Robot
Складчик
- #1
[Udemy] Управление проблемами [Aray Kaken]
- Ссылка на картинку
Управление проблемами
Курс для изучения всего, что касается управления проблемами. Включает связь со всеми 4 измерениями сервис менеджмента
Авторы: Aray Kaken, Ditum Group
Чему вы научитесь
Вы хотите уменьшить количество инцидентов и ошибок в вашей организации? Если это так, то этот курс идеально подходит для вас!
После завершения этого курса Вы сможете правильно построить работу сервис деска и технических специалистов в вашей компании, снизив вероятность и влияние, а также общее количество инцидентов путем проактивной и реактивной идентификации проблем согласно лучшей практике. Вы также ознакомитесь как проводить контроль проблем и ошибок.
Не важно это ошибки, связанные с написанием неправильного кода или ошибки в настройках или ошибки в оборудовании. Если они вызывают инциденты, такие ошибки называются проблемами.
Вы также узнаете о факторах успеха и ключевых показателей эффективности практики, ролях, компетенциях и навыках, необходимых для выполнения функций менеджеров и координаторов проблем.
ITIL стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.
Курс на этой странице предлагает Ditum Group. ITIL, ITIL Foundation и логотип Swirl являются зарегистрированными товарными знаками AXELOS Limited. Все права защищены.
Для кого этот курс:
Курс для изучения всего, что касается управления проблемами. Включает связь со всеми 4 измерениями сервис менеджмента
Авторы: Aray Kaken, Ditum Group
Чему вы научитесь
- Как можно снизить вероятность и влияние, а также общее количество инцидентов в организации
- Управление проблемами в соответствии с лучшей практикой ITIL 4
- Факторы успеха практики управления проблемами
- Требуемые роли, компетенции и обязанности для идентификации, исследования и решения проблем
- Входы и выходы, активности процессов управления проблемами
- Необходимая информация и технологии для идентификации, исследования и решения проблем
- Базовые знания по управлению услугами
Вы хотите уменьшить количество инцидентов и ошибок в вашей организации? Если это так, то этот курс идеально подходит для вас!
После завершения этого курса Вы сможете правильно построить работу сервис деска и технических специалистов в вашей компании, снизив вероятность и влияние, а также общее количество инцидентов путем проактивной и реактивной идентификации проблем согласно лучшей практике. Вы также ознакомитесь как проводить контроль проблем и ошибок.
Не важно это ошибки, связанные с написанием неправильного кода или ошибки в настройках или ошибки в оборудовании. Если они вызывают инциденты, такие ошибки называются проблемами.
Вы также узнаете о факторах успеха и ключевых показателей эффективности практики, ролях, компетенциях и навыках, необходимых для выполнения функций менеджеров и координаторов проблем.
ITIL стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.
Курс на этой странице предлагает Ditum Group. ITIL, ITIL Foundation и логотип Swirl являются зарегистрированными товарными знаками AXELOS Limited. Все права защищены.
Для кого этот курс:
- Владельцы конфигурационных единиц, практик, процессов и услуг
- Менеджера и координаторы практики управления проблемами
- Методологи по ITSM
- Аналитики сервис деска
- Все кто задействованы в разрешении проблем
- Сотрудники ИТ департамента
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.