Жекачка
Организатор
- #1
[Udemy] Владелец продукта, курс менеджера по продукту Web3, DeX, GameFi, NFT 9 [Роман Ткаченко]
- Ссылка на картинку
Product Owner, Product Manager course Web3, DeX, GameFi, NFT
Получите проверенные знания и навыки для создания успешных проектов в качестве менеджера по продукту и владельца продукта. 2023.
Авторы: Roman Tkachenko
Последнее обновление: 08.2023
Английский
Видео на русском языке [авто]
Чему вы научитесь
Требования
Этот курс создан для поиска идей, проверки гипотез и создания прибыльного стартапа. Этот курс предназначен для всех, кто заинтересован в создании своего интернет-продукта в метавселенной.
Ты выучишь
1. Понять принципы мышления пользователей на рынке Web3,
поиска и создания успешных продуктов.
2. Последовательность, которая даст вам понимание реальности вашей гипотезы и вашего места среди конкурентов на рынке.
3. Как строить, чтобы не попасть в ловушку выдачи желаемого творца за действительного.
4. Что сделать, чтобы все работало так, как задумал автор, и чтобы продукт пользовался спросом среди пользователей.
Этот курс для
Любой, кто хочет создать свой онлайн-продукт в метавселенной.
Предприниматели, стартапы, владельцы бизнеса, владельцы продуктов, менеджеры продуктов, Scrum-мастера, бизнес-аналитики, управляющие партнеры, менеджеры, которые совершенствуют свои навыки в создании продуктов и любые участники проектов.
Цель курса
________________________________
На Udemy доступны разделы:
Описание курса
Раздел. 1.
Раздел. 1.1 Проверка гипотезы:
Этот раздел посвящен осознанию проблемы, идеологически решаемой вашим будущим проектом, и тому, как менеджер по продукту Web3 организует все, чтобы пользователь был вовлечен в проект.
Раздел. 1.2 Проверка гипотезы:
В этом разделе показано, как менеджер по продукту Web3 выполняет практическое задание по анализу рынка и конкурентов.
Раздел. 1.3 Особенности конкурентов:
В этом разделе показано, как менеджер по продукту Web3 выполняет практическое задание по быстрому анализу возможностей конкурентов. Мы также рассмотрим основы того, как менеджеру по продукту приходит в голову идея.
Раздел. 1.4 Подтверждение денег:
В этом разделе мы рассмотрим один из двух практических этапов того, как менеджер по продукту Web3 проверяет теоретическую гипотезу на практике после ее анализа и проверки. Какие шаги необходимо предпринять, какие инструменты для этого используются и какова последовательность.
Раздел. 1.5 Предварительные заказы:
В этом разделе описывается, как менеджер по продукту выполняет второй шаг практического задания на основе действий, выполненных в предыдущем разделе, и собранной в результате модели VPM, и благодаря этому мы узнаем, как подтвердить, нашел ли менеджер по продукту рынок продукта. подойдет или нет.
Раздел. 1.6 Проверка гипотезы:
Здесь менеджер по продукту подводит итоги раздела 1.
Раздел. 2.
Раздел. 2.1 Стратегия продукта:
В этом разделе обсуждается стратегия, которой должен следовать менеджер по продукту при проектировании или разработке продукта.
Раздел. 2.2 Стратегия продукта:
В этом разделе описывается, как менеджер продукта Web3 должен реализовать стратегию для достижения наилучших результатов. И на какие наиболее важные моменты стратегии следует обратить внимание при ее составлении.
Раздел. 3.
Раздел. 3.1 Цели проекта:
В этом разделе представлены два типа целей продукта: внутренние и внешние, как их считают менеджеры по продукту. Мы рассмотрим масштаб этих целей. Мы также обсудим цели, ориентированные на пользователя.
Раздел. 3.2 Цели проекта:
В этом разделе будут рассмотрены примеры целей продукта, которые используются менеджерами продуктов Web3 в играх и на децентрализованных биржах.
Раздел. 4.
Раздел. 4. Дорожная карта продукта.
В этом разделе рассказывается, что такое дорожная карта продукта Web3, и рассматриваются их примеры для GameFi и DeFi.
Раздел. 5.
Раздел 5.1. Постановка целей:
В этом разделе основное внимание уделяется постановке правильных целей и тому, кому их ставить. Мы научимся создавать MVP, писать пользовательские истории и изучать примеры их создания. Мы рассмотрим вопросы, которые следует учитывать при написании пользовательской истории. Посмотрим на дальнейшие действия Product Owner, Product Manager после написания user-story.
Разделы 5 доступны на официальном сайте romtos:
Раздел 5.2. Постановка целей:
Этот раздел ведет нас, как менеджеров по продукту, от общего к конкретному и исследует способы составления задач на основе разработанной пользовательской истории. Рассматриваем, как ставить задачи и когда задача выполняется для исполнителя. Мы также поймем, что означает правильно выполненная задача с точки зрения проекта и пользователя, а также процесс, для которого она выполняется.
Раздел. 6.
Раздел. 6. Приоритизация невыполненной работы:
В этом разделе мы рассмотрим приоритезацию невыполненной работы в контексте пользовательской истории, созданной менеджером по продукту в предыдущем разделе, обсудим, на чем должен сосредоточиться менеджер по продукту Web3 при анализе процесса сборки проекта, чтобы проектирование или разработка продвигались логически. и в правильной последовательности.
Раздел. 7.
Раздел. 7. Жизненный цикл функции продукта:
В этом разделе рассматриваются факторы, влияющие на жизненный цикл функции продукта, на чем следует сосредоточить внимание в проекте, чтобы продлить этот жизненный цикл функции продукта, на чем фокусируется менеджер продукта Web3, чтобы понять, что этот процесс пришел в упадок. и понять, почему, и решить эту проблему, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Мы рассмотрим вариант выпуска новых функций в продукте.
Раздел. 8.
Раздел. 8.1 Рыночные продукты и пользователи:
В этом разделе речь пойдет о влиянии ориентации продакт-менеджера на рынок, о том, какие преимущества есть в распоряжении продакт-менеджера и как им следует их использовать для создания успешного проекта или достижения целей, поставленных руководством компании. Мы остановимся на основных факторах, которые необходимо иметь в виду. Проанализируем список того, на чем фокусируется менеджер по продукту на рынке. Мы рассмотрим примеры проектов Web3 в разных областях.
Разделы 8 доступны на официальном сайте romtos:
Раздел. 8.2 Рынок и цифровые активы:
В этом разделе будут рассмотрены компоненты цифровых активов и причины, по которым менеджер продукта Web3 и владелец продукта сосредоточены на скорости внедрения. Мы также рассмотрим список областей, на которых необходимо сосредоточить внимание менеджеру по продукту Web3 в Web3 при разработке и улучшении проекта, чтобы четко понимать ситуацию на вашем рынке Web3.
Раздел. 8.3 Конкурентное преимущество в Web3:
В этом разделе объясняется, какие виды конкурентных преимуществ имеют продукты на рынке Web3, которые следует постоянно совершенствовать на всех этапах проекта и на чем должен фокусироваться любой продукт, чтобы быть успешным и конкурентоспособным.
Раздел. 9.
Раздел. 9.1 Ключевые показатели:
Из этого раздела вы узнаете о двух основных факторах, которые менеджер продукта Web3 и владелец продукта должны использовать для анализа показателей в проекте.
Разделы 9 доступны на официальном сайте romtos:
Раздел. 9.2 Показатели растущих метрик проекта:
В этом разделе обсуждаются вопросы, на которые необходимо ответить при анализе метрик. Мы рассмотрим 32 базовые метрики, чтобы понять, какие из них нужны для самого проекта, а какие используются для отслеживания выручки и прибыльности.
Раздел. 9.3 Ключевые показатели:
В этом разделе показан пример метрик для стресс-тестирования, чтобы дать общее представление о том, на что вам следует обращать внимание в своем проекте. И какой подход использовать, когда у вас нет пользователей. И в заключение мы обсудим рыночные метрики, о которых вам как менеджеру продукта Web3 необходимо знать при работе с любым проектом в любой области.
Раздел. 10.
Раздел. 10.1 Экономика проекта UNIT:
В этом разделе описывается экономика проекта UNIT Web3, ее цель и содержание, а также то, какой модуль следует брать за основу. Мы рассмотрим 8 основных понятий, которые должен использовать менеджер продукта Web3 в проекте. Мы поговорим о пожизненной ценности клиента и стоимости привлечения клиента, а также об их роли в юнит-экономике проекта Web3.
_____________________________________________________________________________________________
На официальном сайте romtos доступны разделы:
Раздел. 10.2. Способ расчета единичной экономики:
В этом разделе рассматривается формула расчета удельной экономики. Вы узнаете, как таргетированный маркетинг связан с юнит-экономикой и поймете, что это такое для вашего проекта. Вы узнаете, что когда менеджер продукта Web3, владелец продукта получат свои показатели Unit Economics проекта, они будут знать, на какие 4 вопроса следует ответить, чтобы понять, на каком этапе проекта и куда двигаться, а что улучшать или оптимизировать.
Раздел. 10.3 Оптимизация воронки:
В этом разделе обсуждаются действия и меры, которые должен предпринять менеджер продукта Web3 и владелец продукта для оптимизации воронки своего проекта. Какую информацию использовать для этой цели и где ее взять. Мы рассмотрим два основных момента, которые следует учитывать при устранении узких мест в воронке продаж, а также роль пожизненной ценности клиента. Мы также обсудим, какой процент и какая воронка конверсии являются ключевыми показателями для проекта, который приносит реальную ценность пользователю, что показывает нам, что менеджер по продукту Web3 нашел продукт подходящим для рынка. В этом разделе также обсуждается первый индикатор и шаг действия менеджера по продукту в Web3 по масштабированию проекта.
Раздел. 10.4. Первые два этапа воронки можно улучшить дальше:
В этом разделе обсуждается, что в проекте всегда есть что-то, что менеджер продукта Web3 может улучшить и оптимизировать. Мы обсудим активацию пользователей на этапе воронки и способы ее осуществления, упомянем преимущества пользователей в проекте и то, как они влияют на воронку.
Раздел. 10.5 Считаем юнит-экономику в таблице Excel:
В этом разделе я подготовил пример практической пошаговой инструкции с готовыми формулами в таблице Excel Google Docs для расчета Unit-экономики для продакт-менеджеров Web3. Вы можете скачать его и использовать, редактировать и производить все расчеты, теперь зная, какие числа вам нужны и как их вычислять. В этом разделе будут рассмотрены все основные индикаторы, необходимые для проекта.
Раздел. 11.
Раздел. 11.1 Токеномика:
В этом разделе обсуждается, что такое токеномика, ее преимущества в среде Web3, что будет определять токеномика, существующие типы токенов и приводятся примеры того, для чего токены используются менеджером продукта Web3 и владельцем продукта. Также мы сосредоточимся на задачах, которые будет использовать менеджер продукта Web3 при создании токеномики, учитывающей интересы рынка и пользователей. В этом разделе также обсуждается статус токена, почему он используется, что это такое и на что он влияет.
Раздел. 11.2 Размещение акций:
В этом разделе обсуждается распределение долей владельца продукта и менеджера продукта Web3 в уже существующих на рынке проектах. Обсудим подходы, которых придерживаются компании при выходе на рынок Web3 с использованием токеномики. Также мы обсудим, где используются токены, и каких принципов следует придерживаться при создании токена, чтобы компания была успешной, а токен был ликвидным, т.е. пользовался спросом на рынке и среди пользователей.
Раздел. 11.3 Создание и внедрение токена:
В этом разделе плавно представлены практические шаги, позволяющие владельцу продукта и менеджеру продукта Web3 выпустить на рынок токен своей компании. Мы рассмотрим два наиболее распространенных способа, с помощью которых менеджеры веб-продуктов выпускают свои токены на рынок. Мы обсудим вопросы, на которые должен ответить менеджер веб-продукта, прежде чем выпустить свой токен на рынок. Мы рассмотрим примеры алгоритмов, которые можно использовать для создания спроса на токен. Также мы коснемся необходимости создания White Paper и того, что в ней должно быть описано. Мы рассмотрим цель и конечных пользователей Белой книги, созданной менеджером продукта Web3, и то, как она будет использоваться в маркетинге на примере истории выпуска токена Binance. Мы рассмотрим шаги, которые предпринимают владелец продукта и менеджер продукта Web3 после выпуска токена на рынок.
Раздел. 11.4 Какие проекты подходят для создания токеномики и токенизации:
В этом разделе мы шаг за шагом покажем, как менеджер по продукту Web3 создает токеномику для нового проекта или для существующей работающей компании. Мы рассмотрим бизнес-логику и модель компании. Мы обсудим несколько примеров, когда нет смысла использовать сетевую токеномику и объясним причины, почему и где необходимо и возможно использовать сетевую токеномику.
Раздел. 11.5 Стоимость токена и законы ее роста:
В этом разделе обсуждаются правила и факторы, которые используют менеджеры продуктов Web3, чтобы гарантировать, что создаваемая ими сетевая токенизация будет иметь ценность на рынке.
Раздел. 12.
Раздел. 12.1 Маркетинг. Введение:
Из этого раздела вы узнаете о том, в каком направлении должен двигаться менеджер по продукту Web3, узнаете, что используется в качестве обычной практики в маркетинге проектов Web3. Этот раздел также познакомит вас с подвидами пользователей проекта GameFi в Web3. Вы узнаете, какие практические шаги предпринимает владелец продукта Web3, чтобы инициировать маркетинговый процесс.
Раздел. 12.2 Каналы привлечения трафика:
Из этого раздела вы узнаете о каналах, которые менеджеры по продуктам Web3 используют в своей работе для продвижения своих проектов в Web3, а мы углубимся в некоторые каналы, чтобы вы знали, на что следует обратить внимание при использовании этих маркетинговых каналов. Вы также узнаете ключевые моменты использования и настройки каналов SEO-маркетинга для вашего проекта. Также мы обсудим минимальное количество программ, которые следует использовать при работе с маркетингом и SEO.
Раздел. 12.3 Маркетинг:
Из этого раздела вы узнаете основную идею и факты, лежащие в основе вашего проекта. Также поговорим о реферальных программах в проектах Web3.
Раздел. 12.4. Маркетинг. Лидеры мнений. Это следующий маркетинговый ход:
В этом разделе рассматривается работа с лидерами мнений и примеры работы с ними; мы также рассмотрим примеры вопросов, на которые нужно ответить, чтобы определить вашу целевую аудиторию. Также мы рассмотрим основные стратегии рекламных кампаний.
Раздел. 13.
Раздел. 13.1 Какие хорошие и плохие делегирование и назначение задач:
Из этого раздела вы узнаете о шагах, которые выполняет менеджер продукта Web3, чтобы делегирование было правильным и эффективным. Мы также опишем, как владелец продукта Web3 ставит правильные задачи исполнителям и как они определяют, что задачи выполнены.
Раздел. 13.2 Плохое делегирование:
В этом разделе рассмотрены примеры ситуаций, которые приводят к неправильной постановке задач, самообману продакт-менеджера и задержкам их выполнения, а также нецелевому использованию денег компании. Также обсудим, как и на каком этапе искать нестандартные решения при работе с исполнителем. Мы поговорим об инкрементальных документах и спринтах.
Раздел. 14.
Раздел. 14.1 Как следует настроить процессы и инструменты команды, чтобы она могла эффективно достигать своих целей:
В этом разделе обсуждаются инструменты, которые владельцы продуктов Web3 используют для создания проектов и управления ими. Мы рассмотрим пример «концептуального документа» в GameFi и его компонентов. Почему его следует составлять и для чего он используется в проекте Web3. Поскольку разработка проекта — это «процессы», мы рассмотрим некоторые примеры разработки и оживления проекта, а также последовательность, в которой это лучше всего делать. Наконец, мы коснемся диспетчера задач и рассмотрим пример его внутренней организации «досок задач» для эффективного использования командой и менеджером продукта.
Раздел. 14.2 Команда, люди – это все:
В компаниях есть человек, который отвечает за подбор и развитие персонала — это HR. Мы поговорим о том, что при разработке нового проекта или работе над существующим самым важным человеком, который может чувствовать процессы, исполнителей, команду, является менеджер продукта и владелец продукта. На что следует обратить внимание продакт-менеджеру и продакт-владельцу при работе с командой, чтобы проект можно было реализовать быстро, четко, энергично и слаженно. Потому что люди – это ключ к проекту!
Раздел. 15.
Раздел. 15. Состав команды для запуска проекта Web3 — DeX, GameFi, NFT и других интернет-проектов:
В этом разделе рассматриваются факторы, определяющие состав и количество людей в команде при разработке проекта Web3. Также мы коснемся двух подходов реализации проекта, какой из них работает, а какой нет и почему. Также поговорим о составе команды и о том, кто в ней должен быть, чтобы мы могли выстроить все процессы без лишних вложений.
Заключение.
Подведение итогов и понимание своих сильных сторон как менеджера по продукту или владельца продукта и того, что будет дальше.
Почему владелец продукта
Но почему Product Owner и почему Web3?!
Узнайте больше с курсом Romtos.
Для кого этот курс:
Получите проверенные знания и навыки для создания успешных проектов в качестве менеджера по продукту и владельца продукта. 2023.
Авторы: Roman Tkachenko
Последнее обновление: 08.2023
Английский
Видео на русском языке [авто]
Чему вы научитесь
- Понять принципы рыночного мышления Web3, пользователей, поиска и создания успешных продуктов.
- Последовательность, которая даст вам понимание реальности вашей гипотезы и вашего места среди конкурентов на рынке.
- Как построить, чтобы не попасть в ловушку выдачи желаемого творца за действительного.
- Что сделать, чтобы все работало так, как задумал автор, и чтобы продукт пользовался спросом среди пользователей.
- Цель курса помочь понять ход мыслей при создании продукта в среде Web3;
- Помогать разрабатывать и совершенствовать принципы и правила успешного создания продуктов в среде Web3.
Требования
- Подходит для новичков и опытных.
- Цель курса: помочь понять мышление при построении продукта в среде Web3;
- Цель курса: помочь разработать и усовершенствовать принципы и правила успешного создания продуктов в среде Web3.
Этот курс создан для поиска идей, проверки гипотез и создания прибыльного стартапа. Этот курс предназначен для всех, кто заинтересован в создании своего интернет-продукта в метавселенной.
Ты выучишь
1. Понять принципы мышления пользователей на рынке Web3,
поиска и создания успешных продуктов.
2. Последовательность, которая даст вам понимание реальности вашей гипотезы и вашего места среди конкурентов на рынке.
3. Как строить, чтобы не попасть в ловушку выдачи желаемого творца за действительного.
4. Что сделать, чтобы все работало так, как задумал автор, и чтобы продукт пользовался спросом среди пользователей.
Этот курс для
Любой, кто хочет создать свой онлайн-продукт в метавселенной.
Предприниматели, стартапы, владельцы бизнеса, владельцы продуктов, менеджеры продуктов, Scrum-мастера, бизнес-аналитики, управляющие партнеры, менеджеры, которые совершенствуют свои навыки в создании продуктов и любые участники проектов.
Цель курса
- помочь понять ход мыслей при создании продукта в среде Web3;
- помочь разработать и усовершенствовать принципы и правила успешного создания продуктов в среде Web3.
________________________________
На Udemy доступны разделы:
Описание курса
Раздел. 1.
Раздел. 1.1 Проверка гипотезы:
Этот раздел посвящен осознанию проблемы, идеологически решаемой вашим будущим проектом, и тому, как менеджер по продукту Web3 организует все, чтобы пользователь был вовлечен в проект.
Раздел. 1.2 Проверка гипотезы:
В этом разделе показано, как менеджер по продукту Web3 выполняет практическое задание по анализу рынка и конкурентов.
Раздел. 1.3 Особенности конкурентов:
В этом разделе показано, как менеджер по продукту Web3 выполняет практическое задание по быстрому анализу возможностей конкурентов. Мы также рассмотрим основы того, как менеджеру по продукту приходит в голову идея.
Раздел. 1.4 Подтверждение денег:
В этом разделе мы рассмотрим один из двух практических этапов того, как менеджер по продукту Web3 проверяет теоретическую гипотезу на практике после ее анализа и проверки. Какие шаги необходимо предпринять, какие инструменты для этого используются и какова последовательность.
Раздел. 1.5 Предварительные заказы:
В этом разделе описывается, как менеджер по продукту выполняет второй шаг практического задания на основе действий, выполненных в предыдущем разделе, и собранной в результате модели VPM, и благодаря этому мы узнаем, как подтвердить, нашел ли менеджер по продукту рынок продукта. подойдет или нет.
Раздел. 1.6 Проверка гипотезы:
Здесь менеджер по продукту подводит итоги раздела 1.
Раздел. 2.
Раздел. 2.1 Стратегия продукта:
В этом разделе обсуждается стратегия, которой должен следовать менеджер по продукту при проектировании или разработке продукта.
Раздел. 2.2 Стратегия продукта:
В этом разделе описывается, как менеджер продукта Web3 должен реализовать стратегию для достижения наилучших результатов. И на какие наиболее важные моменты стратегии следует обратить внимание при ее составлении.
Раздел. 3.
Раздел. 3.1 Цели проекта:
В этом разделе представлены два типа целей продукта: внутренние и внешние, как их считают менеджеры по продукту. Мы рассмотрим масштаб этих целей. Мы также обсудим цели, ориентированные на пользователя.
Раздел. 3.2 Цели проекта:
В этом разделе будут рассмотрены примеры целей продукта, которые используются менеджерами продуктов Web3 в играх и на децентрализованных биржах.
Раздел. 4.
Раздел. 4. Дорожная карта продукта.
В этом разделе рассказывается, что такое дорожная карта продукта Web3, и рассматриваются их примеры для GameFi и DeFi.
Раздел. 5.
Раздел 5.1. Постановка целей:
В этом разделе основное внимание уделяется постановке правильных целей и тому, кому их ставить. Мы научимся создавать MVP, писать пользовательские истории и изучать примеры их создания. Мы рассмотрим вопросы, которые следует учитывать при написании пользовательской истории. Посмотрим на дальнейшие действия Product Owner, Product Manager после написания user-story.
Разделы 5 доступны на официальном сайте romtos:
Раздел 5.2. Постановка целей:
Этот раздел ведет нас, как менеджеров по продукту, от общего к конкретному и исследует способы составления задач на основе разработанной пользовательской истории. Рассматриваем, как ставить задачи и когда задача выполняется для исполнителя. Мы также поймем, что означает правильно выполненная задача с точки зрения проекта и пользователя, а также процесс, для которого она выполняется.
Раздел. 6.
Раздел. 6. Приоритизация невыполненной работы:
В этом разделе мы рассмотрим приоритезацию невыполненной работы в контексте пользовательской истории, созданной менеджером по продукту в предыдущем разделе, обсудим, на чем должен сосредоточиться менеджер по продукту Web3 при анализе процесса сборки проекта, чтобы проектирование или разработка продвигались логически. и в правильной последовательности.
Раздел. 7.
Раздел. 7. Жизненный цикл функции продукта:
В этом разделе рассматриваются факторы, влияющие на жизненный цикл функции продукта, на чем следует сосредоточить внимание в проекте, чтобы продлить этот жизненный цикл функции продукта, на чем фокусируется менеджер продукта Web3, чтобы понять, что этот процесс пришел в упадок. и понять, почему, и решить эту проблему, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Мы рассмотрим вариант выпуска новых функций в продукте.
Раздел. 8.
Раздел. 8.1 Рыночные продукты и пользователи:
В этом разделе речь пойдет о влиянии ориентации продакт-менеджера на рынок, о том, какие преимущества есть в распоряжении продакт-менеджера и как им следует их использовать для создания успешного проекта или достижения целей, поставленных руководством компании. Мы остановимся на основных факторах, которые необходимо иметь в виду. Проанализируем список того, на чем фокусируется менеджер по продукту на рынке. Мы рассмотрим примеры проектов Web3 в разных областях.
Разделы 8 доступны на официальном сайте romtos:
Раздел. 8.2 Рынок и цифровые активы:
В этом разделе будут рассмотрены компоненты цифровых активов и причины, по которым менеджер продукта Web3 и владелец продукта сосредоточены на скорости внедрения. Мы также рассмотрим список областей, на которых необходимо сосредоточить внимание менеджеру по продукту Web3 в Web3 при разработке и улучшении проекта, чтобы четко понимать ситуацию на вашем рынке Web3.
Раздел. 8.3 Конкурентное преимущество в Web3:
В этом разделе объясняется, какие виды конкурентных преимуществ имеют продукты на рынке Web3, которые следует постоянно совершенствовать на всех этапах проекта и на чем должен фокусироваться любой продукт, чтобы быть успешным и конкурентоспособным.
Раздел. 9.
Раздел. 9.1 Ключевые показатели:
Из этого раздела вы узнаете о двух основных факторах, которые менеджер продукта Web3 и владелец продукта должны использовать для анализа показателей в проекте.
Разделы 9 доступны на официальном сайте romtos:
Раздел. 9.2 Показатели растущих метрик проекта:
В этом разделе обсуждаются вопросы, на которые необходимо ответить при анализе метрик. Мы рассмотрим 32 базовые метрики, чтобы понять, какие из них нужны для самого проекта, а какие используются для отслеживания выручки и прибыльности.
Раздел. 9.3 Ключевые показатели:
В этом разделе показан пример метрик для стресс-тестирования, чтобы дать общее представление о том, на что вам следует обращать внимание в своем проекте. И какой подход использовать, когда у вас нет пользователей. И в заключение мы обсудим рыночные метрики, о которых вам как менеджеру продукта Web3 необходимо знать при работе с любым проектом в любой области.
Раздел. 10.
Раздел. 10.1 Экономика проекта UNIT:
В этом разделе описывается экономика проекта UNIT Web3, ее цель и содержание, а также то, какой модуль следует брать за основу. Мы рассмотрим 8 основных понятий, которые должен использовать менеджер продукта Web3 в проекте. Мы поговорим о пожизненной ценности клиента и стоимости привлечения клиента, а также об их роли в юнит-экономике проекта Web3.
_____________________________________________________________________________________________
На официальном сайте romtos доступны разделы:
Раздел. 10.2. Способ расчета единичной экономики:
В этом разделе рассматривается формула расчета удельной экономики. Вы узнаете, как таргетированный маркетинг связан с юнит-экономикой и поймете, что это такое для вашего проекта. Вы узнаете, что когда менеджер продукта Web3, владелец продукта получат свои показатели Unit Economics проекта, они будут знать, на какие 4 вопроса следует ответить, чтобы понять, на каком этапе проекта и куда двигаться, а что улучшать или оптимизировать.
Раздел. 10.3 Оптимизация воронки:
В этом разделе обсуждаются действия и меры, которые должен предпринять менеджер продукта Web3 и владелец продукта для оптимизации воронки своего проекта. Какую информацию использовать для этой цели и где ее взять. Мы рассмотрим два основных момента, которые следует учитывать при устранении узких мест в воронке продаж, а также роль пожизненной ценности клиента. Мы также обсудим, какой процент и какая воронка конверсии являются ключевыми показателями для проекта, который приносит реальную ценность пользователю, что показывает нам, что менеджер по продукту Web3 нашел продукт подходящим для рынка. В этом разделе также обсуждается первый индикатор и шаг действия менеджера по продукту в Web3 по масштабированию проекта.
Раздел. 10.4. Первые два этапа воронки можно улучшить дальше:
В этом разделе обсуждается, что в проекте всегда есть что-то, что менеджер продукта Web3 может улучшить и оптимизировать. Мы обсудим активацию пользователей на этапе воронки и способы ее осуществления, упомянем преимущества пользователей в проекте и то, как они влияют на воронку.
Раздел. 10.5 Считаем юнит-экономику в таблице Excel:
В этом разделе я подготовил пример практической пошаговой инструкции с готовыми формулами в таблице Excel Google Docs для расчета Unit-экономики для продакт-менеджеров Web3. Вы можете скачать его и использовать, редактировать и производить все расчеты, теперь зная, какие числа вам нужны и как их вычислять. В этом разделе будут рассмотрены все основные индикаторы, необходимые для проекта.
Раздел. 11.
Раздел. 11.1 Токеномика:
В этом разделе обсуждается, что такое токеномика, ее преимущества в среде Web3, что будет определять токеномика, существующие типы токенов и приводятся примеры того, для чего токены используются менеджером продукта Web3 и владельцем продукта. Также мы сосредоточимся на задачах, которые будет использовать менеджер продукта Web3 при создании токеномики, учитывающей интересы рынка и пользователей. В этом разделе также обсуждается статус токена, почему он используется, что это такое и на что он влияет.
Раздел. 11.2 Размещение акций:
В этом разделе обсуждается распределение долей владельца продукта и менеджера продукта Web3 в уже существующих на рынке проектах. Обсудим подходы, которых придерживаются компании при выходе на рынок Web3 с использованием токеномики. Также мы обсудим, где используются токены, и каких принципов следует придерживаться при создании токена, чтобы компания была успешной, а токен был ликвидным, т.е. пользовался спросом на рынке и среди пользователей.
Раздел. 11.3 Создание и внедрение токена:
В этом разделе плавно представлены практические шаги, позволяющие владельцу продукта и менеджеру продукта Web3 выпустить на рынок токен своей компании. Мы рассмотрим два наиболее распространенных способа, с помощью которых менеджеры веб-продуктов выпускают свои токены на рынок. Мы обсудим вопросы, на которые должен ответить менеджер веб-продукта, прежде чем выпустить свой токен на рынок. Мы рассмотрим примеры алгоритмов, которые можно использовать для создания спроса на токен. Также мы коснемся необходимости создания White Paper и того, что в ней должно быть описано. Мы рассмотрим цель и конечных пользователей Белой книги, созданной менеджером продукта Web3, и то, как она будет использоваться в маркетинге на примере истории выпуска токена Binance. Мы рассмотрим шаги, которые предпринимают владелец продукта и менеджер продукта Web3 после выпуска токена на рынок.
Раздел. 11.4 Какие проекты подходят для создания токеномики и токенизации:
В этом разделе мы шаг за шагом покажем, как менеджер по продукту Web3 создает токеномику для нового проекта или для существующей работающей компании. Мы рассмотрим бизнес-логику и модель компании. Мы обсудим несколько примеров, когда нет смысла использовать сетевую токеномику и объясним причины, почему и где необходимо и возможно использовать сетевую токеномику.
Раздел. 11.5 Стоимость токена и законы ее роста:
В этом разделе обсуждаются правила и факторы, которые используют менеджеры продуктов Web3, чтобы гарантировать, что создаваемая ими сетевая токенизация будет иметь ценность на рынке.
Раздел. 12.
Раздел. 12.1 Маркетинг. Введение:
Из этого раздела вы узнаете о том, в каком направлении должен двигаться менеджер по продукту Web3, узнаете, что используется в качестве обычной практики в маркетинге проектов Web3. Этот раздел также познакомит вас с подвидами пользователей проекта GameFi в Web3. Вы узнаете, какие практические шаги предпринимает владелец продукта Web3, чтобы инициировать маркетинговый процесс.
Раздел. 12.2 Каналы привлечения трафика:
Из этого раздела вы узнаете о каналах, которые менеджеры по продуктам Web3 используют в своей работе для продвижения своих проектов в Web3, а мы углубимся в некоторые каналы, чтобы вы знали, на что следует обратить внимание при использовании этих маркетинговых каналов. Вы также узнаете ключевые моменты использования и настройки каналов SEO-маркетинга для вашего проекта. Также мы обсудим минимальное количество программ, которые следует использовать при работе с маркетингом и SEO.
Раздел. 12.3 Маркетинг:
Из этого раздела вы узнаете основную идею и факты, лежащие в основе вашего проекта. Также поговорим о реферальных программах в проектах Web3.
Раздел. 12.4. Маркетинг. Лидеры мнений. Это следующий маркетинговый ход:
В этом разделе рассматривается работа с лидерами мнений и примеры работы с ними; мы также рассмотрим примеры вопросов, на которые нужно ответить, чтобы определить вашу целевую аудиторию. Также мы рассмотрим основные стратегии рекламных кампаний.
Раздел. 13.
Раздел. 13.1 Какие хорошие и плохие делегирование и назначение задач:
Из этого раздела вы узнаете о шагах, которые выполняет менеджер продукта Web3, чтобы делегирование было правильным и эффективным. Мы также опишем, как владелец продукта Web3 ставит правильные задачи исполнителям и как они определяют, что задачи выполнены.
Раздел. 13.2 Плохое делегирование:
В этом разделе рассмотрены примеры ситуаций, которые приводят к неправильной постановке задач, самообману продакт-менеджера и задержкам их выполнения, а также нецелевому использованию денег компании. Также обсудим, как и на каком этапе искать нестандартные решения при работе с исполнителем. Мы поговорим об инкрементальных документах и спринтах.
Раздел. 14.
Раздел. 14.1 Как следует настроить процессы и инструменты команды, чтобы она могла эффективно достигать своих целей:
В этом разделе обсуждаются инструменты, которые владельцы продуктов Web3 используют для создания проектов и управления ими. Мы рассмотрим пример «концептуального документа» в GameFi и его компонентов. Почему его следует составлять и для чего он используется в проекте Web3. Поскольку разработка проекта — это «процессы», мы рассмотрим некоторые примеры разработки и оживления проекта, а также последовательность, в которой это лучше всего делать. Наконец, мы коснемся диспетчера задач и рассмотрим пример его внутренней организации «досок задач» для эффективного использования командой и менеджером продукта.
Раздел. 14.2 Команда, люди – это все:
В компаниях есть человек, который отвечает за подбор и развитие персонала — это HR. Мы поговорим о том, что при разработке нового проекта или работе над существующим самым важным человеком, который может чувствовать процессы, исполнителей, команду, является менеджер продукта и владелец продукта. На что следует обратить внимание продакт-менеджеру и продакт-владельцу при работе с командой, чтобы проект можно было реализовать быстро, четко, энергично и слаженно. Потому что люди – это ключ к проекту!
Раздел. 15.
Раздел. 15. Состав команды для запуска проекта Web3 — DeX, GameFi, NFT и других интернет-проектов:
В этом разделе рассматриваются факторы, определяющие состав и количество людей в команде при разработке проекта Web3. Также мы коснемся двух подходов реализации проекта, какой из них работает, а какой нет и почему. Также поговорим о составе команды и о том, кто в ней должен быть, чтобы мы могли выстроить все процессы без лишних вложений.
Заключение.
Подведение итогов и понимание своих сильных сторон как менеджера по продукту или владельца продукта и того, что будет дальше.
Почему владелец продукта
Но почему Product Owner и почему Web3?!
- Потому что появились технологии блокчейна, и поэтому у них есть возможность участвовать в изменениях более широкими способами, чем вчера, и сделать наш мир лучше;
- Сейчас я говорю о невзаимозаменяемых токенах или NFT, децентрализованных финансах или DeFi и децентрализованных автономных организациях или DAO, децентрализованных биржах или DEX;
- Потому что только предприниматели, Владельцы Продуктов используют новую технологию для разработки и творчества, внедряя ее в разные области и сферы;
- Потому что Владельцы Продуктов — особенные люди:
- Те, кто являются связующим звеном между настоящим и будущим;
- Они одновременно мечтатели и реалисты;
- Те, кто может много раз терпеть падения и снова подниматься и все равно достигать своих целей;
- Тех, кто хочет и способен построить и разработать концепцию, структуру Web3, которая питает и ценит принципы конфиденциальности, децентрализации финансовой структуры - основу для бизнеса и любого человека. Мы видим это сейчас во всем мире, поскольку политики и отдельные лица создают хаос и беспорядки, подрывают предпринимательство и желание расти и творить. И вместо того, чтобы сосредоточиться на построении новых миров в метамире, соединении реального мира и цифрового мира, нам навязывают войны
Узнайте больше с курсом Romtos.
Для кого этот курс:
- Любой, кто хочет создать свой онлайн-продукт в метавселенной. Предприниматели, стартапы, владельцы бизнеса, владельцы продуктов, менеджеры продуктов, Scrum-мастера, бизнес-аналитики, управляющие партнеры, менеджеры, которые совершенствуют свои навыки в создании продуктов и любые участники проектов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.