Robot
Складчик
- #1
[Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь:
Мы узнаем, как оптимизировать нашу игру для достижения наилучшей производительности, так как соревновательные шутеры требуют максимально возможной производительности. Мы внедрим методы компенсации лагов, такие как прогнозирование на стороне клиента и перемотка на стороне сервера, чтобы игра работала плавно даже при наличии большого лага!
Мы узнаем, как использовать правильные игровые классы для каждой многопользовательской механики. Пользовательские состояния матчей, таймеры разминки / перезарядки, объявления Elim, HUD со здоровьем, щиты, боеприпасы и гранаты и многое другое! Мы сохраняем все важные функции на сервере, чтобы предотвратить мошенничество и научиться правильно использовать классы Контроллера игрока, Игрового режима, Состояния игры, Состояния игрока, Персонажа и Игрового экземпляра.
Мы производим штурмовые винтовки, пистолеты, пистолеты-пулеметы, ракетные установки, гранатометы, снайперские винтовки и метательные гранаты! Все функциональность в мультиплеере, оптимизированная для лучшей производительности.
После этого курса вы сможете создать любую многопользовательскую игру, которую захотите. Если вы можете хорошо сделать быстрый шутер, вы можете сделать любую игру, потому что быстро развивающиеся, соревновательные игры требуют наилучшей производительности.
Для кого этот курс:
- Подключение игроков через Интернет с помощью сеансов подбора игроков
- Создание плагина для преобразования любого проекта Unreal Engine в мультиплеер
- Программа многопользовательского подбора игроков в Unreal Engine
- Изучите методы репликации для динамичных, соревновательных шутеров
- Оптимизация сетевого кода за счет минимизации пропускной способности и максимизации производительности
- Методы компенсации задержки для многопользовательской игры, включая прогнозирование на стороне клиента и перемотку назад на стороне сервера
- Множественное оружие, включая пистолеты, SMG, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки, ракетные установки, гранатометы и метательные гранаты
- Пикапы, включая щиты, здоровье, скоростные баффы, прыжки и пикапы боеприпасов
- Приседание, прицеливание, прыжки, страфинг, перезарядка и броски , все в многопользовательской игре
- Работа HUD с полосами здоровья и щита, подсчетом боеприпасов, счетами и поражениями, а также игровыми таймерами
- Пользовательские режимы игры, пользовательские состояния соответствия и использование основных классов, используемых в многопользовательской игре
- Узнайте, как работают классы игрового режима, состояния игры, состояния игрока, контроллера игрока, пешки, персонажа и актера в многопользовательской игре
- Создайте собственную подсистему для управления онлайн-сессиями
- Узнайте о онлайн-подсистеме Unreal Engine и используйте ее для программирования многопользовательских игр с помощью любого онлайн-сервиса, такого как Steam
- Отображение объявлений, в том числе: Кто кого выбил, кто выиграл игру, команды-победители, таймеры обратного отсчета
- Пользовательские состояния матча: летайте на этапе разминки, показывайте победителей на этапе перезарядки
- Базовые знания C++ (переменные, функции, указатели, классы)
- Хоть какой-то опыт работы в Unreal Engine - создание компонентов, функций и чертежей (пройдите один из моих других курсов!)
Мы узнаем, как оптимизировать нашу игру для достижения наилучшей производительности, так как соревновательные шутеры требуют максимально возможной производительности. Мы внедрим методы компенсации лагов, такие как прогнозирование на стороне клиента и перемотка на стороне сервера, чтобы игра работала плавно даже при наличии большого лага!
Мы узнаем, как использовать правильные игровые классы для каждой многопользовательской механики. Пользовательские состояния матчей, таймеры разминки / перезарядки, объявления Elim, HUD со здоровьем, щиты, боеприпасы и гранаты и многое другое! Мы сохраняем все важные функции на сервере, чтобы предотвратить мошенничество и научиться правильно использовать классы Контроллера игрока, Игрового режима, Состояния игры, Состояния игрока, Персонажа и Игрового экземпляра.
Мы производим штурмовые винтовки, пистолеты, пистолеты-пулеметы, ракетные установки, гранатометы, снайперские винтовки и метательные гранаты! Все функциональность в мультиплеере, оптимизированная для лучшей производительности.
После этого курса вы сможете создать любую многопользовательскую игру, которую захотите. Если вы можете хорошо сделать быстрый шутер, вы можете сделать любую игру, потому что быстро развивающиеся, соревновательные игры требуют наилучшей производительности.
Для кого этот курс:
- Желающие делать многопользовательские игры
- Те, кто хочет конвертировать свои существующие проекты в мультиплеер
- Тем, кто хочет сделать соревновательную многопользовательскую игру
- Желающие узнать о многопользовательском программировании геймплея
- Желающие узнать об оптимизации многопользовательских игр
- Те, кто хочет узнать о методах компенсации задержки, используемых в ААА-шутере
- Те, кто хочет изучить многопользовательскую кодовую базу Unreal Engine, чтобы они могли создавать любую многопользовательскую игру, которую они хотят.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.