Robot
Складчик
- #1
[Udemy] Проверка работы SEO-специалистов [Евгений Алферов]
- Ссылка на картинку
Создан специально для владельцев бизнеса, которые хотят в разы увеличить отдачу от SEO... руками подрядчиков
Авторы: Евгений Алферов
Опубликовано: 12/2020
Чему вы научитесь
Честно говоря, цены указываю чисто символические. Как вы понимаете, если бюджет продвижения 30 тысяч в месяц и благодаря курсу вы хотя бы на 10% увеличите его эффективность, то окупите курс в 10 раз в первый же год.
*******
Для кого этот курс?
*********
Вы узнаете
*********
Почему вообще есть такое явление как манипуляция данными в отчетах? Неужели они такие злодеи?
На самом деле далеко не всегда
*********
1. Слишком активные продажники
Если вы работаете со студией, иногда происходит небольшой конфликт интересов между руководством, менеджером и SEO-специалистом.
Например, руководитель ставит план продаж - 10 клиентов за квартал. Менеджер работает, у каждого клиента свои особенности, но все хотят одного - побыстрее и подешевле.
Итог: менеджер продает услугу типа "продвинем сайт за 3 месяца за 10 тысяч рублей", ставит галочку что его план выполнен и передает клиента SEO-специалисту который рвет на себе волосы понимая что уложиться в 3 месяца и с таким небольшим бюджетом ну никак невозможно и приходится как-то выкручиваться, чтобы не потерять клиента.
2. Сильно упростился порог входа
Если лет 10 назад приходилось выискивать информацию по крупицам и за свой счет тестировать каждую теорию, то сейчас огромное количество курсов, статей, мастер-классов и блогов, из которых можно черпать информацию в безграничном количестве. Однако из-за объемов информации - действительно полезные источники теряются на фоне огромного количества теоретиков, которые посмотрев курс того кто посмотрел курс, пишут свой курс о том как продвигать сайты
Итог: теоретиков с кучей старой, не актуальной и неработающей информации на рынке с каждым днем все больше. И найти среди них профессионала сложно не только владельцам бизнеса, но и даже seo-студиям.
Для кого этот курс:
Авторы: Евгений Алферов
Опубликовано: 12/2020
Чему вы научитесь
- Работа с SEO-подрядчиками
- Контроль специалистов
- Анализ результатов
- Умение правильно читать SEO-отчеты
Честно говоря, цены указываю чисто символические. Как вы понимаете, если бюджет продвижения 30 тысяч в месяц и благодаря курсу вы хотя бы на 10% увеличите его эффективность, то окупите курс в 10 раз в первый же год.
*******
Для кого этот курс?
- Владельцам бизнеса
- Менеджерам
- Руководителям отделов
*********
Вы узнаете
- Что влияет на позиции в поиске?
- Как недобросовестные SEO-специалисты могут манипулировать данными в отчетах, чтобы вы ни о чем не догадались?
- Как самостоятельно проверить эффективность работы подрядчиков и фрилансеров?
*********
Почему вообще есть такое явление как манипуляция данными в отчетах? Неужели они такие злодеи?
На самом деле далеко не всегда
*********
1. Слишком активные продажники
Если вы работаете со студией, иногда происходит небольшой конфликт интересов между руководством, менеджером и SEO-специалистом.
Например, руководитель ставит план продаж - 10 клиентов за квартал. Менеджер работает, у каждого клиента свои особенности, но все хотят одного - побыстрее и подешевле.
Итог: менеджер продает услугу типа "продвинем сайт за 3 месяца за 10 тысяч рублей", ставит галочку что его план выполнен и передает клиента SEO-специалисту который рвет на себе волосы понимая что уложиться в 3 месяца и с таким небольшим бюджетом ну никак невозможно и приходится как-то выкручиваться, чтобы не потерять клиента.
2. Сильно упростился порог входа
Если лет 10 назад приходилось выискивать информацию по крупицам и за свой счет тестировать каждую теорию, то сейчас огромное количество курсов, статей, мастер-классов и блогов, из которых можно черпать информацию в безграничном количестве. Однако из-за объемов информации - действительно полезные источники теряются на фоне огромного количества теоретиков, которые посмотрев курс того кто посмотрел курс, пишут свой курс о том как продвигать сайты
Итог: теоретиков с кучей старой, не актуальной и неработающей информации на рынке с каждым днем все больше. И найти среди них профессионала сложно не только владельцам бизнеса, но и даже seo-студиям.
Для кого этот курс:
- руководители
- владельцы бизнеса
- менеджеры
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.