Лизок
Организатор
- #1
[udemy] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ [Yuri Popov]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
14 разделов • 159 лекций • Общая продолжительность 22 ч 10 мин
- Программирование на C++ под Unreal Engine
- Архитектура Unreal Engine
- AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
- UMG: программирование пользовательских интерфейсов
- VFX: создание Niagara спецэффектов
- Программирование анимаций
- Писать чистый код
- Основные методы рефакторинга
- Управление звуковыми эффектами
- Сборка игры
14 разделов • 159 лекций • Общая продолжительность 22 ч 10 мин
- Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.
Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.
Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.
К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.
Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.
В курсе мы разберем следующие темы:- Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
- Компилирование проекта: modules, targets
- Сборщик мусора (garbage collector)
- Компонентная модель Unreal Engine
- Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
- UMG: пользовательские интерфейсы
- Визуальные эффекты Niagara
- Обработка коллизий
- Физические материалы
- Postprocessing
- Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
- AI компонент восприятия противников
- Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
- Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
- Динамическая подгрузка уровней
- Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
- Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.
Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.
Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!
Для кого этот курс:- Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
- Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
- Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
- Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.