Лизок
Организатор
- #1
[УИПКиП] Вебинары "Коучинговые технологии" [Екатерина Расулова]
- Ссылка на картинку
Коучинговые технологии. Расулова Екатерина (Часть1)- 5 вебинаров по 1ч 15м
Часть 1. Коуч-позиция в корпоративных задачах
Часть 2. Структура и особенности проведения сессий в лайф-коучинге
Часть 3. Организационный коучинг. Веревочный курс
Часть 4. Коучинговая техника для работы с запросом целеполагания
Часть 5. Отношения с деньгами в коучинговом подходе: связь между увеличением дохода и принятием ответственности
Коучинговые технологии. Расулова Екатерина (Часть 2) - 6 вебиранор по 1ч 30м
Часть 1. Практикум. Проективная коучинговая техника для экологичного изучения рисков и возможностей
Часть 2. Практикум. Модификация базовой коучинговой техники
Часть 3. Демо-сессия. Работа над целеполаганием на логических уровнях
Часть 4. Продвижение услуг психолога и коуча в интернете. Практикум по исследованию интернет площадок для демонстрации мастерства и поиску клиентов
Часть 5. Продвижение услуг психолога и коуча в интернете. Практикум по созданию гайдов для психолога
Часть 6. Демо-сессия. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента
Часть 1. Коуч-позиция в корпоративных задачах
Часть 2. Структура и особенности проведения сессий в лайф-коучинге
Часть 3. Организационный коучинг. Веревочный курс
Часть 4. Коучинговая техника для работы с запросом целеполагания
Часть 5. Отношения с деньгами в коучинговом подходе: связь между увеличением дохода и принятием ответственности
Коучинговые технологии. Расулова Екатерина (Часть 2) - 6 вебиранор по 1ч 30м
Часть 1. Практикум. Проективная коучинговая техника для экологичного изучения рисков и возможностей
Часть 2. Практикум. Модификация базовой коучинговой техники
Часть 3. Демо-сессия. Работа над целеполаганием на логических уровнях
Часть 4. Продвижение услуг психолога и коуча в интернете. Практикум по исследованию интернет площадок для демонстрации мастерства и поиску клиентов
Часть 5. Продвижение услуг психолога и коуча в интернете. Практикум по созданию гайдов для психолога
Часть 6. Демо-сессия. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.