Robot
Складчик
- #1
Удержание сотрудников. Тариф С группой [Гузель Гараева]
- Ссылка на картинку
Удержание сотрудников. Тариф С группой
Программа курса
Как создать стратегию удержания
Урок 1. Как объяснить бизнесу, зачем удерживать сотрудников
Урок 2. С чего начать работу над стратегией удержания
Урок 3. Как начать удерживать сотрудников на этапе подбора
Польза — узнаете о методах оценки рисков. Научитесь объяснять бизнесу необходимость удерживать сотрудников. Узнаете, из чего складывается стратегия удержания и поймёте, какие категории сотрудников важно удерживать.
Практический результат — проведёте SWOT-анализ вашей компании относительно удержания, проведёте анализ рисков по матрице 3х3 и выделите приоритетные группы сотрудников. Проанализируете причины увольнений по модели Исикавы и установите причины, с которыми первоочерёдно нужно бороться. Познакомитесь с инструментами, которые помогут удерживать уже на этапе подбора.
Оценка персонала
Урок 1. Как определить ключевые позиции. Как оценивать сотрудников на ключевых позициях
Урок 2. Оценка команды и топ-команды
Урок 3. Инструменты оценки
Урок 4. Что делать с результатами оценки
Польза — вы узнаете, как провести оценку разных категорий сотрудников и какие инструменты стоит использовать.
Практический результат — выделите группы сотрудников и позиции, которые приоритетно оценить. Подготовите базовую модель компетенций и вопросы для проверки.
Инструменты удержания для сотрудников разных уровней
Урок 1. Работа с сотрудниками-зумерами
Урок 2. Инструменты удержания и мотивация массовки
Урок 3. Инструменты удержания и мотивация сотрудников HiPro
Урок 4. Инструменты удержания топ-менеджеров
Урок 5. Инструменты удержания IT-специалистов
Урок 6. Кейс ФосАгро: как удерживают сотрудников через проекты и соц. инициативы
Урок 7. Кейс Шоколадницы: как удерживать поколение Z
Польза — вы узнаете, с помощью чего удержать в компании те или иные группы сотрудников.
Практический результат — решите 3 кейса на удержание разных групп сотрудников; подготовите план, котор из инструментов сможете внедрить.
Двухфакторная теория мотивации Герцберга
Урок 1. Двухфакторная теория мотивации Герцберга
Урок 2. Гигиенический фактор: заработная плата
Урок 3. Гигиенический фактор: межличностные отношения с руководством и в команде
Урок 4. Well-being как проявление заботы и внимания к сотрудникам
Польза — вы узнаете, что входит в понятие «гигиенические факторы» и как они влияют на удержание сотрудников.
Практический результат — проанализируете факторы удержания в вашей компании. Подготовите предложения для руководства.
Вовлечённость сотрудников
Урок 1. Изменение отношения сотрудников к труду
Урок 2. Зачем нужна вовлечённость
Урок 3. Как управлять вовлечённостью
Урок 4. Секреты высокой вовлечённости. Работа по годовому циклу
Польза — поймёте, какие инструменты использовать, чтобы повышать вовлечённость.
Практический результат — оцените, насколько ваша компания готова к исследованию вовлечённости.
Корпоративная культура
Урок 1. Модель спиральной динамики
Урок 2. Видение, миссия и ценности. Модель Дениз Руссо
Урок 3. Восемь врагов мотивации
Урок 4. Как укрепить корпоративную культуру
Урок 5. Культура ошибок: зачем она нужна и что даёт
Урок 6. Культура увольнения сотрудников
Польза — узнаете о построении корпоративной культуры в компании и поймёте, как эйчар может на неё влиять.
Практический результат — оцените корпоративную культуру вашей компании. Подготовите план улучшений и подберёте подходящие инструменты.
Топ-команда, с которой хочется работать долго
Урок 1. Как сделать команду из группы людей
Урок 2. Инструменты сплочения и построения доверия. Фасилитационные, стратегические сессии, ОКR
Урок 3. Вовлечённость топ-менеджеров
Польза — узнаете, как выстроить работу с топ-менеджерами; какие особенности нужно учитывать, чтобы добиться от них настоящей сплочённости и высокой вовлечённости.
Практический результат — подготовите план действий, чтобы сплотить топ-команду.
Тариф С группой
7 модулей
Программа курса
Как создать стратегию удержания
Урок 1. Как объяснить бизнесу, зачем удерживать сотрудников
Урок 2. С чего начать работу над стратегией удержания
Урок 3. Как начать удерживать сотрудников на этапе подбора
Польза — узнаете о методах оценки рисков. Научитесь объяснять бизнесу необходимость удерживать сотрудников. Узнаете, из чего складывается стратегия удержания и поймёте, какие категории сотрудников важно удерживать.
Практический результат — проведёте SWOT-анализ вашей компании относительно удержания, проведёте анализ рисков по матрице 3х3 и выделите приоритетные группы сотрудников. Проанализируете причины увольнений по модели Исикавы и установите причины, с которыми первоочерёдно нужно бороться. Познакомитесь с инструментами, которые помогут удерживать уже на этапе подбора.
Оценка персонала
Урок 1. Как определить ключевые позиции. Как оценивать сотрудников на ключевых позициях
Урок 2. Оценка команды и топ-команды
Урок 3. Инструменты оценки
Урок 4. Что делать с результатами оценки
Польза — вы узнаете, как провести оценку разных категорий сотрудников и какие инструменты стоит использовать.
Практический результат — выделите группы сотрудников и позиции, которые приоритетно оценить. Подготовите базовую модель компетенций и вопросы для проверки.
Инструменты удержания для сотрудников разных уровней
Урок 1. Работа с сотрудниками-зумерами
Урок 2. Инструменты удержания и мотивация массовки
Урок 3. Инструменты удержания и мотивация сотрудников HiPro
Урок 4. Инструменты удержания топ-менеджеров
Урок 5. Инструменты удержания IT-специалистов
Урок 6. Кейс ФосАгро: как удерживают сотрудников через проекты и соц. инициативы
Урок 7. Кейс Шоколадницы: как удерживать поколение Z
Польза — вы узнаете, с помощью чего удержать в компании те или иные группы сотрудников.
Практический результат — решите 3 кейса на удержание разных групп сотрудников; подготовите план, котор из инструментов сможете внедрить.
Двухфакторная теория мотивации Герцберга
Урок 1. Двухфакторная теория мотивации Герцберга
Урок 2. Гигиенический фактор: заработная плата
Урок 3. Гигиенический фактор: межличностные отношения с руководством и в команде
Урок 4. Well-being как проявление заботы и внимания к сотрудникам
Польза — вы узнаете, что входит в понятие «гигиенические факторы» и как они влияют на удержание сотрудников.
Практический результат — проанализируете факторы удержания в вашей компании. Подготовите предложения для руководства.
Вовлечённость сотрудников
Урок 1. Изменение отношения сотрудников к труду
Урок 2. Зачем нужна вовлечённость
Урок 3. Как управлять вовлечённостью
Урок 4. Секреты высокой вовлечённости. Работа по годовому циклу
Польза — поймёте, какие инструменты использовать, чтобы повышать вовлечённость.
Практический результат — оцените, насколько ваша компания готова к исследованию вовлечённости.
Корпоративная культура
Урок 1. Модель спиральной динамики
Урок 2. Видение, миссия и ценности. Модель Дениз Руссо
Урок 3. Восемь врагов мотивации
Урок 4. Как укрепить корпоративную культуру
Урок 5. Культура ошибок: зачем она нужна и что даёт
Урок 6. Культура увольнения сотрудников
Польза — узнаете о построении корпоративной культуры в компании и поймёте, как эйчар может на неё влиять.
Практический результат — оцените корпоративную культуру вашей компании. Подготовите план улучшений и подберёте подходящие инструменты.
Топ-команда, с которой хочется работать долго
Урок 1. Как сделать команду из группы людей
Урок 2. Инструменты сплочения и построения доверия. Фасилитационные, стратегические сессии, ОКR
Урок 3. Вовлечённость топ-менеджеров
Польза — узнаете, как выстроить работу с топ-менеджерами; какие особенности нужно учитывать, чтобы добиться от них настоящей сплочённости и высокой вовлечённости.
Практический результат — подготовите план действий, чтобы сплотить топ-команду.
Тариф С группой
7 модулей
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.