окружения, объекты для взаимодействия с игроком, персонажа, анимацию, все это соберём в Юнити и настроим материалы. Конечно, от вас требуется усидчивость, стойкость, терпение и желание заниматься, заниматься много, долго и постоянно. Совершенствуйте свои знания и методы работы, проявляйте смекалку и находчивость.
Что же вас ждет на курсе:
- О себе (в целом, про проекты, про специальность)
- О профессии (вакансии, резюме, портфолио, про собеседования и испытательный срок)
- О процессах (обязанности, про взаимодействия внутри команды, про роли внутри и вне команды)
- Про внутреннюю кухню студий (задачи, общение, разные мелочи)
- Программы и все, что используется в непосредственной работе с проектом
- Большая практическая часть Создание сцены "Рудник гоблинов"
- Создание персонажа гоблин (Блокинг, Детализация, Текстурирование, Риг, скиннинг персонажа, Анимации, экспорту в Unity)
- Сборка сцены "Рудник гоблинов" и персонажа гоблина в Unity
- Огромная сцена имитирующая игровой уровень в вашей предполагаемой игре (создаем в Blender).
- Три игровых интерактивных объекта имеющие по 3 уровня улучшения.
- Десятки моделей объектов окружения - деревья, трава, камни, кусты, мост, вода, ящики и прочее.
- Своя собственная цветовая палитра с градиентами созданная в Photoshop.
- Персонаж Гоблин с рядом анимаций, со своими предметами экипировки - оружие, инструменты, броня, одежда.
- Собранная сцена в движке Unity с настроенными и собранными префабами объектов, локации, персонажа и анимаций.
- Инструменты по работе с референсами - PureRef и Pinterest.
Для кого этот курс:
- Для тех кто хочет узнать процессы разработки мобильных игр
- Для тех кто хочет понять интересна ли ему профессия 3D Generalist
- Для тех кто хочет овладеть новыми навыками помимо моделирования
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.